23.04.2013

Bosch анонсировал новые радары среднего диапазона

В 2014 году Bosch начнет производство нового радара 77-гигагерц, предназначенного для систем безопасности задней части кузова автомобиля. Новинка способна в 3 раза лучше различать объекты и в 5 раз точнее измерять дистанцию и скорость.

Компания Bosch анонсировала на 2014 год начало производство нового радара, работающего в частотном диапазоне 77-гигагерц и предназначенного для систем безопасности задней части кузова автомобиля. По сравнению с используемыми сейчас 24-гигагерцевыми системами, новая разработка способна в три раза лучше различать объекты и в пять раз точнее измерять дистанцию и скорость. Таким образом, радары Bosch MRR (middle range radar) будут способны более точно определять местоположение приближающихся сзади или находящихся в слепых зонах транспортных средств.

 Радар Bosch MRR - помощь при смене полосы движения

 Радар Bosch MRR - помощь при смене полосы движения.

Два датчика, расположенные в левой и правой частях заднего бампера, контролируют пространство по бокам и позади автомобиля. В том случае, если другое транспортное средство находится в слепой зоне или приближается на большой скорости сзади, система помощи при смене полосы движения среагирует и вовремя предупредит водителя. Благодаря новой разработке, выезжать с парковки задним ходом можно даже при заблокированном обзоре: задний радар Bosch MRR мгновенно сообщает о любых препятствиях и движущихся транспортных средствах.

 Радар Bosch MRR - помощь при выезде с парковки задним ходом

 Радар Bosch MRR - помощь при выезде с парковки задним ходом.

«Работая на расстоянии до 100 метров с углом охвата до 150 градусов, датчик уже на ранней стадии выявляет опасные ситуации позади автомобиля, - пояснил Герхард Штейгер, президент подразделения Chassis Systems Control компании Bosch. - Его исключительный радиус действия и точное измерение скорости позволяют водителю получить наиболее полную информацию о происходящем». Новые радары имеют компактные размеры, что обеспечит удобство их установки. Предполагается, что новыми радарами Bosch MRR будут оборудоваться автомобили ведущих европейских производителей.

Возможности фронтальной версии радара среднего диапазона

Также параллельно была разработана версия Bosch MRR для анализа пространства впереди автомобиля, которая имеет еще больший радиус действия - до 160 метров с углом до 45°. Возможности этого устройства позволяют системе экстренного торможения, работающей в паре с электронной программой устойчивости ESP®, принимать меры по минимизации последствий аварии и даже полному ее предотвращению. Данные радары также могут использоваться адаптивным круиз-контролем (ACC). Эта вспомогательная система автоматически увеличивает скорость и притормаживает, поддерживая заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, а также информирует водителя о величине дистанции.

Таким образом, радары Bosch MRR способны стать надежным устройством, предоставляющим оперативную информацию целому ряду систем помощи и безопасности. По заверениям компании Bosch новые радары будут доступны по цене и выгодны для установки на автомобилях компактного и среднего классов.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


125 лет Bosch – Разработано для жизни

Двойной юбилей в Bosch: в 2011 году Группа компаний Bosch отмечает свой 125-летний юбилей, а также 150 лет со дня рождения основателя компании.

Картинка


Bosch: оптимизация производства на первом месте

Bosch удостоена двух премий Lean & Green Efficiency Awards 2013. Эффективность используемых на предприятиях решений настолько впечатлила жюри, что оно приняло решение отдать им два первых места.

Картинка


Качество – гарантия безопасности

Bosch советует доверять ремонт тормозной системы профессионалам.

Картинка


Незаменимые компоненты Bosch

Автоматизированное вождение оказывает влияние на работу всех систем автомобиля и требует высокой профессиональной компетентности от поставщиков компонентов. Компания Bosch производит многие компоненты для систем автоматизированного вождения.

Картинка


Bosch обновила покрытие ПО ESI[tronic] 2.0

Компания Bosch объявила об обновлении программного обеспечения ESI[tronic] 2.0.

Картинка


Инструкция к радар-детектору (антирадру) SHO-ME R-500

Инструкция на русском языке к радар-детектору (антирадру) SHO-ME R-500

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.