30.01.2014

Один за всех

Компания Bosch заменила сразу несколько датчиков на один - SMI130. Новинка предлагает более качественную навигацию при меньшем количестве оборудования.

Компания Bosch объявила о выходе нового поколения датчиков с шестью степенями свободы, способного определять ускорение по всем трем пространственным измерениям и угловую скорость вокруг всех осей. SMI130 разработан для использования в устройствах, не относящихся к системам безопасности, например встроенные системы навигации, системы автоматической оплаты проезда по платным дорогам, системы автоматического оповещения о ДТП eCall, сигнализации.

Комбинированный инерционный датчик от Bosch предлагает два ключевых преимущества пользователям навигаторов. Во-первых, он способен прийти на помощь при отсутствии устойчивого GPS сигнала, например, в туннелях, «городских каньонах» (улицы с плотной застройкой высотными зданиями), а также на бездорожье. Используя информацию о скорости автомобиля, датчик угловой скорости сообщает данные, необходимые для определения точного местоположения транспортного средства в соответствии с математическим расчетом, основанным на вычислении пройденного пути относительно известных исходных координат и параметров движения. Во-вторых, системы навигации могут использовать данные об ускорении, чтобы узнать, вверх или вниз движется автомобиль, а затем определить положение машины по высоте, что важно для ориентации на многоуровневых развязках.

Шесть осей измерения SMI130 – ключевое преимущество для разработчиков систем навигации, которое позволяет корректировать GPS сигнал вне зависимости от того, где установлено навигационное оборудование. Это означает, что для всех систем можно использовать один тип датчика вместо нескольких разноориентированных одноосевых датчиков.

Датчик с чувствительностью по шести осям может быть полезен и в других системах, использующих данные о движении автомобиля. SMI130 позволяет точнее определить положение автомобиля при использовании в системах обмена данными, а также в системах автоматической оплаты проезда по платным дорогам, вне зависимости от того, где они установлены.

Технические характеристики SMI130

Диапазон измерений датчика угловой скорости имеет пять уровней настройки в пределах между ±125°/с и ±2000°/с, тогда как датчик ускорения четыре разных варианта настройки между ±2g и ±16g. Разрешение сигнала датчика угловой скорости при этом составляет 16 бит, а датчика ускорения – 12 бит. Также доступен сигнал датчика температуры. Среди особенностей прибора – настраиваемый фильтр частот, а также встроенная система самодиагностики. Использование всех перечисленных решений обеспечивает датчику высокую адаптивность. SMI130 поставляется в компактном корпусе габаритами всего 3,0 x 4,5 x 0,95 мм и сертифицирован по стандарту AEC-Q100 для применения в автомобилях.

Сегодня уже доступны рабочие образцы SMI130.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Встанем-поедем на такси

Одна из наиболее нашумевших разработок последних лет – система «старт-стоп», была достаточно быстро внедрена производителями. Однако, на сегодняшний день, «старт-стоп» может применяться только на автомобилях с механической трансмиссией.

Картинка


125 лет Bosch – Разработано для жизни

Двойной юбилей в Bosch: в 2011 году Группа компаний Bosch отмечает свой 125-летний юбилей, а также 150 лет со дня рождения основателя компании.

Картинка


Разбираем исторический путь автомобильных фар

Автомобильная светотехника появилась практически одновременно с автомобилем. Проследим путь фар от свечей и масляных ламп до адаптивного биксенона и светодиодов будущего.

Картинка


Развитие электромобилей Bosch

Bosch озвучил свои планы и прогнозы относительно электромобилей и их рынка в ближайшем будущем.

Картинка


Высокие технологии к Новому году

В этом году многие намерены обменяться в канун Рождества инновационными подарками - смартфонами и планшетами, в которых используются крошечные сенсоры («органы чувств») производства компании Bosch.

Картинка


Bosch борется за качество продукции

Компания Bosch применяет инновационные методы в борьбе за качество продукции.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.