01.10.2012

Bosch меняет стратегию производства аккумуляторов

Совместное предприятие Bosch и Samsung, известное как SB LiMotive, будет расформировано. Вместо этого Bosch планирует усилить свою инфраструктуру по производству и разработке литий-ионных аккумуляторов в Германии.

Компания Bosch сообщила о пересмотре своей деятельности в области разработки и производства батарей для гибридных и электрических транспортных средств. В компании считают, что сегодня, в связи с изменением конъюнктуры рынка, Bosch может использовать и развивать собственный потенциал с максимальной эффективностью. По этой причине две материнские компании совместного предприятия SB LiMotive договорились пересмотреть условия своего сотрудничества и будущие деловые отношения. Соглашение находится на рассмотрении антимонопольными органами.

«Рынок электромобилей имеет большой потенциал, и мы уже сделали успешный старт, реализовав на нем ряд проектов. Путем реструктурирования совместной компании SB LiMotive мы сможем быстрее и эффективнее реагировать на требования наших клиентов, одновременно усиливая свое присутствие на рынке», - прокомментировал соглашение Доктор Бернд Бор, председатель Automotive Group Robert Bosch GmbH:.

Ожидается, что сотрудничество между бывшими партнерами по совместному предприятию будет построено таким образом, чтобы гарантировать продолжение всех текущих разработок и поставок. Кроме того, стороны договорились предоставлять друг другу возможность использовать патенты.

При этом аккумуляторное направление бизнеса будет передано Bosch, включая такую важную его составляющую, как система контроля и управления аккумулятором.  Также к компании Bosch отойдет дочернее предприятие SB LiMotive Germany GmbH (Штутгарт), которое специализируется на системных разработках, системах контроля и управления батареями, разработке прототипов, маркетинге и продажах. То же самое произойдет с компанией Cobasys - дочерним предприятием, которое дислоцировано в городах Орион и Спрингборо, США.

В дальнейшем Bosch намеревается расширять свою деятельность, связанную с электрохимией и производством литий-ионных аккумуляторных батарей. В частности, компания сообщила о планах наладить более тесное сотрудничество со специалистами и высшими учебными заведениями для проведения научных исследований и опытно-конструкторских работ для разработки высокопроизводительных аккумуляторных батарей. Кроме того, в планах компании - создание европейской сети, объединяющей специалистов по аккумуляторам. Это позволит развивать бизнес, не только связанный с аккумуляторами для электромобилей, но и со стационарными устройствами для хранения энергии.

Создание производственных мощностей в Европе является еще одной важной составляющей стратегии Bosch. Цель компании - объединять ноу-хау немецких и европейских поставщиков в строительстве комплексных производственных мощностей, а также в изготовлении продукции.

Также компания сообщила, что являясь ведущим мировым поставщиком автокомпонентов, Bosch стремится также стать лидером и на рынке аккумуляторных технологий для гибридных и электрических транспортных средств. Компания ежегодно вкладывает 400 миллионов евро в развитие сегмента электромобилей. В этом направлении бизнеса в настоящее время занято более 1100 сотрудников, включая 300 специалистов SB LiMotive Deutschland в Штутгарте (Германия) и Cobasys в Соединенных Штатах.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Миллионы форсунок и бензонасосов Bosch

Компания Bosch отметила важное событие: выпуск 50 млн. форсунок и 10 млн. бензиновых насосов высокого давления Bosch.

Картинка


Система Common Rail от Bosch в дизельных UAZ Patriot и UAZ Hunter

Дизельные версии автомобилей UAZ Patriot и UAZ Hunter оснащаются обновленным двигателем ЗМЗ-51432 CRS с системой Common Rail от Bosch

Картинка


Системы помощи от Bosch стали доступнее

Радар, датчик, функция аварийного торможения и даже адаптивный круиз-контроль перестали быть прерогативой автомобилей премиум-класса и стали доступны покупателям нового Volkswagen Golf.

Картинка


Как правильно хранить автомобильный аккумулятор?

Видео инструкция рассказывающая как правильно хранить аккумуляторную батарею.

Картинка


Выбор аккумулятора стал проще

Для пользователей Play Маркет доступно приложение для подбора аккумуляторов Bosch.

Картинка


Dremel представила новую серию новогодних наборов

Компания Dremel представила новую серию новогодних наборов, который появятся в продаже 1 сентября 2015 года.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Тестируем Neoline X-COP 8700s - сигнатурный радар-детектор

Тестируем универсальный сигнатурный радар-детектор Neoline X-COP 8700s. Рассматриваем его функциональные особенности, как настраивать и тестируем на дороге. Видео.

Тестируем Valeo 047401 – противотуманная фара 90 мм

Изучаем то, как светит классическая противотуманная фара с галогеновым источником света на примере Valeo 047401.

Тестируем OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара

Представляем вашему вниманию тест светодиодной противотуманной фара стандарта 90 мм - OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.