01.10.2012

Bosch меняет стратегию производства аккумуляторов

Совместное предприятие Bosch и Samsung, известное как SB LiMotive, будет расформировано. Вместо этого Bosch планирует усилить свою инфраструктуру по производству и разработке литий-ионных аккумуляторов в Германии.

Компания Bosch сообщила о пересмотре своей деятельности в области разработки и производства батарей для гибридных и электрических транспортных средств. В компании считают, что сегодня, в связи с изменением конъюнктуры рынка, Bosch может использовать и развивать собственный потенциал с максимальной эффективностью. По этой причине две материнские компании совместного предприятия SB LiMotive договорились пересмотреть условия своего сотрудничества и будущие деловые отношения. Соглашение находится на рассмотрении антимонопольными органами.

«Рынок электромобилей имеет большой потенциал, и мы уже сделали успешный старт, реализовав на нем ряд проектов. Путем реструктурирования совместной компании SB LiMotive мы сможем быстрее и эффективнее реагировать на требования наших клиентов, одновременно усиливая свое присутствие на рынке», - прокомментировал соглашение Доктор Бернд Бор, председатель Automotive Group Robert Bosch GmbH:.

Ожидается, что сотрудничество между бывшими партнерами по совместному предприятию будет построено таким образом, чтобы гарантировать продолжение всех текущих разработок и поставок. Кроме того, стороны договорились предоставлять друг другу возможность использовать патенты.

При этом аккумуляторное направление бизнеса будет передано Bosch, включая такую важную его составляющую, как система контроля и управления аккумулятором.  Также к компании Bosch отойдет дочернее предприятие SB LiMotive Germany GmbH (Штутгарт), которое специализируется на системных разработках, системах контроля и управления батареями, разработке прототипов, маркетинге и продажах. То же самое произойдет с компанией Cobasys - дочерним предприятием, которое дислоцировано в городах Орион и Спрингборо, США.

В дальнейшем Bosch намеревается расширять свою деятельность, связанную с электрохимией и производством литий-ионных аккумуляторных батарей. В частности, компания сообщила о планах наладить более тесное сотрудничество со специалистами и высшими учебными заведениями для проведения научных исследований и опытно-конструкторских работ для разработки высокопроизводительных аккумуляторных батарей. Кроме того, в планах компании - создание европейской сети, объединяющей специалистов по аккумуляторам. Это позволит развивать бизнес, не только связанный с аккумуляторами для электромобилей, но и со стационарными устройствами для хранения энергии.

Создание производственных мощностей в Европе является еще одной важной составляющей стратегии Bosch. Цель компании - объединять ноу-хау немецких и европейских поставщиков в строительстве комплексных производственных мощностей, а также в изготовлении продукции.

Также компания сообщила, что являясь ведущим мировым поставщиком автокомпонентов, Bosch стремится также стать лидером и на рынке аккумуляторных технологий для гибридных и электрических транспортных средств. Компания ежегодно вкладывает 400 миллионов евро в развитие сегмента электромобилей. В этом направлении бизнеса в настоящее время занято более 1100 сотрудников, включая 300 специалистов SB LiMotive Deutschland в Штутгарте (Германия) и Cobasys в Соединенных Штатах.


Статьи по теме
Картинка


Система непосредственного впрыска бензина Bosch Motronic MED7 – программа самообучения

В данной программе самообучения представлена возможность ознакомиться с компонентами системы непосредственного впрыска бензина Bosch Motronic MED7, используемой на двигателях автомобилей Lupo FSI и Golf FSI.

Картинка


Bosch выпустил новые подъемники

Bosch начинает продажи электрогидравлических подъемников для автомобилей VLH 2140 и VLH 2155. Среди главных преимуществ новинок – увеличенный срок эксплуатации, простое обслуживание, малое энергопотребление и низкий уровень шума.

Картинка


Учебный Центр Bosch приглашает поучиться

С 1 ноября по 31 декабря 2012 года в Учебном Центре Bosch будет проходить акция на тренинги, которые состоятся в 2013 году. При записи на 1 один тренинг в этот период скидка составляет 15%, а при записи на 3 и более курсов - 25%.

Картинка


Как подобрать аккумулятор для автомобиля?

Видео инструкция рассказывающая как правильно и выбрать аккумуляторную батарею для автомобиля.

Картинка


100 миллионов ESP спасает жизни на дорогах каждый день

Почти каждый второй новый пассажирский автомобиль оснащен системой ESP от Bosch

Картинка


Bosch фокусируется на локализации производства в странах СНГ

Оборот компании Bosch в регионе (Россия, СНГ, Украина и Грузия) в 2014 г. составил 774 млн евро. Планы на 2015 год - новые продукты и услуги: инновационность, энергоэффективность и ориентация на местного потребителя .

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Грузовики Hyundai. Проверено в деле.

Компании разных отраслей поделились опытом эксплуатации грузовых авто Hyundai

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.