10.12.2013

Bosch – признанный эксперт дизельных технологий

Специализированные сервисные концепции Бош Дизель Центр/Бош Дизель Сервис являются экспертами в ремонте и обслуживании дизельных систем Common Rail.

Парк дизельных машин с каждым годом увеличивается. Современные дизели эффективно сочетают в себе экономичность топлива и высокий уровень технических характеристик. Рудольф Дизель получил патент на новый тип ДВС 120 лет назад. Но благодаря широкому внедрению систем Common Rail от Bosch такие двигатели получили массовое распространение и всеобщее признание лишь совсем недавно. Высокопроизводительные системы дизельного впрыска сейчас позволяют удовлетворять самым жёстким экологическим требованиям. А с помощью таких инновационных систем, как Bosch Denoxtronic, дизельные моторы имеют большой потенциал и в будущем. Кроме того, дизельные двигатели также могут успешно применяться в гибридных моделях, которые в последнее время становятся особенно актуальными.

 

Сейчас дизель популярен, как никогда прежде. В Европе количество продаваемых новых машин с дизельными двигателями больше, чем с бензиновыми. И даже самые утилитарные отечественные коммерческие автомобили сегодня используют системы Common Rail. Легковые модели, лёгкий коммерческий транспорт, тяжёлые грузовики, строительная и спецтехника: всех их объединяет наличие компонентов дизельного впрыска от Bosch. В 2012 году компания поставила на конвейер более 8 миллионов систем Common Rail, а к 2015 году это значение достигнет 12 млн.

 

Конечно же, рост дизельного автопарка приводит к повышению спроса на сервисное обслуживание дизельных машин. Но, как можно видеть, в последнее время уровень технического прогресса в дизельных технологиях значительно повысился – классические методы ремонта зачастую становятся невозможными. По имеющейся статистике, в 2012 году каждые 4 из 5 выпущенных дизельных машин оснащены системами Common Rail. Благодаря этому, по сравнению с началом 90-х годов, количество выбросов углекислого газа современных дизелей сократилось на 96%, а твёрдых частиц - на 98%. Столь значительное улучшение характеристик стало возможно благодаря инновационным конструкциям систем дизельного впрыска. И это накладывает повышенные требования к квалификации ремонтных мастерских и качеству сервисного обслуживания.

 

Фильтр – важнейший компонент системы дизельного впрыска

Система Фильтр – важнейший компонент системы дизельного впрыска Common Rail зарекомендовала себя как надёжная и экономичная. Важную роль в работе систем дизельного впрыска играют топливные фильтры. Качественный фильтр может помочь увеличить ресурс системы и избежать проблем с дорогостоящими компонентами дизельного впрыска. Компания Bosch, являясь как разработчиком и поставщиком систем на конвейер, так и производителем расходных компонентов, имеет возможность предложить именно те продукты, которые необходимы для каждого конкретного случая.

 

Для России использование качественных топливных фильтров вдвойне актуально. Несмотря на то, что качество российского топлива выросло, часто именно оно становится причиной выхода компонентов из строя. Поэтому не стоит экономить на  таком компоненте, от которого  зависит работа дорогостоящих узлов.

 

Бош Дизель Центр / Бош Дизель Сервис - ваш надёжный сервисный партнёр

Бош Дизель Центр / Бош Дизель Сервис - ваш надёжный сервисный партнёр

Мало предложить хороший продукт и запчасти для него. Большую роль играет качество сервисного обслуживания. Для этого компания Bosch обладает уникальной сетью специализированных СТО Бош Дизель Центр/Бош Дизель Сервис. Сегодня в России действует 19 БДЦ и 46 БДС. И с каждым годом количество автосервисных партнёров Bosch, специализирующихся на квалифицированном ремонте дизельных систем, растёт.

 

Нужно отметить, что для соответствия современным требованиям, все Бош Дизель Центры/Сервисы в обязательном порядке регулярно проходят профильные обучающие курсы Учебного Центра Bosch. Кроме того, эти предприятияобязаны иметь соответствующее оборудование для проверки и ремонта дизельных компонентов. Диагностическое оборудование и проверочные дизельные стенды Bosch высоко ценятся профессионалами.

 

Современные технологии ремонта – ключ к успешной сервисной работе

Современные технологии ремонта – ключ к успешной сервисной работе

Учебный Центр Бош имеет непререкаемый авторитет среди профессионалов автомобильной индустрии и является новатором в области образовательных программ для автосервисов. В прошлом году компания запустила в России портал виртуального учебного центра Bosch http://e-learning-bosch.ru и представила программы дистанционного обучения. С их помощью любой желающий может не выходя из дома или не покидая рабочего места получить в интерактивном режиме необходимые знания и повысить квалификацию в области автодиагностики. В 2014 году программа дистанционных курсов по теме дизельного ремонта будет расширена.

 

Согласно тематическому плану, каждый курс содержит описание диагностических процедур и системных проверок на действующем оборудовании Bosch со множеством сопроводительных пояснительных видеоматериалов. Кроме того, для повышения эффективности  образовательного процесса после прохождения курса программа подразумевает выходную проверку и тестирование полученных знаний.

 

В числе традиционных актуальных практических образовательных программ - ремонт инжекторов Common Rail с их полной разборкой. Современные системы впрыска развивают давление более 2 000 бар. Неудивительно, что ремонт таких инжекторов должен выполняться с прецизионной точностью. Выполненный по фирменной технологии, на соответствующем оборудовании  квалифицированным специалистом ремонт позволит обеспечить ресурс отремонтированного инжектора, сопоставимый с работой нового компонента. При этом, несмотря на относительно высокие трудозатраты, общая экономия может достигать более 30%, что в промышленных масштабах может выливаться в значительные суммы. И наоборот - неквалифицированный ремонт без соблюдения технологий очень часто приводит к преждевременному выходу систем из строя и тому, что владелец дизельной машины вынужден снова обращаться в ремонт. К сожалению, в последнее время на рынке всё чаще предлагается ремонт систем Common Rail без должного оборудования и уровня подготовки специалистов. Конечно, обеспечить истинные возможности и гарантировать ресурс системы после такого ремонта не представляется возможным.

 

Комплексно представляя концепции для автобизнеса, компания Bosch не только выпускает и поставляет дизельные системы на конвейер, но и выпускает запчасти, представляет сеть специализированных СТО БДЦ/БДС и ведёт образовательные программы Учебно-Консультационного Центра Bosch для специалистов дизельного впрыска. Всё это удобно как для потребителей, гарантируя им качество продукта и сервисного обслуживания, так и для специалистов отрасли, позволяя им получать запчасти, сервисное оборудование и информацию от производителя систем.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Bosch продемонстрировала новые технологии

На Международном моторном симпозиуме 2015 в Вене компания Bosch представляла свои инновационные решения в области разработки автомобилей с низким уровнем выбросов, но с двигателями высокой производительности.

Картинка


Bosch совершенствует общественный транспорт

Технологии Bosch призваны повысить уровень безопасности движения общественного транспорта.

Картинка


Bosch разработал фильтры для аллергиков

Фильтры Bosch FILTER+ с тремя активными слоями обеспечивают чистоту воздуха в салоне автомобиля.

Картинка


Bosch представила новое оборудование

Bosch представила новое оборудование для калибровки систем помощи вождению.

Картинка


Учебно-Консультационному Центру Bosch исполнилось 3 года

С момента открытия российского Учебно-Консультационного Центра Bosch прошло уже 3 года. За это время в центре было проведено огромное количество тренинг-курсов и внедрено немало новых методов обучения.

Картинка


Тест буров по бетону

Тест буров по бетону с хвостовиком SDS+ : Bosch, «Зубр», Turbokeil, Heller, «Практика», Graphite, Tamo

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.