03.10.2013

Электронное сцепление Bosch eClutch – движение в будущее

Электронное сцепление от Bosch eClutch - недорогая система, которая стирает грань между механическими и автоматическими трансмиссиями, позволяя водителю на МКПП стартовать, не выжимая сцепления.

Движение во время затора – однообразное занятие, крайне утомительное для владельцев автомобилей с механической КПП. Водителю ежесекундно приходится давить то на газ, то на тормоз, не забывая при этом регулярно выжимать сцепление. В таком «рваном» режиме Bosch eClutch позволит водителям автомобилей с механической КПП ехать на первой передаче, не нажимая на педаль сцепления. Они могут пользоваться только газом и тормозом, не беспокоясь, что двигатель заглохнет. Новая технология стирает грань между автоматическими и механическими трансмиссиями. Более того, eClutch позволяет системе Старт-Стоп эффективнее сокращать расход топлива. Электронное сцепление независимо от водителя размыкает двигатель и трансмиссию каждый раз, когда отпускается педаль газа. Мотор перестаёт работать, в результате чего реальный расход топлива снижается на 10%.

Стоимость системы eClutch значительно ниже традиционной автоматической трансмиссии. Следовательно, технология станет привлекательной альтернативой в сегменте компактных автомобилей, где ценовая конкуренция очень высока. В отличие от полноценной автоматической коробки передач, в eClutch автоматизировано исключительно сцепление, а не вся трансмиссия. Педаль сцепления передает сигнал на исполнительный механизм, который, в свою очередь, размыкает сцепление.

Кроме обеспечения работы системы Старт-Стоп с функцией движения по инерции, а также снижения расхода топлива, система eClutch предлагает ряд дополнительных возможностей. Например, её можно использовать для более плавного переключения передач. Специальный датчик определяет момент перехода с одной передачи на другую и, соответственно, повышает или понижает обороты двигателя до необходимого уровня. В результате переключение передач происходит легко и плавно.

Использование автоматизированного сцепления также делает возможным применение гибридного привода с механической трансмиссией. В этом отношении eClutch предлагает два преимущества: использование механической КПП в гибридных автомобилях, а также снижение стоимости гибридов базового уровня благодаря отказу от автоматических трансмиссий.


Статьи по теме
Картинка


АВТОВАЗ будет дружить с BOSCH еще пять лет

На прошлой неделе президент АВТОВАЗа Игорь Комаров и член правления Robert Bosch GmbH Петер Тироллер подписали протокол о техническом сотрудничестве на период до 2017 года.

Картинка


В Москве завершилась уникальная гонка ретро-автомобилей

30 июня 2013 года одновременно в Москве и немецком Боксберге прошла уникальная гонка старинных автомобилей. Уже второе десятилетие в Баварии на легендарном скоростном кольце Boxberg-Ring, там, где испытываются новейшие модели Porsche и BMW, раз в год собираются шедевры автомобильной классики всех времён и народов.

Картинка


Как подобрать аккумулятор для автомобиля?

Видео инструкция рассказывающая как правильно и выбрать аккумуляторную батарею для автомобиля.

Картинка


Эффективность АКБ – приоритет для Bosch

Bosch вместе с партнерами работает над новым проектом, целью которого является повышение эффективности АКБ в электротранспорте.

Картинка


Bosch проводит электрификацию спецтехники

Компания Bosch Engineering разработала блок управления системой топливных элементов, который будет использован в проекте Innovative On-Board-Energiewandler (InnoROBE).

Картинка


eXtra от Bosch расширяется

Компания ZF Services присоединилась к программе лояльности eXtra, созданной Bosch для СТО и автомагазинов. Теперь программа будет включать в себя бонусы за покупку запчастей марок, принадлежащих ZF Services – Sachs и Lemförder.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.