11.07.2013

Двигатель Bosch получил титул «Двигатель года»

Гидравлический гибрид Bosch и радионавигационная система Bosch 315 CN принесли немецкой компании заслуженные премии и титулы.

Гидравлический гибрид, оригинальная разработка компании Bosch, был удостоен премии «Двигатель года». Эта технология сочетает в себе классический двигатель внутреннего сгорания и гидравлический привод с аккумулятором давления, заполненным азотом. Франк Линкенхайль, один из руководителей проекта, отмечает: «С гидравлическим гибридом ряд альтернативных силовых установок пополнился новой технологией. Мы гордимся тем, что стали первым поставщиком, удостоенной этой награды».

Премия «Двигатель года» ежегодно вручается организацией UKIP Media and Events. При этом награда в номинации «Развитие технологий в области двигателестроения» была присвоена впервые. Победителя определила коллегия судей, в составе которой работали ведущие журналисты из разных стран, специализирующиеся в технических вопросах. Дин Славинч, один из инициаторов премии, назвал гидравлический гибрид выдающейся технической инновацией последнего года.

Инновационная силовая установка, которую Bosch разрабатывает совместно с PSA Peugeot Citroën, - это первый в мире гидравлический гибрид с пневматическим аккумулятором давления. Для повышения эффективности вместо традиционных электрических компонентов гибридов используются гидравлические и пневматические составляющие.

Такая система способна быстро накапливать энергию, что особенно эффективно для рекуперации при торможении. Вступая в работу, гидравлическая помпа начинает закачивать жидкость из резервуара в аккумулятор давления и сжимает газ, который запасает энергию наподобие пружины. Давление в системе может достигать 300 бар и более, а количество накапливаемой энергии может регулироваться размерами пневмоаккумулятора. При необходимости система начинает действовать в обратном направлении и приводит в работу гидромотор.

Представленный гибрид может работать как только от гидравлического привода или традиционного ДВС, так и от их комбинации. Благодаря этому, двигатель внутреннего сгорания при необходимости получает дополнительную помощь и меньше работает в неэффективных режимах, но система также позволяет преодолевать небольшие расстояния без использования ДВС и выделения выхлопных газов.

Гидравлический гибрид позволяет понизить количество выбросов СО2 и сократить расход топлива в среднем на 30%, а в городе - до 45%. Система проста и прекрасно подходит для городских автомобилей, но может с успехом применяться на других типах машин, например, для коммерческих развозных фургонов, также работающих в городской черте.

Благодаря гидромеханическому приводу, гибрид становится более доступным, надежным и простым в обслуживании. Кроме того, он не требует создания специальной инфраструктуры и может использоваться в любой точке земного шара.

Наряду с премией «Двигатель года», Bosch стал обладателем награды Automotive Interiors Expo Award за радионавигационную систему RNS 315 CN. Ее Bosch выпускает для автомобилей Volkswagen, продающихся на китайском рынке. Разрабатывая систему, инженеры компании учли предпочтения китайских потребителей. Так, среди пожеланий был большой экран. Соответственно, бюджетная базовая версия RNS 315 CN получила 6,5-дюймовый дисплей, что соответствует размерам небольшого планшета.

Примечательно, что система была разработана в сжатые сроки. От первой идеи до первой поставки прошло всего полтора года, и это при том, что в программе было учтено более 25 000 китайских символов. Более того, алгоритмы поиска устройства были оптимизированы, что позволяет быстро находить нужное место среди миллионов точек интереса (объектов инфраструктуры, достопримечательностей, природных объектов и пр.) по всему Китаю.

Robert Bosch GmbH продолжает разрабатывать новые технологии в сфере автомобилестроения. Наряду с совершенствованием двигателя внутреннего сгорания и инновационными технологиями, такими как гидравлический гибрид, Bosch работает над альтернативными силовыми установками для электромобилей и экономичными вспомогательными блоками. Инженеры Bosch концентрируют свои усилия на создании системы автономного вождения, передовых мультимедийных решений и простых для пользования интерфейсов.


Статьи по теме
Картинка


Электронное сцепление Bosch eClutch – движение в будущее

Электронное сцепление от Bosch eClutch - недорогая система, которая стирает грань между механическими и автоматическими трансмиссиями, позволяя водителю на МКПП стартовать, не выжимая сцепления.

Картинка


Тест-драйв Bosch - почувствуй экологически чистый дизель

Прежде никому не могло прийти в голову такое сочетание, как экологи-чески чистый дизельный двигатель, не говоря уже о спортивном дизель-ном автомобиле. Но времена изменились!

Картинка


Учебный Центр Bosch приглашает поучиться

С 1 ноября по 31 декабря 2012 года в Учебном Центре Bosch будет проходить акция на тренинги, которые состоятся в 2013 году. При записи на 1 один тренинг в этот период скидка составляет 15%, а при записи на 3 и более курсов - 25%.

Картинка


2012 – год новых достижений УАЗа

УАЗ отчитался о достижениях в 2012-м году. За год выросли продажи, был разработан новый дизельный двигатель ЗМЗ, обновлен интерьер автомобилей. А 1 января с 2013-го года УАЗ перешел на Евро-4.

Картинка


Bosch представила предварительный отчет за 2014 год

Компания Bosch представила предварительный отчет за 2014 год. Согласно предварительным данным, в 2014 г. группа компаний Bosch увеличила объем продаж на 6,2%, что составило 48,9 млрд евро.

Картинка


Bosch и DTM: сотрудничество во имя успеха

19 – 21 августа в Москве пройдёт российский этап немецкой гоночной серии кузовных автомобилей.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.