06.09.2013

Bosch показала свечи зажигания

На выставке "Automechanika Moscow 2013" был представлены свечи зажигания Bosch, а сама компания рассказала о своих планах относительно свеч на будущее.

С 26 по 29 августа свечи зажигания ЭЗ и APS были представлены на крупнейшей выставке автокомпонентов «Automechanika Moscow powered by MIMS 2013». Впервые свечи зажигания Bosch Group показаны в рамках выставки на отдельном стенде.

Продукция, выпускаемая на заводе компании Bosch в г. Энгельс, давно завоевала доверие потребителей и признание профессионалов. Свечи зажигания ЭЗ стоят в двигателе практически каждого автомобиля, сходящего с конвейеров отечественных автопроизводителей, например Lada Granta, Kalina, Priora, 4X4 и др. Однако свечи ЭЗ могут быть использованы и в большинстве иномарок зарубежного и отечественного производства – завод выпускает свечи для Renault Logan, Ford Focus, Chevrolet Aveo, Lanos, Lacetti, Hyundai Accent, Getz, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Opel Corsa, Daewoo Nexia, Matiz и др.

На стенде был представлен широкий ассортимент свечей: стандартные свечи ЭЗ и APS с медным сердечником, ЭЗ Standard с тремя боковыми электродами, ЭЗ Yttrium с электродами, легированными иттрием, ЭЗ Standard LPG - специально разработанные для газовых двигателей, и др.

Компания планирует и дальше расширять модельный ряд свечей для иномарок. В ближайшем будущем будет обновлён каталог применяемости, в который войдут новые модели автомобилей, недавно появившиеся на рынке, и рекомендованные для них свечи зажигания.

Завод Bosch Group в г. Энгельс

В основе производства свечей зажигания ЭЗ Standard, ЭЗ Yttrium и APS Приоритет лежат современные технологические решения и инновации. На заводе установлено и используется новое высокотехнологичное оборудование, осуществляется постоянный контроль качества на всех производственных этапах – от закупок сырья до выпуска готовой продукции.

Завод является обладателем сертификатов GM-AVTOVAZ, Volkswagen, «Группы ГАЗ» о соответствии специальным требованиям, предъявляемым к поставщикам. Система менеджмента качества свечей соответствует требованиям международных стандартов ISO и одобрена Госстандартом России.

ЭЗ Standard

Свечи ЭЗ Standard отличает медный сердечник в износостойком корпусе из хрома и никеля, что способствует его защите от тепловых перегрузок, коррозии и электроискровой эрозии, а также позволяет быстро достигать температуры самоочистки. Метод горячей посадки изолятора в корпус гарантирует абсолютную газонепроницаемость и точное калильное число. Благодаря специальному резистору осуществляется помехоподавление для оптимальной работы всей бортовой электроники. Шлифованный центральный электрод обеспечивает бесперебойное искрообразование и улучшенную самоочистку и теплообмен. На заводе осуществляется регулировка зазора между электродами.

Свечи зажигания ЭЗ Standard с 3 боковыми электродами обладают улучшенными характеристиками зажигания и более долгим сроком службы.

Линейка свечей зажигания ЭЗ Standard LPG (6 типов свечей) специально разработана для двигателей, работающих на газе. 

Применение свечей ЭЗ Standard LPG исключает риск возникновения «калильного зажигания» при работе на газе, стабилизирует работу двигателя за счет установки подходящего искрового зазора. А за счет применения биметаллического центрального электрода, использование бензина в качестве альтернативного топлива никак не ухудшает работу двигателя.

ЭЗ Yttrium

Благодаря использованию иттриевого сплава в центральном и боковом электродах, свечи ЭЗ Yttrium обладают повышенной стойкостью к коррозии и обеспечивают увеличенный ресурс свечи. Профильный (V-образный) боковой электрод обеспечивает улучшенное распространение пламени и более полное сгорание, что увеличивает мощность двигателя и снижает расход топлива. Керамический изолятор свечи (керамика К-5) имеет особую механическую прочность, предотвращает пробои по поверхности свечи и улучшает работу в условиях высокой влажности. Латунно-бронзовая контактная гайка обеспечивает надежный контакт с наконечником высоковольтного провода и дополнительную фиксацию для исключения самопроизвольного откручивания.

APS Приоритет

Свечи APS Приоритет имеют тройной барьер изолятора, что предотвращает утечку токов на корпусе свечи. Керамический изолятор (более 95% оксида алюминия) обеспечивает отсутствие разброса значений тепловой характеристики, высокие диэлектрические свойства и повышенную устойчивость к перегреву и механическим повреждениям. Никелевое покрытие корпуса предотвращает прикипание свечи в алюминиевой головке блока цилиндров и гарантирует легкое снятие и установку свечей как на «холодном», так и на «горячем» двигателе. Биметаллический центральный электрод повышает способность отводить тепло и гарантирует оптимальную работу двигателя, значительное снижая потери топлива.

Свечи зажигания ЭЗ Standard, ЭЗ Yttrium, APS Приоритет отличаются исключительным качеством, имеют современную конструкцию и конкурентоспособные цены, на протяжении многих лет оправдывая выбор покупателей и на практике демонстрируя надежность и бесперебойность работы двигателя.

Свечи ЭЗ занимают лидирующие позиции на рынке автозапчастей как в России, так и в странах СНГ (Украина, Казахстан, Азербайджан, Армения, Таджикистан, Узбекистан и др.).

Представляя свечи группы Bosch на отдельном стенде на главной выставке автокомпонентов, компания подтверждает, что продукция российского завода отвечает самым современным требованиям. Новый формат участия позволил полнее продемонстрировать преимущества свечей ЭЗ и APS и показать широкий ассортимент моделей свечей зажигания для самых популярных иномарок отечественного рынка.


Статьи по теме
Картинка


125 лет Bosch – Разработано для жизни

Двойной юбилей в Bosch: в 2011 году Группа компаний Bosch отмечает свой 125-летний юбилей, а также 150 лет со дня рождения основателя компании.

Картинка


На пути к электромобилю

Ежегодно, Bosch инвестирует 400 млн. евро в проекты, связанные с электрификацией трансмиссии, и около 800 инженеров работают, чтобы сделать видение электронного движения реальностью

Картинка


Автоклаксонам Bosch исполнилось 100 лет

Чуть больше 100 лет назад компания Bosch подала патентную заявку на свой первый электрический клаксон.

Картинка


Bosch представила новый диагностический стенд

Новый аппарат от Bosch позволит диагностировать дизельные ТНВД с более высокой точностью и аккуратностью.

Картинка


Bosch – он и в Китае Bosch

Победители среди российских дилеров Bosch посетили новый завод компании по производству автозапчастей в Китае.

Картинка


Новая линейка дворников Bosch Aerotwin Plus

15 артикулов стеклоочистителей Bosch Aerotwin Plus заменяют более 100 комплектов, а наличие универсального набора адаптеров расширяет применимость каждой модели дворников.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.