23.05.2013

Bosch празднует 100-летие производства генераторов

Прошло сто лет, с тех пор как Bosch представил первый в мире автомобильный генератор с регулятором напряжения. Первоначально он был источником энергии для автомобильных фар, но в конечном итоге заложил основы электрификации всего автомобиля.

Прошло уже сто лет, с тех пор как Bosch представил первый в мире автомобильный генератор с регулятором напряжения. Хотя первоначально он был разработан как источник энергии для автомобильных фар, но в конечном итоге заложил основы электрификации всего автомобиля. За фарами вскоре последовали другие электрические компоненты, такие как электростартер, который Bosch представил в 1914 году, а также первый электропривод для дворников, выпущенный в 1926. Сегодня генераторы обеспечивают энергией все многочисленные системы автомобиля, которые позволяют транспортному средству быть более экономичным, экологичным, комфортным и безопасным.

«Генераторы становятся все меньше, но при этом надежнее и мощнее», - комментировал событие Ульрих Киршнер, руководитель подразделения стартеров и генераторов Bosch. В то время как сила тока первых генераторов составляла около 4 А, последнее поколение - Power Density Line для легковых авто - охватывает от 130 до 250 А.

Bosch становится поставщиком комплексных решений

Вплоть до 1913 года Bosch производил практически только системы зажигания. Такая сосредоточенность на одном продукте - рискованная бизнес-стратегия. В то же время автомобильный рынок стремительно развивался. Автомобили, переставая быть роскошью, становились средством передвижения, поэтому безопасная и надежная система фар пришлась как нельзя кстати. Роберт Бош осознал эту возможность, и к 1913 году «Система автомобильного света Bosch» была готова к серийному производству. Набор, который позиционировался как усовершенствование решение, состоял из двух фар, генератора, батареи и регулятора напряжения. У генератора была всего одна задача: обеспечивать энергией батарею, которая в свою очередь обеспечивала стабильную работу первых электрических фар. С этой первой осветительной системы начался путь Bosch к международному лидерству в сегменте автомобильных систем. Впоследствии генератор Bosch неоднократно изменялись, чтобы стать еще эффективнее. Без этих инноваций сегодняшние образцы должны были бы весить, как небольшой автомобиль, чтобы обеспечить необходимой энергией все системы авто.

Bosch электрифицирует стеклоподъемники и другие системы автомобиля

В дополнение к своей обширной линейке генераторов для пассажирских авто и коммерческого транспорта, Bosch производит ряд других электрических агрегатов. Ассортимент чрезвычайно широк: от электроприводов сидений и электростеклоподъемников до мощных электромоторов для гибридов и электромобилей. Такие двигатели генерируют электроток и используются для обеспечения движения. Киршнер уверен: «Электрические трансмиссии в будущем сделают автомобили еще более эффективными и удобными».

 100-летняя история инновационных генераторов Bosch

100-летняя история инновационных генераторов Bosch:

1913 - Выпущен первый генератор Bosch

Bosch выпустил первый в мире генератор с регулятором напряжения как часть «автомобильной системы освещения Bosch». У генератора была всего одна задача - обеспечивать энергией батарею, которая в свою очередь гарантировала работу первых электрических фар. Сила тока генератора составляла всего 4 А.

1933 - Стартер-генератор для компактных авто и мотоциклов

Уже в 1930-х предпринимались попытки уменьшить размеры автомобильных компонентов. Например, Bosch разработал стартер-генератор - устройство, которое совмещало функции стартера и генератора в одном электроблоке. Кроме запуска двигателя он также мог генерировать электроток во время работы мотора.

1959 - Трехфазный генератор для автобусов: компактное, легкое и мощное решение

Генераторы постоянного тока, используемые до этого момента, больше не могли справляться с растущими требованиями транспортных средств, в которых увеличивалось количество электрокомпонентов и потребление энергии. Решением этого стало изобретение трехфазного генератора переменного тока, который даже на холостом ходу мог производить достаточно энергии для электрокомпонентов и аккумулятора. Это стало отличным преимуществом для автобусов с их высоким уровнем потребления энергии и частыми остановками.

1989 - Компактные генераторы для легковых авто: тихие, легкие и мощные

Среди ключевых характеристик компактной серии генераторов Bosch: высокая производительность, сниженный уровень шума и возможность адаптироваться к возрастающим потребностям электрических систем автомобиля. В этой серии также была введена новая конструкция внутреннего охлаждения.

1995 - Генератор с жидкостным охлаждением для легковых авто

Генератор с полным жидкостным охлаждением, который был выпущен небольшой серией в 1995 году, стал новым автономным решением. Байпасное охлаждение использовало систему охлаждения двигателя. Новый генератор обладал невероятно низким уровнем шума, и производил силу тока до 150 А при напряжении 14 В. Отсутствие токосъемных колец и графитовых щеток делали срок службы генератора особенно долгим.

2005 - LI-L генератор для коммерческого транспорта с увеличенным сроком службы

В 2005 г. Bosch запустил особенно надежный и долговечный генератор для коммерческого транспорта. Усовершенствованные шарикоподшипники, усиленный корпус генератора и улучшенная система щеток/токосъемных колец гарантировали генераторам LI-L безремонтный ресурс работы до 800 000 км.

2008 - Серия генераторов NBL для легковых автомобилей эконом-класса

Bosch разработал серию генераторов New Baseline (NBL) для легковых авто эконом-класса, которые обычно потребляют меньше электроэнергии. Генераторы NBL - это экономичная модель, которая при этом надежна и компактна. Доступные в трех разных размерах, генераторы могут производить от 1.0 до 1.8 кВт. Их повышенная до 66% эффективность помогает сократить расход топлива и свести уровень выбросов СО2 к минимуму.

2009 - Серия HD для коммерческого транспорта

В 2009 году Bosch запустила серию генераторов HD, чья модульная конструкция соответствует многочисленным требованиям коммерческих автомобилей. Охватывая различные показатели производительности, серия HD также предлагает целый ряд дополнительных функций. Среди них: повышенная термостойкость и увеличенный срок службы, которые могут быть объединены по мере необходимости. Это позволяет производителям коммерческого транспорта выбирать оптимальный генератор для конкретных нужд.

2011 - Серия экономичных генераторов EL для легковых авто

Особенности новой серии Efficiency Line (EL) лучше всего проявляются в условиях городского движения: новое поколение генераторов дает примерно на 10% больше мощности, даже когда двигатель работает на холостом ходу. Батарея заряжается быстрее, а значит, возможности системы Старт-Стоп возрастают, и поэтому для повторного запуска двигателя всегда достаточно энергии. Дальнейшее совершенствование электрической конструкции, а также использование новых высокоэффективных диодов (HED), разработанных Bosch, позволило инженерам повысить производительность до 76%.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


В Новосибирске прошел форум «Дни инноваций ZF и Bosch – 2013»

В Новосибирске в рамках выставки «Автосиб 2013» прошел форум «Дни инноваций 2013», организованный компаниями Bosch и ZF для клиентов, партнёров и специалистов отрасли.

Картинка


Компания Bosch представила автомобильные элементы завтрашнего дня

Ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий представил ключевые особенности новейших автомобильных элементов, а также представил свое видение развития автомобилестроения.

Картинка


Как подобрать аккумулятор для автомобиля?

Видео инструкция рассказывающая как правильно и выбрать аккумуляторную батарею для автомобиля.

Картинка


Bosch впереди планеты всей

Компания Bosch была названа лучшим брендом автомобильных товаров и услуг по мнению журналов «Auto, Motor und Sport» и «Auto-Bild».

Картинка


Женские «штучки» в автомобиле

Компания Bosch предлагает вниманию историю четырех женщин и их изобретений, без которых современные автомобили были бы немного другими.

Картинка


KeySecure System –проверка подлинности автозапчастей Bosch

Для защиты ряда автомобильных запчастей от подделок компания Bosch применяет многоступенчатую систему защиты KeySecure.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тест-драйв LexusES250: вызов как стиль жизни

На тест-драйве «Автодел» седан Lexus ES250. Модель проделала долгий путь от «Камри для богатых», став совершенно самостоятельным автомобилем. Посмотрим на него поближе.

Тест-драйв KIA Ceed SW: когда дорога в кайф

Универсалов на нашем рынке немного, и каждый новый покупатели встречают «на ура»: кроссоверы хороши, но Россия велика и не везде требуется повышенная проходимость. Зато возможность ехать как в седане и при этом возить разнообразные велосипеды, коляски, сноуборды – мечта многих. Вот и мы решили пересесть на универсал и посмотреть на новый KIA ceed SW в топовой комплектации.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.