30.01.2013

Миллионы форсунок и бензонасосов Bosch

Компания Bosch отметила важное событие: выпуск 50 млн. форсунок и 10 млн. бензиновых насосов высокого давления Bosch.

Рынок систем непосредственного впрыска топлива продолжает стремительно расти. В связи с этим, говорится в сообщении компании, подразделение «Системы бензинового впрыска» компании Bosch отметило важное событие в своей истории: произведены 50 млн. форсунок серии HDEV5 и 10 млн. насосов высокого давления линии HDP.

Еще только в 2011 году с конвейера сошли 25-миллионная форсунка и 5-миллионный насос высокого давления, но за год их число удвоилось. Насосы HDP попали в серийное производство только в 2006 году и первоначально предназначалась для двигателей линейки Ecotec от GM. Премьера HDEV5 состоялась в том же году на двигателях серии Prince от PSA/BMW.

Впервые применив технологию непосредственного впрыска топлива в 1951 году для двухтактного двигателя автомобиля Gutbrod Superior, Bosch стал пионером в этой отрасли. Три года спустя четырехтактный мотор с непосредственным впрыском бензина появился на легендарном Mercedes-Benz 300 SL с дверьми типа «крыло чайки». Это событие стало началом нового этапа в развитии легковых автомобилей: бензиновые двигатели стали сочетать в себе более высокую производительность, экономию топлива и сниженное количество выбросов. Так, комбинация систем непосредственного впрыска топлива, турбонаддува и электронного управления двигателем позволяет сократить потребление бензина и снизить выбросы CO2 примерно на 15% безо всякого ущерба для крутящего момента и мощности.

Сочетание турбонаддува и непосредственного впрыска позволяет также уменьшить рабочий объем двигателя при той же мощности, а значит дополнительно снизить потребление топлива и выбросы CO2. В связи с тем, что всё больше автопроизводителей идут по пути уменьшения рабочего объёма двигателя, международный рынок систем непосредственного впрыска продолжает неуклонно расти. «По нашим подсчетам, к 2015 году доля моторов с непосредственным впрыском топлива утроится и составит 18% у всех транспортных средств, изготовленных в мире», - говорит доктор Рольф Буландер, президент подразделения «Системы бензинового впрыска» компании Bosch.

При однородном смесеобразовании форсунки высокого давления HDEV5 оптимально используют топливо, добиваясь его максимальной экономии. До семи индивидуально расположенных нагнетательных клапанов позволяют адаптировать панель распыления к двигателям разных производителей. Клапаны и насосы высокого давления разработаны для обеспечения давления до 200 бар. Вместе с тем, насосы высокого давления HDP5 очень компактны и весят всего 750 грамм. Благодаря использованию нержавеющей стали, компоненты системы непосредственного впрыска обладают высокой надежностью и хорошо работают с различными типами топлива, например, с этанолом, что позволяет применять их во всем мире. В настоящее время Bosch производит форсунки и насосы высокого давления на своих ведущих предприятиях в Бамберге и Нюрнберге (Германия), а также в Бурсе (Турция), Вукси (Китай), Чарльстоне (США) и Корее.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тест дисков к углошлифовальным машинам (УШМ)

В тест вошли диски толщиной 2,5 мм и диаметром 125 мм следующих марок: METABO Novoflex, LUGA Abrasiv EXTRA, HITACHI Power Tools, BOSCH, ЗУБР Эксперт, URAGAN.

Картинка


Электрический проект e performance завершился успехом

Совместный исследовательский проект e performance компаний Audi, Bosch и Технического университета в Ахене успешно завершился после трех лет работы инженеров и ученых.

Картинка


За 111 лет – 11 миллиардов свечей зажигания Bosch

7 января 1902 года компания Bosch получила патент на свечу зажигания, соединенную с магнето высокого напряжения. Эта инновация обеспечила гарантированное воспламенение топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания и стала настоящим прорывом в автомобилестроении.

Картинка


Инновации Bosch для внедорожной спецтехники

Гибридные приводы и системы Bosch Common Rail, снижающие расход топлива и уровень выбросов, теперь доступны для внедорожной спецтехники.

Картинка


Bosch: стать автомехаником может каждый

С февраля 2015 г. на сайте www.bosch.ru в разделе «Оборудование для автосервиса» доступен онлайн-тренажер, с помощью которого каждый желающий сможет проверить свои технические знания и навыки в области ремонта автомобилей, не вставая с места.

Картинка


Свечи зажигания «ЭЗ» - знакомство с производством

Завод свечей зажигания расположенный в Энгельсе поставляет 62% продукции на экспорт. За счет чего ему это удается и как налажено производство, читайте в статье.

SHELL прогнозирует переход на менее вязкие моторные масла

SHELL рассказал, как снижение вязкости моторного масла позволит экономить миллионы долларов на обслуживании грузовых автомобилей

Рынок смазочных материалов России 2018: итоги и тренды

Российский рынок смазочных материалов по итогам 2018 года ожидает незначительный рост. Потребление продукции увеличилось на 1,2%, составив 1,56 млн тонн.

«Хендэ Мотор СНГ» считает 2018-й год успешным

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела предварительные итоги 2018-го года и озвучила планы на 2019-й год. Результаты работы озвучил Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Тестируем Neoline X-COP 9200 – гибрид видеорегистратора с радар-детектором

Neoline в своей продуктовой политике делает ставку на гибриды, выпуская видеорегистраторы, совмещенные с радар-детектором и GPS-информером. Мы тестируем новинку Neoline X-COP 9200, она оснащена современной полосковой антенной и EXD модулем.

Тестируем Intego VX-550HD – автомобильный видеорегистратор

В компактном регистраторе Intego VX-550HD хочется отметить несколько особенностей – магнитное крепление, возможность дооснащения GPS приемником и удобная эргономика. Подробнее читайте в тесте.

Тестируем Bosch C7 – зарядное устройство для автомобильных АКБ

В статье представлен тест зарядного устройства Bosch C7. Измерены зарядные кривые.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.