26.02.2014

Эффективность АКБ – приоритет для Bosch

Bosch вместе с партнерами работает над новым проектом, целью которого является повышение эффективности АКБ в электротранспорте.

Специалисты Robert Bosch GmbH, компании Pro Design Electronic GmbH, Ганноверского Университета прикладных наук и искусств, а также Технологического института Карлсруэ (KIT) займутся разработкой новой технологии, позволяющей использовать для передачи данных существующие маршруты прохождения тока в АКБ. Это позволит оптимизировать работу систем управления аккумуляторами. Новый проект, главной задачей которого - это повысить производительность АКБ в электротранспорте, получил название IntLilon.

Партнеры проекта IntLilon планируют повысить производительность, безопасность и срок службы электрических и гибридных транспортных средств за счет внедрения интеллектуального управления батареями. Инновационный подход, который позволяет передавать данные тем же маршрутом, что и электроток, создает техническую основу для оптимального обмена результатами измерений и сигналами управления. На реализацию проекта до мая 2016 года Федеральное министерство образования и научных исследований Германии выделит 2,5 млн евро.

Электрические и гибридные автомобили – это краеугольный камень экологичного движения. Чтобы такие транспортные средства стали обычным явлением, необходимы высокопроизводительные, безопасные и надежные батареи. В свою очередь, чтобы добиться такого результата, ученые планируют разработать интеллектуальное управление АКБ.

Цель проекта IntLilon – разработка интеллектуальных технологий передачи данных специально для литий-ионных аккумуляторов. В центре внимания исследователей находятся инновационные системы коммуникации, способные эффективно мониторить состояния и управлять каждой из сотни ячеек аккумулятора. Ожидается, что в будущем такой подход позволит передавать значимую информацию на центральный блок управления. Таким образом, исключаются затраты на дополнительную проводку, которая применяется во всех современных батареях.

«Мы стремимся к стабильному анализу работы и управлению каждой ячейкой аккумуляторной батареи», – комментирует д-р Дженс Стробел, координирующий работу над проектом в Robert Bosch GmbH. Такой подход позволит наиболее эффективно использовать энергетический потенциал батареи: если какая-то ячейка выходит из строя, можно заменить только ее, а не весь аккумулятор. В результате экономятся ресурсы, снижаются финансовые затраты и формируется основа для безопасного и экологичного вождения будущего.

Проект объединил ряд организаций, являющихся экспертами в своих сферах. Координатором проекта IntLilon выступает компания Robert Bosch GmbH, работающая совместно с Pro Design Electronic GmbH, Университетом прикладных наук и искусств Ганновера, а также Технологическим институтом Карлсруэ (KIT). Общая стоимость проекта – 4,3 млн евро. Финансирование ведется Федеральным министерством образования и научных исследований Германии в рамках инициативы «Энергоэффективный и безопасный электротранспорт» (STROM 2), а также поддерживается федеральной правительственной программой «ICT 2020 – Исследования для инноваций». Задача инициативы – закрепить за Германией статус ведущего мирового поставщика электромобильных технологий, а также создать практичную модель для обеспечения развития транспортных технологий будущего.

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Bosch обоснуется в Самаре

Bosch планирует строительство нового завода в России В будущем сектор Автомобильные технологии также появится и в Самаре.

Картинка


Bosch обучил российских продавцов автозапчастей

В апреле компания Bosch провела в Москве и Санкт-Петербурге четыре семинара по свечам зажигания и тормозным системам для представителей компаний, реализующих продукцию Bosch.

Картинка


Bosch поддержит гонки на грузовиках

Немецкий производитель комплектующих объявил о своей поддержке чемпионата Европы по гонкам на грузовых автомобилях ETRC и немецкого чемпионата по кузовным гонкам DTM.

Картинка


Технологии Bosch для будущего

Инновации Bosch для мотоциклов и квадроциклов для соответствия будущим требованиям мобильности.

Картинка


На пути к электромобилю

Ежегодно, Bosch инвестирует 400 млн. евро в проекты, связанные с электрификацией трансмиссии, и около 800 инженеров работают, чтобы сделать видение электронного движения реальностью

Картинка


Новые решения систем кондиционирования

Компания Bosch представила установки для обслуживания систем кондиционирования современных автомобилей.

Видеорегистраторы PlayMe, весна 2019

В наш обзор вошли разноплановые регистраторы продающиеся под маркой PlayMe и актуальные весной 2019 года. Это модели: PlayMe Uni, PlayMe Vita, PlayMe NIO и PlayMe Omega.

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO – обзор 2019 года

INTEGO одна из первых вывела на российский авторынок комбинированные модели видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором и GPS-информером. В обзоре представлены модели, вышедшие в 2018-2019 году.

NTK представил новейшие датчики частоты вращения валов

Компания NGK SPARK PLUG EUROPE, мировой лидер в области систем зажигания и датчиков, запускает самый широкий ассортимент датчиков частоты вращения и положения валов двигателя премиум-качества.

Тестируем TrendVision Tube 2.0 – Super HD видеорегистратор с Wi-Fi

Чуть более года назад мы опубликовали тест регистратора TrendVision Tube – оригинальную модель с уникальными функциями. Сегодня мы рассматриваем «правопреемницу» – новинку TrendVision Tube 2.0.

Тестируем INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

INTEGO VX-685MR уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Тестируем Subini XT-5 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором

Производитель видеорегистраторов Subini кардинально улучшил свой бюджетный комбо XT-3. Он получил новый процессор, матрицу и парковочную камеру. Что получилось, читайте в обзоре.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.