20.08.2013

Bosch представил радар четвертого поколения

Стандартизированные процессы производства, более широкая апертура, и возможность измерения высоты должны, по мнению Bosch, помочь новому радару стать основой для высокопроизводительных систем.

Многие высокопроизводительные системы помощи водителю используют радарные датчики для определения местоположения транспортного средства. Преимущество этих датчиков в том, что они могут точно измерять расстояния и скорости других транспортных средств на дороге. Bosch разработал новый радарный сенсор дальнего действия. Как и предшественники, датчик использует диапазон частот 77-гигагерц. Кроме того, он более мощный, компактный и экономически эффективный, чем предыдущая модель. "Новый радарный датчик может распознавать препятствия и транспортные средства еще быстрее", - говорит Герхард Штайгер, президент подразделения Управления шасси. - "Это означает, что функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, могут быть запущены раньше". Радиолокационный датчик дальнего действия четвертого поколения Bosch, или сокращенно LRR4, будет запущен в серийное производство в 2014 году.

Более широкая апертура предоставляет больше информации о происходящем вокруг.

Наиболее важная техническая новинка в новом LRR4 - это число используемых радиолокационных лучей. Как и в предыдущей модели, пучок лучей генерируется вперед и помогает обнаруживать другие транспортные средства на расстоянии примерно 250 метров. Это позволяет использовать систему адаптивного круиз-контроля (ACC) на скоростях более 160 км, и ACC может компенсировать большие различия в скорости без какого-либо вмешательства со стороны водителя. Два дополнительных пучка лучей радара расширяют угловую апертуру до 40 градусов - на десять градусов больше, чем у предшественника. Это означает, что другие транспортные средства, которые подрезают ваш автомобиль, могут быть обнаружены еще раньше, и ACC сможет среагировать быстрее. Для большей информации есть также пучок измерения высоты. Вместе с шестью основными лучами он может оценить высоту обнаруженных объектов, что помогает лучше их классифицировать. Преимущество для водителей в том, что критические ситуации, особенно при движении в городе, определяются четко и заранее. Автоматическое аварийное торможение может быть запущено раньше, и это означает, что несчастные случаи можно предотвратить или смягчить их тяжесть. Максимальная эффективность исходит от использования двух радиолокационных датчиков, установленных по одному на каждой стороне передней части транспортного средства. Вместе они располагают более широкой апертурой. Поскольку они не установлены в мертвой точке, они могут обнаружить транспортные средства на дороге еще быстрее.

LRR4 интегрирует комплексную обработку информации, полученной от сенсоров

Мощные системы помощи водителю зачастую полагаются на несколько датчиков.

Как и предыдущая модель, LRR4 может использовать собственный блок управления для обработки данных со второго, дополнительного датчика радара, с видеокамеры и с ультразвуковых сенсоров. С помощью мощных алгоритмов программного обеспечения, эта "обработка данных с датчиков" может воспроизвести весьма подробный "образ" или точнее  интерпретацию окружения автомобиля. Поэтому она также обнаруживает пешеходов и включает их в свою оценку ситуации, которая может помочь дальнейшему совершенствованию  таких функций, как автоматическое экстренное торможение. С 2016 года эта система защиты пешеходов будет одним из требований испытаний безопасности, проводимых организацией защиты прав потребителей Euro NCAP. Преимущество таких систем уже доказано исследованием euroFOT, инициированным Европейским Союзом. Результаты исследования, опубликованные в 2012 году,  показали, что АСС в сочетании с системой предупреждения об опасности столкновения может иметь положительное влияние на более чем пять процентов всех ДТП с пострадавшими или вообще предотвратить их.

LRR4, как и его предшественник, не имеет движущихся частей. Это делает его надежным и подходящим для всех типов легковых автомобилей. Вместе с дополнительным отоплением линзы эта функция практически всегда доступна, даже при оледенении и во время снегопада. Высокочастотный модуль использует кремний-германиевые технологии.

В производственном процессе Bosch также введены инновации: все компоненты теперь могут быть изготовлены с использованием стандартных процессов пайки. Это еще больше снижает производственные затраты. "Благодаря множеству нововведений, Bosch сделал радарные датчики более мощными и экономически эффективными", - сообщает Штайгер. -  "Радарная технология готова для массового рынка". Это заявление подкрепляется запланированными объемами производства в Bosch. С запуска серийного производства в 2000 г. миллионный радар был произведен только в начале 2013 г. Второй миллион, напротив, сойдет с конвейера уже в 2014 году, а выпуск десятимиллионного датчика планируется уже через 2 года.

В качестве альтернативы дальних радарных датчиков, Bosch, начиная с середины 2013 года, предлагает радарные датчики среднего диапазона. Эти сенсоры экономически еще более эффективны, но дальность их действия меньше и составляет 160 метров. Они позволяют использовать автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль на скорости до 160 км, что является достаточным для большинства стран. Датчик для установки в задней части кузова будет запущен в 2014 году. На ранней стадии датчик определяет автомобили, которые стремительно приближаются сзади, и может предупредить столкновение при смене полосы движения. С угловой апертурой 150 градусов, он охватывает особенно широкое поле обозрения.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей H4

Тест автомобильных ламп H4 с повышенной светоотдачей: Koito VWhite, Koito WhiteBeam III, GE MegaLight Ultra, GE SpotLight Silver, MTF Light Titanium, MTF Light Argentum, Osram Cool Blue Intense, Osram Night Breaker Plus, Philips Crystal Vision, Philips Х-treme Vision, Bosch Xenon Silver 90, Bosch Plus 90

Картинка


Bosch анонсировал новые радары среднего диапазона

В 2014 году Bosch начнет производство нового радара 77-гигагерц, предназначенного для систем безопасности задней части кузова автомобиля. Новинка способна в 3 раза лучше различать объекты и в 5 раз точнее измерять дистанцию и скорость.

Картинка


Система Common Rail от Bosch в дизельных UAZ Patriot и UAZ Hunter

Дизельные версии автомобилей UAZ Patriot и UAZ Hunter оснащаются обновленным двигателем ЗМЗ-51432 CRS с системой Common Rail от Bosch

Картинка


Bosch сотрудничает с российскими производителями

В июле 2014 года компания Bosch провела встречи с тремя ведущими российскими автопроизводителями: «Группой ГАЗ», УАЗом и АВТОВАЗом.

Картинка


На рынок вышла новинка – ручные инструменты ОТС

На рынке специализированного автомобильного оборудования представлена новинка ─ инструменты американской марки ОТС.

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Stinger RX-75 ST

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Stinger RX-75 ST

Объявлены результаты премии «Автомобиль года в России — 2019»

Вновь избраны: объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019». Россияне высказали мнение, какие автомобили считают лучшими.

Стоит ли овчинка выделки?

Эксперты компании Mio Technology сравнили комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона и выяснили, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

Видеорегистраторы, обзор, весна 2019 года

Пора отпусков и длительных выходных приближается. При составлении списка обязательных аксессуаров для дальней автопоездки видеорегистратор нужно включить в него первым пунктом. Представляем обзор моделей, актуальных весной 2019 года: Neoline G-TECH X72, INTEGO VX-560WF, TrendVision Tube 2.0, Navitel MR250 и LINZA 4G.

Тестируем бюджетный комбо - Subini GR-H9 PLUS

Изучаем работу одного из самых бюджетных комбо устройств совмещающих в себе регистратор и радар-детектор Subini GR-H9 PLUS.

Тестируем Pioneer MVH-A210BT – мультимедийная система с Bluetooth

Одной из самых доступных, по цене, аудиосистем является модель Pioneer MVH-A210BT. Его главная особенность – возможность связи с телефоном по протоколу Bluetooth. Давайте рассмотрим его плюсы и минусы.

Тест автомобильных видеорегистраторов, встроенных в салонное зеркало

В нашем тесте мы сравнили три видеорегистратора, встроенных в салонное зеркало: Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, Navitel MR250 и SilverStone F1 NTK-351 Duo. Что из этого получилось – читайте в статье.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.