13.12.2013

Новый уровень производительности от Bosch

Малогабаритные, легкие и компактные Генераторы Bosch серии Power Density Line скоро запустят в производство.

Разработав новый способ прессовки обмотки статора, инженеры Bosch достигли беспрецедентно высокой удельной мощности, но при этом значительно сократили количество меди, необходимое для производства одного генератора. Серия генераторов PL отвечает всем требованиям самых передовых и высокотехнологичных автопроизводителей.

Выпуск новой серии генераторов Bosch – еще одно свидетельство растущей популярности легких и компактных комплектующих автомобилей. По словам директора Ульриха Киршнера, руководителя подразделения Bosch Starter Motors and Generators, в генераторах серии Power Density Line (PL) технологии, доказавшие свою эффективность, сочетаются с инновационными разработками.

 Начало производства генераторов Bosch серии PL запланировано на 2014 год. Новая серия будет включать в себя устройства мощностью от 1,5 до 3 кВт.

Экологическая безопасность и высокая эффективность

Исключительно высокая удельная мощность генераторов серии PL позволяет легко устанавливать их в двигательном отсеке даже при максимально плотной компоновке. Диаметр генераторов в зависимости от модели составляет от 134 до 144 мм, а сила тока – 130 и 250 А при скорости вращения двигателя около 2 000 об/мин. Все модели способны выдерживать температуры до 125 °C, типичные для моторного отсека автомобиля.  

Низкое потребление топлива и сокращение выбросов CO2

Продуктивность новой линейки PL не уступает показателям производимых Bosch генераторов серии Efficiency Line. КПД в пределах от 76 до 80% может достигаться благодаря использованию высокоэффективных диодов (HED) или синхронных выпрямителей (SAR), доступных в качестве дополнительных опций. Эти решения позволяют снизить объем механической энергии, необходимый генератору для обеспечения работы всех электропотребителей в автомобиле. Высокий КПД генератора и более низкий вес в сравнении с применяющимися сегодня моделями (вес снижен на 10%) позволят автопроизводителям дополнительно снизить расход топлива и выбросы CO2.

Оснащение блока управления генератора аналоговым или цифровым интерфейсом связи, например, локальной сетью стандарта LIN (Local Interconnected Network), делает возможным внедрение интеллектуальных функций, способных увеличить объем электроэнергии, которая генерируется, когда автомобиль двигается по инерции. Таким образом, дополнительная экономия топлива может составить до 2%.

Невероятно низкий уровень шума

Для производителей автомобилей премиум-класса вопрос снижения уровня шума, слышимого в салоне, имеет первостепенное значение. И в этом отношении новая серия генераторов PL обладает целым рядом конструктивных преимуществ перед своими предшественниками. Так, использование пятифазной обмотки значительно ослабляет магнитный шум, особенно когда двигатель работает на малых оборотах. В свою очередь, аэродинамический шум на высоких оборотах был снижен практически вдвое благодаря изменению конструкции вентилятора охлаждения генератора.

Доступность во всем мире с момента запуска производства

В Европе и Азии производство новых генераторов Bosch стартует в начале 2014 года, а спустя некоторое время они будут выпускаться и в Северной Америке. Такой график в полной мере соответствует тенденции к созданию унифицированных автомобильных платформ и их последующей адаптации для местных рынков. В каждой из стран адаптацией функционала генераторов под локальные требования будет заниматься местное представительство Bosch. Такой подход позволит компании обеспечить своих клиентов по всему миру продуктами, которые соответствуют самым высоким стандартам качества, но при этом отвечают требованиям и потребностям автомобильного рынка каждой отдельно взятой страны.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Bosch разворачивает серийное производство системы курсовой устойчивости ESP® plus

ESP® plus – промежуточная версия девятого поколения систем курсовой устойчивости автомобиля, являющаяся основой комбинирования систем помощи водителю и систем безопасности движения.

Картинка


Зарядные устройства Bosch – нет предела совершенству

Получившие награду Red Dot за простой и эргономичный дизайн в 2011-м году зарядные устройства Bosch C3 и C7 стали еще проще и удобнее. Bosch добавил функцию сохранения последних настроек и положил в комплект зарядный кабель с предохранителем.

Картинка


Bosch работает над сокращением расхода топлива

Внедрение компанией Bosch системы непосредственного впрыска в рамках развития технологии Common Rail привело к большим изменениям в работе дизельных двигателей.

Картинка


Интеллектуальные технологии Bosch

На выставке CES, которая состоялась в январе 2015 года, компания Bosch наглядно продемонстрировала, как автомобили становятся активной частью глобальной информационной сети.

Картинка


Свече зажигания Bosch исполнилось 115 лет

Свеча зажигания Bosch изобретена в 1902 году как составной элемент системы зажигания от магнето высокого напряжения.

Картинка


Bosch развивает инновации в автомобильной промышленности

Уровень продаж Группы компаний Bosch составит в 2011 году более 50 млрд евро

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.