09.04.2013

Второе поколение парк-пилотов Bosch правильно запаркует авто

Второе поколение парк-пилотов Bosch, производство которых началось в конце прошлого года, обеспечит безопасную парковку в «карман». В планах немецкого производителя – полностью автоматическая парковка.

Маневрирование при парковке по-прежнему связано с риском кузовных повреждений. Согласно данным немецкого научно-исследовательского института аварий AZT, примерно половина всех дорожно-транспортных происшествий Германии, в результате которых был нанесен материальный ущерб, произошла во время парковки. Поэтому «Bosch, как один из ведущих производителей ультразвуковых датчиков, разработал систему парк-пилота, призванную решить проблему повреждения автомобилей в процессе парковки», говорится в сообщении компании.

Второе поколение парк-пилотов Bosch - умнее, безопаснее, быстрее и функциональнее. Кроме ряда нововведений в уже привычной функции параллельной парковки, новая разработка Bosch способна управлять всем процессом в полуавтоматическом режиме. Теперь место для стоянки должно быть всего на 80 сантиметров длиннее самого автомобиля - а от водителя требуется только следить за окружающим движением, нажимать на педали и переключать передачи.

Новый парк-пилот Bosch также помогает выезжать со стоянки. Функция контроля выезда будет направлять автомобиль вперёд и назад, пока тот не сможет благополучно выехать. Водителю необходимо только наблюдать за движением и следовать указаниям системы.

Еще одна новая функция системы Bosch - помощник заезда в парковочный «карман». Система может расположить автомобиль в пространстве, находящемся под углом 90° к дороге. Проезжая вдоль стоянки, ультразвуковые датчики, установленные в боковую часть автомобиля, сканируют пространство вокруг, а электронный блок управления определяет подходящее место. Затем электроника предлагает оптимальную комбинацию маневров и помогает автомобилю припарковаться. Водитель управляет процессом, используя газ, тормоз и переключение передач.

Функция предупреждения о боковых преградах предотвращает повреждения кузова, например, в подземных гаражах. Электроника использует боковые ультразвуковые датчики для обнаружения перил, столбов и стен, когда автомобиль проезжает вдоль них, а также запоминает расположение этих преград. При этом система запоминает необходимую информацию и в дальнейшем предупреждает водителя о вероятности столкновения еще до того, как препятствие окажется в зоне действия радара. Автопроизводители уже начали применять ультразвуковые парковочные системы Bosch нового поколения для серийных моделей.

У инженеров Bosch еще много идей, как сделать парк-пилоты безопаснее, комфортнее и умнее, подчеркивают в компании. Сейчас Bosch разрабатывает полностью автоматическую систему парковки, при работе которой водителю нужно будет только наблюдать за процессом. Электроника сама позаботится об управлении, ускорении, торможении и переключении передач. Кроме того, эти системы также смогут освоить парковку на стояночных местах, расположенных под острым углом. А в отдаленном будущем инженеры планируют разработать систему, которая будет осуществлять парковку по одному нажатию кнопки, независимо от расположения места для стоянки и дополнительного пространства

Новый парк-пилот Bosch не только паркует, но и помогает выезжать со стоянки.

Новый парк-пилот Bosch не только паркует, но и помогает выезжать со стоянки.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Полный гибрид от Bosch

Одно из самых популярных решений в области гибридов на рынке представлено компанией Bosch. Речь идет о параллельной полной гибридной технологии PFHT (Parallel Full Hybrid Technology ).

Картинка


125 лет Bosch – Разработано для жизни

Двойной юбилей в Bosch: в 2011 году Группа компаний Bosch отмечает свой 125-летний юбилей, а также 150 лет со дня рождения основателя компании.

Картинка


Интеллектуальный датчик Bosch сократит расход топлива

Инженеры подразделения Bosch Car Multimedia разработали инновационную систему Eco.Logic motion, которая призвана снизить расход топлива и количество вредных выбросов коммерческого транспорта.

Картинка


Bosch выпускает миллионный радар

Системы помощи водителю становятся не просто способом продемонстрировать конкурентные преимущества, а реальным критерием оценки безопасности автомобиля.

Картинка


Совместный форум Bosch и ZF на выставке MOBI 2013 в Краснодаре

Второй совместный форум «Дни Инноваций» в России концернов Bosch и ZF в 2013-м году, посвященный самой актуальной информации о современных тенденциях развития автомобильного рынка.

Картинка


Bosch облегчил поиск АКБ для владельцев iPhone и iPad

Приложение от Bosch упростит поиск подходящей АКБ при помощи смартфона или планшета.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.