09.04.2013

Второе поколение парк-пилотов Bosch правильно запаркует авто

Второе поколение парк-пилотов Bosch, производство которых началось в конце прошлого года, обеспечит безопасную парковку в «карман». В планах немецкого производителя – полностью автоматическая парковка.

Маневрирование при парковке по-прежнему связано с риском кузовных повреждений. Согласно данным немецкого научно-исследовательского института аварий AZT, примерно половина всех дорожно-транспортных происшествий Германии, в результате которых был нанесен материальный ущерб, произошла во время парковки. Поэтому «Bosch, как один из ведущих производителей ультразвуковых датчиков, разработал систему парк-пилота, призванную решить проблему повреждения автомобилей в процессе парковки», говорится в сообщении компании.

Второе поколение парк-пилотов Bosch - умнее, безопаснее, быстрее и функциональнее. Кроме ряда нововведений в уже привычной функции параллельной парковки, новая разработка Bosch способна управлять всем процессом в полуавтоматическом режиме. Теперь место для стоянки должно быть всего на 80 сантиметров длиннее самого автомобиля - а от водителя требуется только следить за окружающим движением, нажимать на педали и переключать передачи.

Новый парк-пилот Bosch также помогает выезжать со стоянки. Функция контроля выезда будет направлять автомобиль вперёд и назад, пока тот не сможет благополучно выехать. Водителю необходимо только наблюдать за движением и следовать указаниям системы.

Еще одна новая функция системы Bosch - помощник заезда в парковочный «карман». Система может расположить автомобиль в пространстве, находящемся под углом 90° к дороге. Проезжая вдоль стоянки, ультразвуковые датчики, установленные в боковую часть автомобиля, сканируют пространство вокруг, а электронный блок управления определяет подходящее место. Затем электроника предлагает оптимальную комбинацию маневров и помогает автомобилю припарковаться. Водитель управляет процессом, используя газ, тормоз и переключение передач.

Функция предупреждения о боковых преградах предотвращает повреждения кузова, например, в подземных гаражах. Электроника использует боковые ультразвуковые датчики для обнаружения перил, столбов и стен, когда автомобиль проезжает вдоль них, а также запоминает расположение этих преград. При этом система запоминает необходимую информацию и в дальнейшем предупреждает водителя о вероятности столкновения еще до того, как препятствие окажется в зоне действия радара. Автопроизводители уже начали применять ультразвуковые парковочные системы Bosch нового поколения для серийных моделей.

У инженеров Bosch еще много идей, как сделать парк-пилоты безопаснее, комфортнее и умнее, подчеркивают в компании. Сейчас Bosch разрабатывает полностью автоматическую систему парковки, при работе которой водителю нужно будет только наблюдать за процессом. Электроника сама позаботится об управлении, ускорении, торможении и переключении передач. Кроме того, эти системы также смогут освоить парковку на стояночных местах, расположенных под острым углом. А в отдаленном будущем инженеры планируют разработать систему, которая будет осуществлять парковку по одному нажатию кнопки, независимо от расположения места для стоянки и дополнительного пространства

Новый парк-пилот Bosch не только паркует, но и помогает выезжать со стоянки.

Новый парк-пилот Bosch не только паркует, но и помогает выезжать со стоянки.


Статьи по теме
Картинка


Двигатель Bosch получил титул «Двигатель года»

Гидравлический гибрид Bosch и радионавигационная система Bosch 315 CN принесли немецкой компании заслуженные премии и титулы.

Картинка


Bosch - за безопасность на дороге

Для безопасности водителей мотоциклов компания Bosch разработала датчик угла наклона, который инженеры Ducati использовали в модели 1199 Superleggera.

Картинка


Как на ладони..

Bosch продемонстрировал свои новейшие технологии в рамках выставки Auto Expo 2014 в Индии.

Картинка


Опубликованы результаты патентной деятельности

Согласно исследованию Thomson Reuters, за последние несколько лет автопроизводители заметно активизировались в сфере патентования инновационных технологий экономии топлива. Число патентов в двигателестроении увеличилось в шесть раз с 2009 года.

Картинка


Bosch представила новые решения для мобильности

В рамках международного автосалона IAA 2015 компания Bosch представила новые системы помощи водителю.

Картинка


Bosch «выбрала» лучшего диагноста

29 сентября в городе Тимашевске состоялся конкурс «Лучший диагност Краснодарского края», техническим организатором которого выступила компания Bosch.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.