11.06.2013

Технологиями Bosch оснащены два обладателя наград «Желтый ангел»

Уже девять лет немецкий автомобильный клуб ADAC вручает престижные награды «Желтый ангел». В этом году среди победителей было сразу два автомобиля, оснащенных инновационной технологией впрыска топлива от Bosch.

Уже девять лет немецкий автомобильный клуб ADAC ежегодно вручает престижные награды «Желтый ангел». По своему статусу эти награды сравнимы с «Оскаром» в киноиндустрии. Призы присуждаются в 5 номинациях: «Автомобиль года», «Инновации и забота об окружающей среде», «Автомобиль будущего», «Качество» и «Характер».

В этом году среди победителей было сразу два автомобиля, оснащенных инновационной технологией впрыска топлива от Bosch. BMW 520d EfficientDynamics Edition BluePerformance с системой common-rail, стал первым в номинации «Автомобиль будущего». Еще один победитель - Volkswagen eco up! с трехцилиндровым двигателем и системой впрыска природного газа/бензина. Этот автомобиль стал обладателем премии «Лучшая инновация» в категории «Инновации и забота об окружающей среде».

Езда на экологичном сжатом природном газе

Технология впрыска, которая обеспечивает работу трехцилиндрового 1.0-литрового двигателя eco up!, является совместной разработкой Bosch и Volkswagen. Bosch поставляет автопроизводителю системы управления двигателем, инжекторы для природного газа и бензина, топливные рампы, лямбда зонды, а также датчики температуры и давления газа. Авто может ехать как на бензине, так и на сжатом природном газе (CNG). Двигатель eco up! обладает мощностью 68 л.с. (50 кВт) при 6200 об/мин, достигая максимального крутящего момента в 90 Нм при 3000 об/мин. Автомобиль в смешанном цикле по стандарту NEDC потребляет всего 2,9 кг природного газа на 100 км, выбрасывая не более 79 г СО2 на километр. Использование природного газа, одного из самых экологичных видов топлива, позволяет сократить количество выбросов CO2 на 25% по сравнению с бензином. Bosch продолжает интенсивно работать в данном направлении. В частности, компания уже воплотила ряд концепций, предполагающих использование турбонагнетателя для повышения мощности и производительности двигателей на природном газе.

Плавное и динамичное вождение благодаря системам дизельного впрыска Bosch

Обладатель «Желтого ангела» BMW 520d EfficientDynamics Edition BluePerformance, который стал лучшим в номинации «Автомобиль будущего», оснащен системой дизельного впрыска CRS2-18 от Bosch. С давлением впрыска в 1800 бар система значительно улучшает динамику четырехцилиндрового двигателя, при этом снижая шумы и вибрации. В среднем этот двигатель потребляет всего 4,5 л на 100 км в смешанном цикле NEDC при 119 г выбросов CO2 на км и обеспечивает максимальную мощность в 184 л.с. (135 кВт). Для обеспечения столь низкого расхода топлива задействован не только двигатель, но и колесные диски специальной аэродинамической формы, шины с пониженным сопротивлением качению, тщательно подобранные передаточные числа трансмисии, а также индикация оптимального момента переключения передач на приборной доске.

Статьи по теме
Картинка


Зарядные устройства Bosch – нет предела совершенству

Получившие награду Red Dot за простой и эргономичный дизайн в 2011-м году зарядные устройства Bosch C3 и C7 стали еще проще и удобнее. Bosch добавил функцию сохранения последних настроек и положил в комплект зарядный кабель с предохранителем.

Картинка


Разбираем исторический путь автомобильных фар

Автомобильная светотехника появилась практически одновременно с автомобилем. Проследим путь фар от свечей и масляных ламп до адаптивного биксенона и светодиодов будущего.

Картинка


История развития дизельных двигателей

От изобретения дизельного двигателя до современных систем непосредственного впрыска Bosch Common Rail.

Картинка


Bosch пополнила линейку стартеров

Компания Bosch пополнила свою линейку 24-вольтных стартеров новым устройством – стартером HEF109-L повышенной мощности для многолитражных коммерческих автомобилей и спецтехники.

Картинка


Bosch электрифицирует грузовую технику

Компания Bosch представила различные системы электрического привода для коммерческой техники.

Картинка


Bosch обновила покрытие ПО ESI[tronic] 2.0

Компания Bosch объявила об обновлении программного обеспечения ESI[tronic] 2.0.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.