24.05.2012

Одуванчик вам в колеса!

Компания Бриджстоун обнаружила, что простой русский одуванчик может использоваться в качестве возобновляемого ресурса для производства натурального каучука.

Корпорация Bridgestone объявила в Токио, что согласно результатам исследования, проведенного компанией Bridgestone Americas Tire Operations, простой русский одуванчик может иметь коммерческую ценность и использоваться в качестве возобновляемого ресурса при производстве шин.

Bridgestone Americas является одной из участниц проекта, связанного с русским одуванчиком в в рамках PENRA (Программы по усовершенствованию альтернатив натурального каучука).  PENRA проводится в Центре сельскохозяйственных разработок и развития государственного университета в штате Огайо. Особая роль компании в проекте заключается в изучении характеристик резины, произведенной из натурального каучука на основе русского одуванчика. На это растение, которое является кошмаром любого трудолюбивого дачника в России, компания Бриджстоун имеет большие виды и возлагает большие надежды.

"Мы знаем, что существует более 1200 видов растений, из которых можно теоретически извлечь натуральный каучук, но серьезная задача для нас - найти одно, с помощью которого можно будет производить каучук должно качества и в должном количестве, и чтобы это соответствовало требованиям современного шинного рынка», - заявил Президент Центра исследований и технологий Bridgestone Americas доктор Хироси Мури. - "Bridgestone по-прежнему задействует значительные ресурсы для поиска надежных альтернатив для натурального каучука, необходимого для производства шин и других высококачественных резинотехнических изделий, и мы возлагаем большие надежды на это открытие, связанное с русским одуванчиком и имеющее большой потенциал."

Этим летом дочерние компании Bridgestone будут проводить дополнительные испытания натурального каучука, сделанного на основе русского одуванчика в технических лабораториях Акрона и Токио. Более масштабные испытания будут проведены в 2014 году.

Впервые тема использования русского одуванчика была затронута еще в марте 2012 года, когда было объявлено о проекте исследования и разработки гваюлы, кустарника родом из юго-запада США и севера Мексики. Его планировалось использовать в качестве альтернативы натуральному каучуку, извлекаемого из каучуковых деревьев (также известных как деревья гевеи). Для этого проекта Bridgestone Americas создает опытное хозяйство и создает процессинговый центр по изучению каучука на юго-западе США.

Выяснилось, что русский одуванчик и гваюла имеют почти идентичные свойства по сравнению с натуральным каучуком, извлекаемым из дерева гевеи, которое в настоящее время является основным источником натурального каучука, применяемого при производстве шин.

Русский одуванчик (ботаническое название: Taraxacum kok-saghyz, или TKS) является разновидностью обычного одуванчика, произрастающего в США и других регионах (ботаническое название: Taraxacum officinale)

Русский одуванчик (ботаническое название: Taraxacum kok-saghyz, или TKS) является разновидностью обычного одуванчика, произрастающего в США и других регионах (ботаническое название: Taraxacum officinale). Кошмар любого российского дачника в скором времени может стать настоящей золотой жилой.

Этим новым проектом наряду с проектом по гваюле занимается Bridgestone Americas совместно с Bridgestone. Bridgestone предоставляет финансирование и в целом курирует эти проекты, а Bridgestone Americas отвечает за их выполнение. Bridgestone Americas в использует ресурсы Центра исследований и технологий Bridgestone Americas и Американского технического центра в г.Акроне, штат Огайо, для оказания технической и исследовательской помощи по проектам.

Поскольку спрос на шины не только не уменьшается, но все увеличивается, встал вопрос в поиске возобновляемых ресурсов. Поскольку экологическая тема становится уже не просто популярной идеей группки фанатиков чистой природы, но реальной необходимостью выживания населения на Земле и возможности продолжения хозяйственной деятельности в целом, все больше крупных корпораций вкладывают огромные ресурсы в энергосберегающие и экологически чистые технологии.

Группа компаний Бриджстоун, не отстает от лидеров, претворяя в жизнь ряд проектов, таких как исследование русского одуванчика и гваюлы. Сейчас компания занята разработкой концепции производства шин с использованием 100% экологически чистых материалов (возобновляемых ресурсов и ресурсов, которые можно переработать).

Кроме этого компания Bridgestone принимает участие в других проектах по разработке технологий и процессов, направленных на сокращение, повторное использование и переработку ресурсов, а также проектов по разработке концептов шин, изготовленных из 100% возобновляемых материалов, и планирует рассказать поподробнее об этих проектах в будущем.


Статьи по теме
Картинка


Зимние шины

Осень, межсезонье - время задуматься о подготовке авто к зиме. По этой причине мы предлагаем подробный материал, опубликованный некогда в журнале "АвтоДела", по выбору зимних шин.

Картинка


Тест зимних шин 2011

Выбор шин – важная задача. Представляем новинку тест зимних шин 2011 года в который вошли 25 моделей!

Картинка


Летние шины 2013 г.

Обзор тестов летних шин популярных моделей и размеров подготовленный на основе данных Клуба ADAC, журнала AutoBild, TestWorld, журнал «За рулем» и газеты «Авторевю»

Картинка


Bridgestone на Женевском автосалоне 2015

С 5 по 15 марта 2015 года компания Bridgestone продемонстрировала на автосалоне в Женеве целую серию инновационных технологий.

Картинка


Электрический тур Bridgestone

В середине мая 2015 года в Мюнхене участники гонки eTourEurope завели свои автомобили, работающие от электрических батарей, и во второй раз отправились в большое путешествие по Европе.

Картинка


Bridgestone набирает популярность

Компания Bridgestone вновь оказалась первой в списке крупнейших в мире шинных производителей по результатам рейтинга британского издания Tyres&Accessories за 2014 год.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.