23.04.2013

Новая метла Bucher-Schorling CityFant 6 метет по-новому

«Меркатор» показал новую подметально-вакуумную машину Bucher-Schorling CityFant 6 на шасси Iveco Eurocargo на форуме «Доркомэкспо-2013».

«Меркатор» представил очередную экологичную новинку. После прошлогоднего роторного мусоровоза мусоровоз Kaoussis CRV1600 на базе Iveco Stralis CNG, в этом году компания продемонстрировала газовую подметально-вакуумную машину Bucher-Schorling CityFant 6 на шасси Iveco Eurocargo ML120E20/P CNG. Презентация состоялась на международном форуме «Доркомэкспо-2013», который проходит с 16 по 19 апреля на Васильевском спуске,

Крупные российские города нуждаются в компактной коммунальной технике. По мере того, как растет нагрузка на инфраструктуру, городские улицы становятся все менее удобными для проезда больших уборочных машин. Кроме того, постоянно ужесточаются требования к максимально допустимой массе коммерческих автомобилей, подчеркивают в компании «Меркатор». В этой ситуации 12-тонный Iveco Eurocargo с надстройкой CityFant 6 и экологичным газовым 6-литровым двигателем Tector EEV CNG может показаться весьма удачным решением. Тем более что двигатель на метане гораздо экономичнее и экологичнее дизельного аналога. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет примерно 23,3 м3/100 км. При стоимости 9,9 руб. за 1м3 метана 100 км пути обойдутся в 230 рублей. Полного бака может хватить на 450 км. Эргономика кабины на хорошем уровне: в список опций включены пневматическое сиденье с регулировками и подогревом, полный электропакет, круиз контроль, автономный отопитель салона и еще много приятных мелочей.

Мощности в 200 л.с. вполне хватает для уверенного движения в городском потоке. Автомобиль развивает хорошую тягу благодаря крутящему моменту 650Нм уже при 1250 об/мин. Габариты машины позволяют успешно маневрировать на плотно заставленных машинами дорогах. Длина шасси составляет 6 892 мм, а ширина  - 2 295 мм. Диаметр разворота равен 13,9 м. Кстати, боковые дисковые щетки выдвигаются за габариты Eurocargo всего на 650 мм. Таким образом, максимальная ширина транспортного средства в рабочем состоянии не превышает 3 700 мм, поэтому CityFant 6 сможет без труда «прибраться» на большинстве улиц, очистив их от пыли и случайно опрокинутого мимо урны мусора.

Надстройка новой подметальной машины включает в себя собирающий бункер объемом 5м3 со смотровыми окнами и компактно встроенным водяным баком. Подобная конструкция обеспечивает высокий уровень стабильности и сопротивляемости на скручивание. Конструкция бункера создаёт плавные плоскости без углов и «мёртвых» зон. Передняя часть является стенкой машинного отделения, где располагаются вспомогательный двигатель и всасывающая турбина. Машинное отделение покрыто шумопоглощающим материалом.

Водяной бак ёмкостью 1 600 л изготовлен из нержавеющей стали 1.4003 толщиной 3 мм и оснащён продольными и поперечными усилителями. Внутри бак покрыт специальным битумом. Устройство заливки водой отвечает требованиям DVGW (Немецкая Ассоциация экспертов в области газа и воды). Уровень воды отображается в кабине водителя.

Подача воды осуществляется посредством поршневого диафрагменного насоса Hardi 603/4.0 с гидравлическим приводом, который автоматически выключается при недостаточном уровне воды. Подающая линия оснащена всасывающим фильтром и ручным невозвратным клапаном. Подача воды постоянно регулируется клапанами ручного управления в кабине водителя. Подача воды не зависит от скорости вращения вытяжного вентилятора.

Мусор втягивается с помощью турбины диаметром 800 м с восемью лопатками. Вытяжной вентилятор смонтирован рядом с двигателем и закреплен на противовибрационных суппортах. Турбина приводится напрямую гидравлическим мотором. Ее производительность составляет 250 м3/мин.

Центральная щётка толкаемого типа со скоростью вращения 130 об/мин увеличивает ширину уборки. Находясь под углом в 180° относительно поперечника автомобиля она перемещает смёт в область зоны всасывающей шахты. Ее диаметр 350 мм, а длина 1 500 мм. В отличие от боковых дисковых щеток со стальным ворсом, она изготовлена из полиамида. Щетка опирается на поворотные резиновые колеса диаметром 250 мм.

Пульт управления надстройкой подметально-вакуумную машину Bucher-Schorling CityFant 6 удобен. На нем располагается дисплей, отображающий все необходимые данные, такие как уровень воды в баке, уровень гидравлического масла и т.д. Для активации каждой функции  (подбор смёта, подбор крупно фракционного смёта, дисковая щётка, цилиндрическая щётка, проблесковый маячок, водяной насос, зажигание вспомогательного двигателя, функции бункера) предусмотрен отдельный выключатель. Предусмотрена возможность вручную управлять гидравлическими клапанами, скоростью вращения и давлением щеток.

Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия», комментирует новинку: «Наш давний партнер «Меркатор» в очередной раз порадовал отличной новинкой. Коммунальный автомобиль на базе Iveco Eurocargo - это удачное решение для уборки тесных городских улиц. Нам вдвойне приятно, что на форуме машина была представлена именно в газовой версии CNG, поскольку в последние годы мы активно продвигаем автомобили, работающие на метане, и рассчитываем на увеличение их доли в парках коммунальной техники. До недавнего времени Eurocargo незаслуженно оставался в тени - предприятия предпочитали его либо легкому Daily с полной массой до 7 т, или же тяжелым грузовикам Stralis. Похоже, что в связи с введением последних ограничений для автомобилей свыше 12 т среднетоннажные модели начинают обретать популярность. CityFant 6 на базе Eurocargo - прямое тому подтверждение».

Технические характеристики подметально-вакуумной машины BUCHER-SCHÖRLING CITYFANT 6 на базе Iveco Eurocargo

ПРИВОД / ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Вспомогательный двигатель через гидравлические насосы приводит в действие все узлы и агрегаты оборудования, как то: турбина, система щёток, водяной насос. Двигатель расположен в передней части бункера в машинном отделении, отделанном звуко- и осадкоизоляционными материалами. Привод компрессора осуществляется через карданный вал. Привод генератора и насоса охлаждающей жидкости осуществляется посредством клиновидного ремня с автоматическим натяжителем. Электрическая система состоит из стартера и трёхфазного генератора. Компрессор подачи сжатого воздуха в пневматическую систему также расположен на вспомогательном двигателе.Обороты двигателя регулируются из кабины водителя.

Встроенный топливный бак    150 л.

Бак гидравлического масла     50 л

ТУРБИНА / ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯТОР

Подметально-вакуумная машина  BUCHER-SCHÖRLING CITYFANT 6

Вытяжной вентилятор смонтирован рядом с двигателем и закреплен на противовибрационных суппортах. Турбина приводится напрямую гидравлическим мотором.

Диаметр ротора турбины               800 мм

Лопаток ротора турбины               8

Материал лопаток и кожуха турбины        X2CrNi12

Производительность турбины                    250 м³/мин 

БУНКЕР:

Подметально-вакуумная машина  BUCHER-SCHÖRLING CITYFANT 6

Бункер ячеистой конструкции с компактно встроенным водяным баком. Подобная конструкция обеспечивает высокий уровень стабильности и сопротивляемости на скручивание. Конструкция бункера создаёт плавные плоскости без углов и «мёртвых» зон. Передняя часть является стенкой машинного отделения, где располагаются вспомогательный двигатель и всасывающая турбина. Машинное отделение покрыто шумопоглощающим материалом. Площадь проёма приоткрытой двери 2.71 м². Встроенный гидравлически выдвигаемый телескопический цилиндр выполняет роль подъёмника бункера. Поднятый бункер фиксируется полуавтоматическим пневматическим защитным механизмом.

Подметально-вакуумная машина  BUCHER-SCHÖRLING CITYFANT 6

Поднятый бункер может фиксироваться в четырёх уровня. При поднятом бункере все узлы и агрегаты удобно доступны для обслуживания. Контрольная лампочка в кабине водителя сигнализирует о поднятом бункере.

В области воздушного потока в бункере располагаются легкосъёмные дефлекторы, направляющие пластины с высокорезистентным покрытием и пневматически наклоняемый воздушный экран. Подобная конструкция обеспечивает прекрасно отделение друг от друга даже лёгких материалов как листья, бумага и т.п. Пневматически наклоняемый воздушный экран значительно облегчает чистку бункера. Отключение воздушного потока осуществляется электропневматически управляемым золотниковым клапаном, изготовленным из специальной нержавеющей стали. Смотровые окна позволяют контролировать уровень наполненности бункера, а также загружать крупные предметы непосредственно в бункер.

Объем бункера номинальный       5 м3

Угол наклона днища бункера          8⁰

Угол наклона выгрузки бункера            55⁰

Высота разгрузки       710

Смотровые окна         справа и слева

Внутренние стенки бункера          4 мм, хромсодержащая сталь 1.4003

Днище бункера         3 мм, хромсодержащая сталь 1.4301

Подметально-вакуумная машина  BUCHER-SCHÖRLING CITYFANT 6

В закрытом положении дверь бункера фиксируется гидравлически управляемым запорным механизмом. Невозвратный защитный клапан гидравлического цилиндра предотвращает несанкционированное закрывание двери. Подъём/опускание бункера и открывание/закрывание двери бункера осуществляется отдельным выносным пультом. Дверь оснащена резиновым уплотнителем. На двери также установлен сливной кран грязной воды.

Материал экрана-сепаратора         алюминий с резиновыми уплотнителями

Угол открывания задней двери           120°

Расстояние от открытой двери до земли     1650 мм

Скорость воздушного потока (в работе)      12,6 м3/сек

ВОДЯНОЙ БАК И ВОДЯНАЯ СИСТЕМА:

Водяной бак ёмкостью 1600 л изготовлен из нержавеющей стали 1.4003 толщиной 3 мм и оснащён продольными и поперечными усилителями. Внутри бак покрыт специальным битумом. Устройство заливки водой отвечает требованиям DVGW (Немецкая Ассоциация экспертов в области газа и воды). Уровень воды отображается в кабине водителя.

Подача воды осуществляется посредством поршневого диафрагменного насоса Hardi 603/4.0с гидравлическим приводом, который автоматически выключается при недостаточном уровне воды. Подающая линия оснащена всасывающим фильтром и ручным невозвратным клапаном. Подача воды постоянно регулируется клапанами ручного управления в кабине водителя. Подача воды не зависит от скорости вращения вытяжного вентилятора.

Расход воды          23 л/мин под давлением 6 бар

Фильтр                           80 меш

Форсунки

- дисковые щётки          2

- всасывающая шахта          4

- центральная щётка          3

- под передним бампером          2

Система рециркуляции воды позволяет повторно использовать воду, попавшую в бункер вместе со смётом. Система встроена в дверь бункера.

ПОДМЕТАЛЬНО-ВСАСЫВАЮЩИЙ УЗЕЛ

Подметально-вакуумная машина  BUCHER-SCHÖRLING CITYFANT 6

Подметально-всасывающий узел состоит из всасывающей шахты и дисковой щётки. Дисковая и цилиндрическая щётки направляют смёт к всасывающей шахте, где он отрывается от поверхности за счёт центробежной силы. Позади всасывающей шахты установлена дополнительная подающая щётка. Постоянный клиренс всасывающей шахты обеспечивается двумя поворотными упорными колёсиками. Заслонка всасывающей шахты приподнимается пневматически для пропуска крупногабаритного смета. Внутренние поверхности шахты покрыты абразивно-устойчивым материалом.

Подметально-вакуумная машина  BUCHER-SCHÖRLING CITYFANT 6

Диаметр всасывающего шланга 250 мм.

Дисковая щётка толкаемого типа поднимается, опускается и выдвигается пневматически.

Подметально-вакуумная машина  BUCHER-SCHÖRLING CITYFANT 6

Выдвижение дисковой щётки за габарит автомобиля на 650 мм

-    позволяет при работе не приближаться близко к бордюру,

-    облегчает водителю обзор зоны уборки.

Центральная щётка

Центральная щётка толкаемого типа увеличивает ширину уборки. Находясь под углом в 180 относительно поперечника автомобиля щётка перемещает смёт в область зоны всасывающей шахты.

Диаметр          350 мм

Длина          1,500 мм (2 x 750 мм)

Материал ворса          полиамид

Привод          гидравлика

Скорость вращения, макс.           130 об/мин

Всасывающая шахта

Ширина          600 мм

Глубина          170 мм

Клапан для крупных фракций          80 мм

Внутренне покрытие          резина

Упорные колёсам          ø 250 мм, резина, поворотные

Всасывающий шланг          ø 250 мм x 1300 мм

Дисковая щётка

Диаметр          700 мм

Материал ворса          сталь

Привод          гидравлика

Скорость вращения, макс.           40 - 130 об/мин

ШИРИНА УБОРКИ

поворотная центральная щётка

левый подметально-всасывающий узел

Подметально-вакуумная машина  BUCHER-SCHÖRLING CITYFANT 6

ГИДРАВЛИКА

Контур 1             подъём/опускание бункера, открывание/закрывание двери

Контур 2             щётки и водяной насос

Контур 3             привод вытяжного вентилятора

Бак гидравлического масла            50 л

Марка масла           HLP 46

ПНЕВМАТИКА

Пневматическая система управляет следующими операциями

-              подъём/опускание всасывающей шахты

-              подъём/опускание дисковой щётки и регулировка давления

-              подъём/опускание/поворот центральной щётки и регулировка давления

-              отключение воздуха во всасывающем шланге

-              разблокировка защитного механизма

-              подъём/опускание экрана-сепаратора

-              задействование заслонки подбора крупных фракций смёта

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Панель управления с включателями, индикаторами, сигнальными лампами и регулировочными ручками крепится в кабине водителя. Вся информация выводится на цветной монитор с диагональю 18 см (см. ниже).

Подметально-вакуумная машина  BUCHER-SCHÖRLING CITYFANT 6

Указатели:

-              Тахометр вспомогательного двигателя со счётчиком моточасов

-              Уровень топлива

-              Уровень воды (светоотражающие диоды)

-              Индикатор температуры

Подметально-вакуумная машина  BUCHER-SCHÖRLING CITYFANT 6

Органы управления и регулировки:

-              Ручное управление водяных клапанов

-              Регулировка давления вертикально вниз дисковой щётки

-              Двухступенчатая регулировка скорости вращения дисковой щётки

-              Плавная регулировка скорости вращения вентилятора

Подметально-вакуумная машина  BUCHER-SCHÖRLING CITYFANT 6

Включатели:

-              Подбор смёта, подбор крупно фракционного смёта, дисковая щётка, цилиндрическая щётка, проблесковый маячок, водяной насос, зажигание вспомогательного двигателя, функции бункера.

1.            Зарядка генератора

2.            Электроника двигателя

3.            Индикатор воздушного фильтра

4.            Давление масла двигателя

5.            Температура антифриза

6.            Ошибка системы

7.            Уровень гидравлического масла

8.            Контроль пневматики (мин. 6 бар)

9.            Перегруз задней оси

10.          Бункер поднят

 

Спецификации шасси Iveco EuroСargo ML 120 E 20/ P CNG

Двигатель: 5.9 литра (200 л.с.) с искровым зажиганием на сжатом природном газе (метане)

КПП: 6-ти ступенчатая, механическая

Кол е сная база (мм.): 3 690

Полная масса (кг.): 12 000

Цвет кабины: БЕЛЫЙ

Код

Описание опции

11

Передаточное число 4.1

131

Блокировка межколесного дифф.

2307

Колесные диски стальные

1884

КПП ZF 6 S 700 TO

7974

Ограничитель оборотов 2700 (2860)

6356

Ограничитель скорости 90 км/ч

6314

Генератор 70 A 24V

6319

Воздушный компрессор 360куб.см.

14523

Допустимые нагрузки по осям 4480-8480 кг.

2075

Параболические рессоры

6441

Стандартная грузоподъемность

2210

Запасное колесо

2742

Низкая кабина (2090х1660)

4311

Тканевый салон

2704

Вынесенные зеркала (под шир.2600мм.)

7898

Зеркала заднего вида по директиве 2003/97/ CE

2714

Боковые Электрозеркала с обогревом

2739

Неусиленная кабина

590

Ремни безопасности

6629

Сиденье с подголовником

6620

Пневмо вод.сиденье с подогревом

6617

Сдвоенное тканевое пасс.сиденье

5407

Пакет курильщика

2680

Лобовое стекло необогреваемое

2688

Затемненные стекла

693

Электростеклоподъемники

6653

Антипылевый фильтр

2644

Отопитель салона

7748

Ручной подъем кабины

4219

Радиоподготовка

4176

Блок управления на панеле приборов

7836

Спидометр (км/ч м/ч)

7848

Тахограф цифровой

2463

Круиз контроль

14569

Доп.разъем для подкл. PC

180

Выхлоп вверх

3191

Вынесенный воздухозаборник

8293

Воздушный фильтр за кабиной

13934

NGV1 - INNESTO RAPIDO PER CARICA CNG

6065

Газовые балоны 3х80л. + 3х80л.

90

ABS (Anti-lock Bracking System)

2096

Осушитель сжатого воздуха с обогревом

2116

Алюминиевые ресиверы

6439

Шильдики воздушных ресиверов

568

АКБ 143 А/ч

541

Ручн.отключение массы

6531

Конвертер 24/12V-10,5A

6555

Противотуманные фары

2558

Фароомыватели

2536

Дневной режим света фар

2765

Задняя поперечена рамы под букс.устр

7279

Передний бампер (пластик)

165

Брызговики задние

2198

Передний противоподкатный брус

2662

Брызговики (дир. CEE 91/226)

553

Защитные решетки на фарах

191

Защита радиатора

219

Противооткатные башмаки (2шт.)

7700

Домкрат

3215

Набор инструментов

2211

Знак аварийной остановки

4544

Подготовка под огнетушитель (кронштейн)

5108

Переносной фонарь

5534

Аптечка

2721

Боковой держатель запасного колеса

6574

Оснащение CNG

6433

Стандартное оснащение

851

Для холодного климата (-25град.)

2452

Обозначение "EuroCargo"

5604

Обозначение модели 120EL

6438

Левый руль для правостороннего движения

6080

ЕВРО 5 и выше, самодиагностика

6570

Внешний шум по Директиве 92/97/ EC

4107

Бампер и крылья окрашены в сер.цвет

8294

Рама окрашена в серый цвет ( RAL 7021)

20124

Шины 265/70R17.5

30804

руководство по экпл.

14605

Буксировочный крюк впереди RING

3441

Датчик непристегнутого ремня

14987

Соответствуюет национальным законодательствам всех стран-членов ЕС ( WVTA )

76048

Стандартная защитная термообработка рамы

 

 


Статьи по теме
Картинка


115 Iveco Daily на метане для TNT Express в Италии

Компании Iveco и TNT Express заключили соглашение на поставку 115 автомобилей Daily Natural Power к началу 2013 года, работающих на экологически чистом виде топлива - метане.

Картинка


IVECO укрепляет позиции в России

22 марта 2018 года на площадке «Интерконтиненталь Москва Тверская» прошла пресс-конференция компании IVECO, которая была посвящена итогам деятельности компании за 2017 год, ее стратегии и прогнозам развития на Российском рынке.

Картинка


Может ли транспортный бизнес быть малым?

Россию, впрочем, как и любую другую страну, от повторения кризисной «вакханалии», подобной той, что произошла три года тому назад, сможет спасти только высокоразвитый малый бизнес.

Картинка


Мишлен расширила линейку крупногабаритных шин

Компания Мишлен расширила линейку крупногабаритных шин MICHELIN XTXL и XADN+ четырьмя новыми типоразмерами с посадочным диаметром 25-дюймов.

Картинка


«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» подвёл итоги работы с дилерами

Группа компаний «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» принимает участие в XIХ конференции дилеров ОАО «КАМАЗ», которая проходит с 14 по 18 марта в г. Сочи.

Картинка


КАМАЗ-ЛИЗИНГ для каждого

ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предложила своим клиентам новый лизинговый продукт «Специальный».

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Масла Cupper показали увеличение мощности

После использования масел Cupper мощностные показатели стокового автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution увеличились по всем параметрам.

Mio MiVue C533 – автомобильный видеорегистратор с GPS, тест

Перед нами интересная модель регистратора, в которой используется новая технология улучшения качества съемки – 3DNR. Также устройство предупреждает водителя о приближении к камерам контроля скорости. Подробности читайте в статье.

Тестируем Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный регистратор QHD

Представляем обзор интересной модели комбинированного видеорегистратора с сигнатурным фильтром и съемкой в формате QHD. При этом есть возможность дооснастить аппарат тыловой камерой.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.