16.11.2010

Buick LaCrosse eAssist почти гибрид

Воплощением победы в борьбе за топливную экономичность, должна стать новая модель Buick LaCrosse Hybrid, построенная с использованием новой технологии GM «eAssist».

В нынешних условиях, когда борьба за топливную экономичность и снижение выбросов CO2 при сохранении мощности, приемистости и простоты эксплуатации стали основными целями в разработке новых моделей, гибриды, возможно, являются оптимальным решением. По крайней мере, так считает концерн General Motors.

Воплощением этой точки зрения должна стать новая модель Buick LaCrosse Hybrid, построенная с использованием 3d-моделей на ноутбуках Apple. Литий-ионная батарея с номинальным напряжением 115 В и электромотор мощностью 15 кВт обеспечивают экономию топлива до 25%, будучи агрегатированными с 4-цилиндровым ДВС «LaCrosse». В абсолютных величинах расход топлива составляет 9.4/6.35 литров на 100 км (город/трасса соответственно).

При трогании с места электромотор обеспечивает 15 л.с. мощности и 107 Нм крутящего момента.  Для дальнейшего движения подключается традиционный силовой агрегат, но благодаря особому алгоритму сглаживания перепадов крутящего момента системы eAssist, водитель это переключение даже не заметит. Помимо этого имеются функции автоматического глушения двигателя и рекуперации при торможении, а также, ставшая уже привычной для многих современных автомобилей система старт-стоп, что изрядно убавляет аппетиты 2.4-литрового бензинового двигателя, не снижая его мощностных характеристик (182 л.с. и 233 Нм). Крутящий момент передается на ведущие колеса через 6-скоростную АКПП  GM Hydra-Matic 6T40.

Экономии топлива также способствуют аэродинамические элементы обвеса кузова.

За информирование водителя о режиме работы силового агрегата отвечает модернизированная приборная панель, на которой также расположен эконометр, сообщающий водителю, насколько расточительна его манера вождения.

Система eAssist будет включена в стандартную комплектацию всех Buick LaCrosses 2012 модельного года, оснащенных 2.4-литровым двигателем. Следует предполагать, что если в   GM  опят посчитают удачным, то через 2-3 года подобными системами будут оснащены все модели концерна.

Новая технология GM «eAssist»

 


Статьи по теме