18.03.2009

SsangYong покажет "почти серийную" версию нового кроссовера C200 – Eco

Южнокорейская компания SsangYong планирует в начале апреля текущего года на автошоу в Сеуле представить "практически готовый к серийному производству" концептуальный кроссовер C200 – Eco, а также его версию под названием Aero

Южнокорейская компания SsangYong планирует в начале апреля текущего года на автошоу в Сеуле представить "практически готовый к серийному производству" концептуальный кроссовер C200 – Eco, а также его версию под названием Aero. Друг от друга эти автомобили, как ожидается, будут отличаться лишь оформлением экстерьера. Напомним, что одноименный прототип SsangYong, над внешностью которого работало известное итальянское ателье Italdesign, был показан в прошлом году на моторшоу в Париже, однако новый "концепт" будет отличаться от него дизайном кузова.

Как говорится в официальном сообщении SsangYong, по своим габаритам C200 идентичен кроссоверам Toyota RAV4, Honda CRV и Nissan Qashqai, а его колесная база равна 2640 миллиметрам – это немного больше, чем, например, у автомобиля VW Tiguan. Кроме того, С200 первым среди всех моделей южнокорейской марки получит несущую конструкцию кузова. Под капотом машины будет установлен двухлитровый турбодизель мощностью 175 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Ожидается, что этот же мотор станет предлагаться и для серийного SsangYong C200.

Как сообщалось ранее, производство серийного C200 планируется наладить в России на заводе компании Sollers в Татарстане. Для выпуска этого автомобиля в фирме рассчитывали вложить в модернизацию предприятия около 5-10 миллионов долларов. Прогнозируемая мощность - 35 тысяч CX200 в год. Будут ли в условиях кризиса выделены средства на реализацию этого проекта, пока не сообщается.

На моторшоу в Сеуле компания SsangYong также представит версию модели Kyron, оснащенную дизель-электрической силовой установкой и системой регенерации энергии при торможении, которая подзаряжает батареи. По словам представителей марки, гибридный Kyron будет примерно на 25 процентов экономичнее других автомобилей того же класса.

Кстати, споттер своими руками поможет отрихтовать этот автомобиль. Это будет достаточно интересное и нетривиальное решение.

Источник: Auto.lenta.ru


Статьи по теме
Картинка


SsangYong покажет "почти серийную" версию нового кроссовера C200 – Eco

Южнокорейская компания SsangYong планирует в начале апреля текущего года на автошоу в Сеуле представить "практически готовый к серийному производству" концептуальный кроссовер C200 – Eco, а также его версию под названием Aero

Картинка


Кроссовер SsangYong C200 будет производиться в России.

Российский Sollers и корейский SsangYong договорились о совместном производстве кроссовера C200, дебютировавшего осенью прошлого года, на заводе в Набережных Челнах (Татарстан)

Картинка


SsаngYong Kyron

Kyron уже долгое время является лицом компании, и, пройдя рестайлинг, он отыскал себе ещё большую популярность. Каждый элемент экстерьера от хромированной фирменной радиаторной решётки до массивного заднего бампера сливается в единый гармоничный образ..

Картинка


Новый Actyon первый шаг к переменам для SsangYong

Машина по сравнению с предшественником изменилась идеологически и конструктивно на сто процентов

Картинка


Соллерс продолжает осваивать Дальний Восток

Когда в 1991 году в России открылась граница, а вместе с ней и таможня, страна, по автомобильному признаку, разделись на две половины. Водоразделом двух лагерей стали Уральские горы. Слева – западная сторона европейского автопрома, справа – восточный лагерь японских машин.

Картинка


SsangYong притоткрыла завесу тайны над новым Rexton

Ssangyong Motor опубликовала эскизы обновленного Rexton до его официальной премьеры на международном автосалоне, который состоится в конце мая в корейском Бусане.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.