06.03.2014

Land Rover в гостях у CHERY

CHERY и Jaguar Land Rover подписали соглашение об укреплении сотрудничества, и в будущем отделы маркетинга двух компаний превратятся в единую маркетинговую команду.

Компании CHERY и Jaguar Land Rover подписали соглашение об укреплении сотрудничества. Департамент маркетинга CHERY, включающий также отделы продаж и послепродажного обслуживания, будет официально объединен с соответствующим подразделением Jaguar Land Rover. Все сотрудники и оборудование офиса CHERY в Хунцяне переедут в корпоративное здание JLR, располагающееся в районе Луцзяцзуй.

Компании CHERY и Jaguar Land Rover впервые объединили свои усилия еще в 2010 году – тогда между ними было подписано соглашение о создании совместного предприятия по производству британских автомобилей на территории Китая.

В 2012 году в городе Чаншу компании заложили первый камень нового завода, строительство которого планируют завершить уже к июлю текущего года.

«В будущем у нас появится единая на весь Китай дилерская сеть. А сейчас мы действительно интегрируем наши маркетинговые системы, и успешный процесс этой интеграции останется нашей важнейшей задачей до конца следующего квартала», — делится с прессой Бо Гао, президент компании Jaguar Land Rover в Китае.

Недавно в компании CHERY подтвердили заявление о том, что в будущем отделы маркетинга двух компаний превратятся в единую маркетинговую команду, которая будет отвечать за маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание всех импортированных автомобилей Jaguar и Land Rover, а также всех автомобилей альянса, произведенных в Китае.

Также новое соглашение между CHERY и Jaguar Land Rover затрагивает вопросы совместного строительства новой дилерской сети. В качестве первой ступени интеграции CHERY и Jaguar Land Rover вместе создадут общую сеть сбыта. Однако детали этого проекта все еще обсуждаются, ведь сеть автосалонов Jaguar Land Rover успешно существует в Китае уже длительное время. Поэтому английской компании потребуется время, чтобы оценить затраты на создание дополнительных каналов сбыта. Однако сейчас точно известно, что сети продаж импортированных автомобилей и моделей, произведенных в Китае, будут объединены.

В 2013 году компания Jaguar Land Rover продала более 95 000 автомобилей в Китае, что на 30% больше, чем в прошлом году. Если разделить продажи по брендам, то в прошлом году в Поднебесной продано почти 18 000 «Ягуаров» (прирост 140%) и более 77 000 автомобилей Land Rover (прирост 17%). Прогнозы на 2014 год еще более оптимистичные.

За счет упрочнения сотрудничества с компанией CHERY англичане планируют выйти в Китае на лидирующие позиции в сегменте премиальных автомобилей.


Статьи по теме