03.06.2010

Восьмое ежегодное ралли классических автомобилей в Москве

В воскресенье 30 мая состоялось ежегодное ралли старинных автомобилей L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. Ралли прошло в восьмой раз, став уже не просто традиционным, но и легендарным. В этом году в ралли участвовало рекордное количество автомобилей 121 ветеран.

В воскресенье 30 мая состоялось ежегодное ралли старинных автомобилей L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. Ралли прошло в восьмой раз, став уже не просто традиционным, но и легендарным. Весенняя Москва с нетерпением ждала этого события. В этом году в ралли участвовало рекордное количество автомобилей, а организаторы были вынуждены строго ограничить регистрацию. По маршруту Третьяковский проезд - Барвиха Luxury Village проследовал 121 раритетный автомобиль. Среди них в этом году также участвовало 15 «довоенных» экипажей, выпущенных до 1942 года. Самым старым автомобилем ралли стал Alfa Romeo RLSS 1925 года выпуска.

 

2010 год является особенным для ювелирно-часовой компании Chopard, которая с самого начала, а именно с 2003 года поддерживает ралли классических автомобилей в Москве. В этом году Chopard празднует свой 150-летний юбилей. Пройдя путь в полтора столетия, сегодня ювелирно-часовая марка Chopard является эталоном в часовом и ювелирном мире. В честь своего юбилея марка выпустила новую коллекцию часов L.U.C Chopard. 

 

Организаторы L.U.C Chopard Classic Weekend Rally разработали для участников сложный маршрут, прописанный легендой и рассчитанный на 3,5 часа, поэтому на некоторых этапах ралли роль штурмана приобретала решающее значение.  Маршрут пролегал через Кремлевскую и Раушскую набережные, Тверскую улицу, Бульварное кольцо, Ленинский проспект, Мосфильмовскую улицу, Кутузовский проспект. Борьба за главный приз ралли - мужские хронометры L.U.C Chopard - получилась поистине захватывающей.

 

Кроме того, погода решила подшутить над участниками в этот день. Ровно после старта  на Москву обрушился настоящий ливень. Некоторым участникам на кабриолетах пришлось особенно тяжело. Буквально через 30 минут в небе снова засияло солнце, обеспечив хорошее и праздничное настроение участникам и зрителям L.U.C Chopard Classic Weekend Rally 2010 до самой ночи.

 

Зрители и болельщики собрались на финишной прямой - в Барвихе Luxury Village, где прибывающих участников приветствовали ведущие мероприятия - Андрей Малахов и известный спортивный комментатор Марк Подольский. Участники ралли и их гости расположились в ресторане A.V.E.N.U.E. и на свежем воздухе за столами, расставленными в тени навесов. Гостям предлагали шампанское Moet Chandon, виски Hennessy. Официанты разносили освежающие напитки и закуски, а на центральной площади Барвихи Luxury Village на мангалах готовились плов, барбекю и шашлыки. Здесь же готовили сладкую вату для детей, которые вместе с родителями пришли посмотреть на необычные и редкие автомобили.

 

Пока судейская комиссия подсчитывала результаты, держа участников в напряженном ожидании, на сцене выступала джазовая группа "Dixie Surprise", подыгрывая ретро атмосфере вечера. Сюрпризом вечера стало выступление группы  Сергея Мазаева "Моральный Кодекс".  Любимая музыка и обаяние Сергея Мазаева никого не оставили равнодушным, и в течение всего концерта публика танцевала под шатром на центральной площади деревни роскоши под зажигательные мелодии.

 

По завершении концерта для объявления результатов ралли на сцену вновь поднялись ведущие в сопровождении сопрезидента компании Chopard Карла-Фридриха Шойфеле, который вручал хронометры L.U.C Chopard победителям сразу в двух категориях: в зачете «Ветеран», где участвовали 15 довоенных автомобилей (до 1941 г.), и  в зачете «Абсолют», в котором соревновались послевоенные автомобили (до 1969 г.). В каждом зачете судьи распределяли три призовых места.

 

Под звуки фанфар были оглашены победители ралли, точнее всех прошедшие маршрут 2010 года.

 

В зачете «Ветеран» победителями стали:

Первое место заняли Андрей и Татьяна Паньковские на Alfa Romeo RL SS 1925 года выпуска - самом старом автомобиле. В прошлом году Андрей и Анна заняли второе место.

Второе место заняли Яков Инденбаум, победитель в зачете «Ветеран» 2009,  и Николай Вержеховский на Packard 1104 Super 8 (1934 года).

Третье место получили Олег  Проворотов и Петр Богачев на Mercedez-Benz 320 Cabriolet A (1940 года).

 

Победителям были вручены точные хронометры L.U.C Chopard.

 

Призерами в зачете «Абсолют» стали:

Паньковские Павел и Ольга на Chevrolet Corvette C2 (1966 года), занявшие первое место и получившие приз - часы Chopard LUC 1860.

Часы Mille Miglia Gran Turismo XL за второе место получили Оппенгейм Михаил и Толоконников Андрей на Mercedez Benz 300S (1953 г.).

Третье место заняли Ерофеев Евгений и Закондырин Иван на автомобиле Bentley Continental S1 Fastback Coupe (1957 г), также удостоившиеся часов Chopard Grand-Prix de Monaco в качестве почетного приза.

 

В специальной номинации «За волю к победе» победили Вакаренко Семен и Бакулина Валентина на Mercedes-Benz 190 SL (1960г). Этим молодым участникам пришлось столкнуться с настоящими трудностями на трассе, связанными с вождением старинного автомобиля, но, несмотря ни на что, они дошли до финиша, так что, по общему решению судей, приз в этой номинации достался им по праву.

 

В номинации «Самый элегантный экипаж» победили Лен Вячеслав и А. Галацлы на Dodge wc 57 Comand car (1942 г. )

 

Среди гостей и участников мероприятия были: сенатор Виталий Богданов, бизнесмен Рустам Тарико («Русский Стандарт»), Александр Гафин, Тонино Гурэрра (итальянский сценарист, поэт и писатель), Аманда Триосси (куратор юбилейной выставки Bulgari), художник Александр Пономарев, Евгений Ярославский (председатель комитета классических автомобилей РАФ), бизнесмен Ян Абрамов, бизнесмен Александр Лоуренс с женой, Арсений Шаров, ресторатор Татьяна Курбатская, певица Изольда Исханишвили, Диана Кердина, бизнесмен Борис Князев, Ульяна Цейтлина, Иосиф Бакштейн, Марина Добровинская («Phillips de Pury»), бизнесмен Фатах Шадиев, бизнесмен Дмитрий Якубовский, Александр Ворошило (Концертный зал Барвиха Luxury Village), Алексей Болотин (КБ «Контраст-банк»), Алексей Голубых («Тройка-диалог»), ресторатор Евгений Ерофеев, Яков Инденбаум (Российский Еврейский Конгресс), Андрей Паньковский («Домостроительный комбинат №1»), Дмитрий Перевалов (« Еврохим-Холдинг»), Алексей Соколов («Банк Зенит»), Дмитрий Алешин (ОАО «Лужники»), Станислав Соловьев («Ралли-Клуб классических автомобилей»), Михаил Опенгейм («Газкомплектсервис»), Вадим Задорожный («Музей старинной техники»), Григорий Березкин (Глава Группы компаний ЕСН «Энерго»), Алексей Прупес (Mercedes-Benz Club), Вадим Галыгин, сценограф Борис Краснов, певица Ольга Курбатова, стилист Влад Лисовец, фотограф и дизайнер Петр Аксенов, дизайнер Ольга Солдатова.

Кстати, свой взгляд на это мероприятие опубликовал сайт АвтоМеню. Он слегка отличается отофициального пресс-релиза, но суть остается той же.


Статьи по теме
Картинка


Тюнинг двигателя ВАЗ-2110

С чего же начать тюнинг ВАЗ 2110 своими руками рядовому автолюбителю? Ведь есть разные пути в улучшении характеристик двигателя своего автомобиля

Картинка


Новые возможности автостайлинга для профессионалов и любителей

22 апреля впервые в компании «3М Россия» стартовала новая специальная программа семинаров для профессионалов тюнинга и любителей - «Школа автостайлинга». Мероприятие проводилось при поддержке партнера компании 3М – GS Glass.

Картинка


Подсветка днища автомобиля

Для начала следует определиться, какого именно типа будет источник освещения днища авто. На заре отечественного тюнинга в качестве такового как правило устанавливали люминесцентные лампы своими руками с рабочим напряжением 12 вольт.

Картинка


Созданы сверхлегкие автомобильные кресла

Устройства предназначены для облегчения конструкции авто. Минимального веса удалось добиться благодаря использованию сверхлегких материалов.

Картинка


Задний привод снова в моде

Chevrolet возвращает в свою американскую линейку заднеприводную спортивную модель Chevrolet SS с восьмицилиндровым двигателем. Новый SS будет участвовать в серии престижных гонок.

Картинка


General Motors передает три автомобиля в дар МАМИ

19 мая в рамках дня открытых дверей в Московском государственном машиностроительном университете состоялась церемония передачи трех автомобилей от компании General Motors в дар учебному заведению. Опытными образцами стали два Chevrolet Cruze и один Opel Astra.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.