19.11.2009

Новый полноприводный Caddy Maxi 4MOTION

Наконец, через два года после дебюта Caddy Maxi, появилась полноприводная версия - Caddy Maxi 4MOTION. Этот вариант доступен для любого типа кузова - будь то грузовой фургон Kasten, грузопассажирская версия Kombi или пассажирский универсал Life.

Наконец, через два года после дебюта Caddy Maxi, появилась полноприводная версия - Caddy Maxi 4MOTION. Этот вариант доступен для любого типа кузова - будь то грузовой фургон Kasten, грузопассажирская версия Kombi или пассажирский универсал Life. Центральный элемент системы полного привода - муфта Haldex с электронным управлением распределяет тяговое усилие двигателя TDI объемом 1,9 литра между передней и задней осью.

 

Таким образом, марка Volkswagen Коммерческие автомобили стала единственным автопроизводителем, предлагающим в сегменте легких коммерческих автомобилей полную линейку полноприводных вариантов.

 

В Caddy Maxi 4MOTION марка Volkswagen Коммерческие автомобили делает ставку на надежный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 1,9 л и мощностью 77 кВт / 105 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 250 Нм. За основу трансмиссии взята 6-ступенчатая КПП. Полноприводная версия в базовой комплектации всегда оснащается противооткатной системой и электронной системой стабилизации курсовой устойчивости ESP.

 

Несмотря на внушительные габариты (на 47 сантиметров длиннее, чем его «младший брат») Caddy Maxi 4MOTION демонстрирует очень низкие показатели выброса CO2: 176 г/км (для грузовых фургонов «Kasten») и 179 г/км (для грузопассажирских «Kombi» и пассажирских «Life»). К тому же полноприводный Caddy отличается низким расходом топлива: в среднем это 6,7 и 6,8 л (для «Kombi» и «Life» соответственно). Максимальная скорость - 164 км/ч.

 

Caddy Maxi 4MOTION значительно отличается от переднеприводных версий. Наряду с электронно-управляемой муфтой Haldex четвертого поколения автомобиль оборудован новым составным карданным валом, неразрезным задним мостом, системой выпуска отработавших газов, которые сконструированы  с учетом требований совместимости с полноприводым шасси, а также топливным баком новой конструкции. Кроме этого, задняя часть кузова усилена продольными ребрами жесткости.

 

В Европе цены на Caddy Maxi 4MOTION с учетом налогов составляют 24 293,85 евро (грузовой фургон Kasten), 26 721,45 евро (пассажирский автомобиль Life) и 28 316,05 евро (универсальная модель для активного отдыха Tramper).


Статьи по теме
Картинка


Мировая премьера нового Volkswahen Jetta в Нью-Йорке

Немецкая техника: Новая Jetta — один из самых экономичных в мире седанов.

Картинка


VOLKSWAGEN рекомендует LIQUI MOLY

Немецкий концерн VOLKSWAGEN и LIQUI MOLY подписали договор о сотрудничестве. Российское представительство VOLKSWAGEN рекомендует своим дилерам использовать автохимию и автокосметику LIQUI MOLY.

Картинка


Новый Volkswagen Golf - самый «умный» автомобиль 2013 года

Новый Golf получил ещё одну награду – читатели интернет-портала «SUPERillu» и популярного немецкого журнала «Guter Rat» признали этот Volkswagen «самым умным автомобилем 2013 года» в категории «хетчбэки».

Картинка


Женевский автосалон 2013

Уникальность Женевского автосалона в том, что это единственная в Европе арена интеллигентных боевых действий между автопроизводителями. Нынешнее автошоу 2013 года 83-е по счету. В этом сезоне было заявлено 130 премьер.

Картинка


Легендарный Passat отметил сорокалетие

Молодой и старый: Volkswagen Passat отмечает 40-летний юбилей. С 1973-го года во всём мире продано свыше 20 миллионов автомобилей этой модели.

Картинка


Volkswagen за спортивный образ жизни

Volkswagen Коммерческие автомобили выступает спонсором Multivan Merida Biking Team.

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Тестируем X-Keeper Invis DUOS O – автомобильный поисковый маяк

Если вы собираетесь покупать автомобильный маяк обязательно ознакомитесь с тестом X-Keeper Invis DUOS O. Это интересная модель с очень низким энергопотреблением. Ее тест и видеообзор смотрите в статье.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.