19.11.2009

Новый полноприводный Caddy Maxi 4MOTION

Наконец, через два года после дебюта Caddy Maxi, появилась полноприводная версия - Caddy Maxi 4MOTION. Этот вариант доступен для любого типа кузова - будь то грузовой фургон Kasten, грузопассажирская версия Kombi или пассажирский универсал Life.

Наконец, через два года после дебюта Caddy Maxi, появилась полноприводная версия - Caddy Maxi 4MOTION. Этот вариант доступен для любого типа кузова - будь то грузовой фургон Kasten, грузопассажирская версия Kombi или пассажирский универсал Life. Центральный элемент системы полного привода - муфта Haldex с электронным управлением распределяет тяговое усилие двигателя TDI объемом 1,9 литра между передней и задней осью.

 

Таким образом, марка Volkswagen Коммерческие автомобили стала единственным автопроизводителем, предлагающим в сегменте легких коммерческих автомобилей полную линейку полноприводных вариантов.

 

В Caddy Maxi 4MOTION марка Volkswagen Коммерческие автомобили делает ставку на надежный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 1,9 л и мощностью 77 кВт / 105 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 250 Нм. За основу трансмиссии взята 6-ступенчатая КПП. Полноприводная версия в базовой комплектации всегда оснащается противооткатной системой и электронной системой стабилизации курсовой устойчивости ESP.

 

Несмотря на внушительные габариты (на 47 сантиметров длиннее, чем его «младший брат») Caddy Maxi 4MOTION демонстрирует очень низкие показатели выброса CO2: 176 г/км (для грузовых фургонов «Kasten») и 179 г/км (для грузопассажирских «Kombi» и пассажирских «Life»). К тому же полноприводный Caddy отличается низким расходом топлива: в среднем это 6,7 и 6,8 л (для «Kombi» и «Life» соответственно). Максимальная скорость - 164 км/ч.

 

Caddy Maxi 4MOTION значительно отличается от переднеприводных версий. Наряду с электронно-управляемой муфтой Haldex четвертого поколения автомобиль оборудован новым составным карданным валом, неразрезным задним мостом, системой выпуска отработавших газов, которые сконструированы  с учетом требований совместимости с полноприводым шасси, а также топливным баком новой конструкции. Кроме этого, задняя часть кузова усилена продольными ребрами жесткости.

 

В Европе цены на Caddy Maxi 4MOTION с учетом налогов составляют 24 293,85 евро (грузовой фургон Kasten), 26 721,45 евро (пассажирский автомобиль Life) и 28 316,05 евро (универсальная модель для активного отдыха Tramper).


Статьи по теме
Картинка


Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России

Шеф-дизайнер концерна VOLKSWAGEN Вальтер де Сильва и его команда представляют первый эскиз нового седана Volkswagen. Автомобиль будет производиться на новейшей сборочной линии на заводе Volkswagen в Калуге, а его официальная премьера состоится в июне этого года. Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро.

Картинка


Зачем шинам герметик?

Сегодня на рынке автомобильной химии представлено множество средств по уходу за машинами. Среди линейки средств автохимии автомобильный герметик появился чуть более десятка лет назад, но уже успел стать высоко востребованным.

Картинка


Volkswagen отмечен особым призом «За бережливое производство»

Завод Volkswagen в Германии награждён премией за экологичное и энергетически эффективное производство.

Картинка


Новый взгляд на Volkswagen Polo

Компания Volkswagen представляет обновленный Polo, который появится в Европе уже весной.

Картинка


Volkswagen стал чемпионом с помощью Castrol

Volkswagen завоевал третий подряд чемпионский титул на турнире WRC при поддержке Castrol EDGE.

Картинка


Volkswagen Transporter остается вне конкуренции

Международное жюри, состоящее из журналистов–представителей 24 европейских стран, пишущих о коммерческих автомобилях, назвало шестое поколение успешной модели из Ганновера лучшим фургоном 2016 года.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.