03.07.2012

С новым Cadillac ATS гоночные технологии выходят в массы

Тормозные механизмы Brembo и подвеска Magnetic Ride Control теперь не только для гонок - в новом Cadillac ATS 2013 будут использоваться технологии, прошедшие проверку на лучших гоночных трассах мира на автомобилях Cadillac CTS-V.

Тормозные механизмы Brembo и эксклюзивная подвеска Magnetic Ride Control теперь предназначены не только для узкого круга энтузиастов. Каждая из этих систем имеет преимущества, которые можно использовать в повседневной жизни, поэтому в новом Cadillac ATS 2013 модельного года - компактном спортивном седане класса люкс - будут использоваться технологии, прошедшие проверку на лучших гоночных трассах мира на автомобилях Cadillac CTS-V.

Тормозной путь автомобилей ATS, оснащенных тормозными механизмами Brembo, со 100 км/ч (60 миль/ч) составляет 37 м (129 футов), что является одним из лучших показателей в классе. На гоночном треке это означает меньшую потерю времени при прохождении «медленных» поворотов. В условиях дорог общего пользования более короткий тормозной путь снижает тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий или вообще позволяет предотвратить столкновение.

«Когда речь идет о том, что модель ATS обладает отточенными, энергичными реакциями, позволяющими получать истинное удовольствие от вождения, мы также имеем в виду характеристики, которые обеспечивают прежде всего безопасность и эффективность, - говорит Дон Батлер (Don Butler), вице-президент Cadillac по маркетингу. - Благодаря применению самых современных технологий  Cadillac, модель ATS удалось сделать в равной степени быстрой и комфортной. Это бескомпромиссный спортивный седан класса люкс».

Ему вторит Дэн Сэндберг (Dan Sandberg), президент и генеральный директор компании Brembo в Северной Америке: «Великолепные ходовые качества, безопасность и стиль - вот отличительные признаки всех высокоэффективных тормозных механизмов Brembo, где бы они ни использовались: на гоночном треке или обычной дороге. В случае с Cadillac ATS мы наблюдаем прекрасный пример того, как современные технологии Brembo могут существенно улучшить уровень безопасности автомобиля, который сам по себе уже является седаном премиум-класса с великолепными рабочими характеристиками».

Уже известно, что модель ATS будет представлена тремая комплектациями - Luxury, Performance и Premium  - с передними тормозными механизмами от самого известного в отрасли производителя с вентилируемыми тормозными дисками диаметром 320 мм (12,6 дюймов).

Поскольку сокращению тормозного пути способствует также и меньшая снаряженная масса автомобиля, то конструкторы Cadillac поработали в направлении снижения этого параметра. Так, при массе менее 1540 кг модель ATS более чем на 45 кг легче автомобилей Mercedes-Benz C250 или Audi A4. Уменьшение массы автомобиля, в свою очередь, влечет снижается расход топлива.

Вторая эксклюзивная технология, пришедшая из автогонок, это система Magnetic Ride Control, разработанная специалистами Cadillac и используемая таким именитым производителем как Ferrari. Эта система позволяет мгновенно изменять характеристики подвески, сохраняя при этом высокий уровень комфорта - простое нажатие кнопки превращает быстрый спортивный автомобиль в комфортный седан класса люкс. Система Magnetic Ride Control может устанавливаться на автомобили ATS со спортивной подвеской FE3 Sport.

Работа системы Magnetic Ride Control основывается на использовании амортизаторов с электронным управлением, наполненных магнитореологической жидкостью с мельчайшими частицами железа. При намагничивании ориентация частиц железа изменяется, что практически мгновенно приводит к изменению характеристик демпфирования амортизатора. В зависимости от данных, получаемых от датчиков, определяется необходимая величина демпфирования, которая регулируется за счет изменения тока, проходящего через электромагнитную катушку, и оптимизируется в соответствии с конкретными условиями движения.

Система Magnetic Ride Control постоянно получает информацию от датчиков и блоков управления. Это позволяет ей определять характер дорожных условий и в течение одной миллисекунды производить тонкую подстройку подвески к выбранному водителем одному из режимов Tour, Sport или Snow/Ice, что позволяет достичь оптимальный баланс управляемости и комфорта при движении по разным дорогам.

Объявлено, что продажи Cadillac ATS 2013 начнутся летом текущего года в Северной Америке. Автомобили будут выпускаться в США на сборочном заводе Cadillac Lansing Grand River, расположенном в г. Лансинг, штат Мичиган.

Статьи по теме
Картинка


Cadillac обзавелся «виртуальными бамперами»

Три новых модели Cadillac, включая спортивный седан ATS, оснащаются новой системой активной безопасности, которая может автоматически остановить автомобиль, движущийся на небольшой скорости, и предотвратить столкновение.

Картинка


Президент поехал на…

Несколько недель назад инаугурации президентов случились в двух странах – у нас и во Франции. Президент – лицо государства и его автопрома. На чем же ездили новоизбранные президенты?

Картинка


Cadillac SRX: шаг навстречу покупателям

Компания Cadillac выпустила на российский рынок модель Cadillac SRX с двигателем 3,0 л мощностью 249 л.с.

Картинка


ММАС 2014: что день грядущий нам готовит

Что приготовил нам Московский автомобильный салон 2014?

Картинка


Cadillac на ММАС 2014

В рамках Московского международного автосалона 2014 года состоялась долгожданная премьера нового поколения премиального внедорожника Cadillac Escalade, спортивного купе Cadillac ATS и нового седана бизнес-класса CTS.

Картинка


У Cadillac Россия новый директор

9 декабря 2014 года компания Cadillac обьявила о назначении нового Директора по маркетингу и продажам в России Дмитрия Панасова. Он сменил на данной позиции Геннадия Баранова.

Stellantis налаживает экспорт дизельных двигателей из Калуги

Компания STELLANTIS Евразия представила планы по дальнейшей локализации производства в Калужской области на предприятии «ПСМА РУС». В перспективе завод должен стать российским экспортером №1 автомобилей в Европу.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Astrohim – очиститель следов насекомых, тест

Как очистить следы от насекомых на кузове машины? Очень просто, возьмите нужный состав. Как работает «Очиститель насекомых Astrohim» проверяем на себе. Текст и видео.

Karcher K Mini - мини-мойка высокого давления, тест

Многие производители заявляли, что сделали портативную мойку высокого давления, и только Karcher K Mini оказалась по-настоящему портативной. Как немецкой компании это удалось и что может делать этот малыш, читайте в статье.

Mio MiVue i157 – комбинированный видеорегистратор, тест

У нас в тесте новинка рынка – видеорегистратор и радар-детектор с одном корпусе Mio MiVue i157. У аппарата сенсорное управление и патч-антенна. Сигнатурный фильтр отсеивает помехи и позволяет определять радары. Как это работает, читайте в статье и смотрите на видео.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор