06.03.2014

Castrol: надежнее и сильнее

Компания Castrol представила моторное масло EDGE с технологией TITANIUM FST, которое на данный момент превосходит требования действующих отраслевых стандартов. Для доказательсва возможностей новинки компания создала серию испытаний Titanium Trials.

5 марта на презентации в Женеве компания Castrol представила свое достижение в области инженерных инноваций – усовершенствованное моторное масло Castrol EDGE с технологией TITANIUM FST.

На протяжении 115 лет Castrol является лидером в области инженерных технологий. Благодаря продуктам Castrol был установлен 21 рекорд скорости на суше, стали возможными многочисленные запуски космических шаттлов и первый полет сверхзвукового «Конкорда».

Со слов компании, новейшая технология TITANIUM FST на физическом уровне меняет поведение масла в условиях экстремальных нагрузок, что позволяет ему защищать двигатель автомобиля.

Благодаря технологии TITANIUM FST показатели в тестах на получение допусков автопроизводителей как минимум на 140 часов значительно выросли. Растворимые полимерные соединения титана работают совместно с технологией Fluid Strength Technology (FST), благодаря чему усовершенствованное моторное масло снижает трение и контакт деталей двигателя. По результатам теста на прочность масляной пленки, Castrol EDGE с технологией TITANIUM FST до 45% эффективнее сокращает площадь контакта «металл-металл» на разных скоростных режимах и снижает трение до 15% по сравнению с маслами без титана. Все это позволяет избежать повреждений деталей двигателя, вызванных износом, и повысить эффективную мощность мотора. масляной пленки и делая ее в 2 раза более устойчивой к срыву.

В ходе разработки Titanium FST специалисты Castrol сотрудничали с учеными из ведущих научных учреждений. Команда под руководством 15 инженеров-разработчиков составили более 2400 различных композиций моторных масел, которые прошли испытания по 100 различным программам. Помимо характеристик масла по снижению трения команда разработчиков анализировала способность масел предотвращать образование отложений, их антикоррозионные свойства, а также показатели в условиях экстремальных температур. Технологи Castrol провели сотни моторных испытаний, в ходе которых двигатели «прошли» эквивалент более 3 миллионов километров пробега. Это расстояние сопоставимо с четырьмя полетами на Луну и обратно или с 75 путешествиями вокруг света.

Одновременно с этим Castrol представляет серию сложных испытаний Titanium Trials, созданных для того, чтобы отметить запуск самой высокотехнологичной линейки моторных масел Castrol EDGE с технологией TITANIUM FST и продемонстрировать характеристики этих продуктов.

Серия испытаний Titanium Trials призвана продемонстрировать сильные стороны обновленного моторного масла Castrol EDGE. Первым тестом Castrol EDGE 2014, которое пройдет в конце марта неподалеку от Берлина, станет Titanium Strong Blackout. На этой трассе царит полная темнота, и единственный источник света, который поможет команда из четырех первоклассных автогонщиков ориентироваться на ней – это фары.

Эта трасса спроектирована и построена таким образом, чтобы создать максимально сложные условия для водителя, его машины. Автомобили, в двигатели которых будут залиты моторные масла Castrol EDGE с технологией TITANIUM FST, должны будут уложиться в ограниченное время, поэтому всем четырем гонщикам придется постараться, чтобы пройти свой отрезок Titanium Strong Blackout как можно быстрее.

– современнейшая гоночная трасса, на которой царит практически полная темнота. В заезде примут участие четыре профессиональных автогонщика, среди которых - гонщик Castrol EDGE DTM Аугусто Фарфус, чемпион серии DTM 2013 года Майк Рокенфеллер и водитель-испытатель Lamborghini Адриан Цаугг. Имя четвертого участника испытаний пока держится в секрете и будет объявлено в конце апреля.

Каждому гонщику предстоит преодолеть собственный участок трассы Blackout, при этом некоторые из испытаний, с которыми им придется столкнуться, будут проходить впервые в мире. Команде придется действовать точно и слаженно, чтобы успеть пройти круг за определенное время. Это время было рассчитано инженерами Castrol с учетом передаточных чисел трансмиссии, крутящего момента и скорости вращения вала двигателя и динамических показателей каждого автомобиля, а также особенностей самой трассы Titanium Strong Blackout.

«Услышав о столь грандиозном испытании, я понял, что должен принять в нем участие. С нетерпением жду, когда смогу сесть за руль и вместе с другими пилотами проверить себя на прочность на этой уникальной трассе. Надеюсь, остальные гонщики готовы к тому, что нас ждет», - прокомментировал Аугусто Фарфус.

В ближайшее время Castrol расскажет о трассе, униформе команд и четвертом участнике. Запись первого уникального испытания автомобильных моторов появится в сети в конце мая 2014 г, а до этого момента за всеми этапами подготовки можно будет следить на сайте castroledge.com, где для пользователей со всего мира будут публиковаться самые свежие новости.

 


Статьи по теме
Картинка


Тест синтетических моторных масел

В этот раз мы решили несколько изменить условия отбора и обратили внимание на масла, выпускаемые под марками различных автопроизводителей и применяемые на соответствующих сервисных станциях.

Картинка


Castrol Magnatec 5W-30 A5 заступает на смену

Castrol представил полностью синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-30 A5, которое заменит на российском рынке Castrol Magnatec 5W-30 A1. Обновленная формула продукта сочетается с расширенным списком допусков производителей автомобилей.

Картинка


Castrol: надежнее и сильнее

Компания Castrol представила моторное масло EDGE с технологией TITANIUM FST, которое на данный момент превосходит требования действующих отраслевых стандартов. Для доказательсва возможностей новинки компания создала серию испытаний Titanium Trials.

Картинка


Команда CWM LCR Honda выбрала масла Castrol

Команда LCR Honda выбрала для себя масло Castrol для демонстрации максимальный результат на главных соревнованиях в мире мотогонок.

Картинка


BLOODHOUND готов к новому рекорду

BLOODHOUND Supersonic Car (BLOODHOUND SSC) прошел первые испытания, которые состоялись на аэродроме в Ньюквее.

Картинка


Castrol и Romax Technology вышли на новый уровень

Castrol сообщила о новом этапе сотрудничества с компанией Romax Technology (Romax).

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.