01.11.2013

Обновленная Chery M11 начала продаваться в России

CHERY объявила о начале продаж в России обновленной модели M11. Стали известны цены на автомобили M11 в кузовах седан и хэтчбек с двигателем 1,6 л. с МКПП и инновационным вариатором.

В автосалонах компании CHERY на территории Российской Федерации появилась очередная новинка 2013 года – кардинально обновленная модель C класса –  Chery М11.

Глобальное обновление всесторонне затронуло автомобиль: Chery M11 получил новый двигатель и новую трансмиссию, кроме того, улучшен интерьер салона и эргономика. Пожалуй, единственное, что осталось неизменным – узнаваемый внешний вид, созданный итальянским дизайнерским ателье Pininfarina.

Новый двигатель, которым теперь оснащается Chery M11, создан совместно с австрийской компанией AVL и немецкой фирмой INA. В двигателе были применены технологии, которые далеко не всегда используются в популярных доступных автомобилях, заявляет китайский автопроизводитель. Новый силовой агрегат удачно сочетает в себе две технологические особенности: двойное изменение фаз газораспределения (DVVT*) и изменение длины впускного коллектора (VIS**). Двойное изменение фаз газораспределения обеспечивает устойчивость работы двигателя во всем диапазоне оборотов, при этом повышая КПД двигателя, экономичность и снижая вредные выбросы. Система автоматического изменения длины впускного коллектора позволяет увеличить диапазон максимальных тяговых характеристик и достичь пика крутящего момента на низках оборотах двигателя. Мотор получил так же более надежный цепной привод распределительного вала и масляного насоса.

Благодаря использованию DVVT мощность двигателя Chery M11 выросла со 119 л.с. до 126 л.с., а технология VIS обеспечила прирост крутящего момента со 144 до 160 Нм.

В паре с новым силовым агрегатом в обновленной Chery M11 работают два вида трансмиссии: традиционная  пятиступенчатая механическая коробка передач и совершенно новая – вариатор.

Вариатор для нового Chery M11 разработан на базе компонентов фирмы Bosch а также нескольких японских компаний. Для повышения возможностей вариатора по передаче крутящего момента в трансмиссию был интегрирован гидротрансформатор, а для повышения надежности вариатора был использован полностью металлический ремень. Новую трансмиссию отличают несколько особенностей. Прежде всего, это наличие автоматического и ручного режимов работы вариатора, что позволяет автомобилю адаптироваться практически под любой стиль вождения и даже настроение, поскольку в ручном режиме КПП имитирует семиступенчатую механическую трансмиссию. Вариатор Chery M11 имеет спортивный и зимний режимы, а также принудительное понижение передачи для резкого ускорения при нажатии педали акселератора (kick-down).

Производитель обещает, что во всех режимах трансмиссия поддерживает оптимальный крутящий момент двигателя, что обеспечивает хорошую динамику автомобиля в любой ситуации, сохраняя при этом плавность хода.

Обновленный автомобиль Chery M11 собрал в себе созвездие технологий от самых передовых поставщиков, заявляет китайская компания и приводит краткий список самых именитых участников проекта Chery M11.

Электронные блоки управления поставляются компанией Delphi (США), электронные датчики поставляют компании Bosch (Германия) и Continental (Германия), прошивка блоков управления разработана компанией Siemens (Германия), прошивка блока управления вариатора принадлежит компании Ricardo (Великобритания), климатические установки поставляются фирмой Bonaire (Австралия), а доводка и настройка подвески осуществлялась компанией Mira (Великобритания).

На новой ступени находится уровень безопасности обновленного Chery M11, поскольку теперь сталь высокой прочности (650 мПа) применяется повсеместно, а не только в несущих элементах кузова. Так же для кузова M11 применена технология сварки лонжеронов слоями с лазерным контролем качества, которая позволяет более эффективно гасить энергию удара в случае серьезных столкновений. Двери традиционно снабжены высокопрочным брусом безопасности, защищающим пассажиров от боковых ударов.

Активная безопасность Chery M11 обеспечивается всеми обязательными на сегодняшний день технологиями. ABS (антиблокировочная система тормозов), работающая в паре с EBD (система распределения тормозных усилий), обеспечивают сохранение управляемости автомобиля при экстренном торможении и контроль над автомобилем в поворотах на неоднородном покрытии, предотвращая блокировку разгруженной оси автомобиля и неожиданную потерю управляемости. Система ESP (система стабилизации курсовой устойчивости), которая призвана контролировать тормозную систему и динамику автомобиля в критической ситуации, настроена оптимально для городской эксплуатации.

Автомобиль успешно прошел серию краш-тестов по системе испытаний дорожных автомобилей на безопасность в КНР - C-NCAP (China’s New Car Assessment Procedures). Напомним, протоколы краш-тестов C-NCAP менялись трижды: в 2006 году, 2009 и 1 июля 2012 года. В последней редакции они дублируют основные пункты принятого в Европе регламента Euro-NCAP. Новый Chery M11 получил 5 звезд – максимально возможную оценку.

Существенные изменения произошли в интерьере и эргономике М11. Полностью изменены центральная консоль и панель приборов в угоду современным тенденциям дизайна и требованиям эргономики.

Кресло водителя нового Chery M11 получило увеличенную боковую поддержку с возможностью ее регулировки. Комфорт управления обновленным автомобилем обеспечивают и новые для класса доступных городских автомобилей системы. В максимальной комплектации обновленный CHERY M11 оснащается датчиками дождя и света, функцией «проводи меня домой», мультифункциональным рулевым колесом и прочими приятными функциями, ставшими привычными атрибутами для автомобилей CHERY.

Интерьер и эргономика нового Chery М11 претерпели существенные изменения.

Интерьер и эргономика нового Chery М11 претерпели существенные изменения.

Цены на новый CHERY M11

Цены на новый CHERY M11 в кузове хэтчбек

1,6 5МТ

Базовая (MS13B-MT)

514000 руб. 

Комфорт (MS13C-MT)

539000 руб.

Люкс (MS13LX-MT)

569000 руб.

1,6 вариатор

Комфорт (MS13C-CVT)

579000 руб.

Люкс (MS13LX-CVT)

609000 руб.

Цены на новый CHERY M11 в кузове седан

1,6 5МТ

Базовая (MS13B-MT)

504000 руб.

Комфорт (MS13C-MT)

529000 руб.

Люкс (MS13LX-MT)

559000 руб.

1,6 вариатор

Комфорт (MS13C-CVT)

569000 руб.

Люкс (MS13LX-CVT)

599000 руб.




Технические характеристики M11


хэтчбек

седан

5МТ

вариатор

5МТ

вариатор

Длина (мм)

4282

4352

Ширина (мм)

1792

1794

Высота (мм)

1467

1464

Колесная база(мм)

2550

Радиус разворота (м)

5,45

Дорожный просвет (мм)

127

Снаряженная/полная масса (кг)

1425/1800

Время разгона 0 - 100 км/ч, сек.

14.1

15.1

14.1

15.1

Максимальная скорость, км/ч

180

Расход топлива (л/100 км)

городской цикл:

загородный цикл:

смешанный цикл:

 

8,8

5,4

6,6

 

9,6

6,3

7,5

 

8,8

5,4

6,6

 

9,6

6,3

7,5

Модель двигателя

SQRE4G16

Модель трансмиссии

МКПП - QR525MHE / вариатор - QR019CHB

Трансмиссия

Механическая пятиступенчатая / вариатор

Максимальная мощность л.с./об/мин

126/6150

Максимальный крутящий момент Нм/об/мин

160/3900

Рабочий объем двигателя, см. куб.

1598

Диаметр цилиндра, мм

77

Длина хода поршня, мм

85,8

Количество цилиндров

4 в ряд

Степень сжатия

11:1

Количество клапанов на цилиндр

4

Тип двигателя

Двигатель двухвальный (DOHC), шестнадцатиклапанный,
с распределенным впрыском топлива,
с изменяемыми фазами газораспределения (DVVT) и изменяемой длиной впускного коллектора (VIS)

Количество мест

5

Количество дверей

5

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин, не ниже АИ-92

Емкость топливного бака (л.)

57

Типоразмер шин (в зависимости от комплектации)

195/65R15 или 205/55 R16

Передняя подвеска

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система

Тормозные механизмы передних колес — дисковые вентилируемые, задних — дисковые невентилируемые.


Статьи по теме