13.06.2012

Французский Электроник Citroen C-Zero добрался до Японии

"Электричесая Одиссея" вокруг света двух французских инженеров продолжается. Преодолевая маршрут, пролегающий через территории 17 стран, они вносят свой вклад в популяризацию экологически чистых видов транспорта.

«Электрическая Одиссея» продолжается: кругосветное путешествие двух французских инженеров Ксавье Дегона и Антонина Ги добралось уже до Страны Восходящего Солнца.

Преодолевая маршрут, пролегающий через территории 17 стран, они вносят свой вклад в популяризацию экологически чистых видов транспорта.

Путешественникам уже удалось достичь знаковой отметки в 7 тыс. км. - это расстояние от Страсбурга, откуда стартовала Одиссея, до Роттердама (1 000 км) и далее из Нью - Йорка в Сан Франциско (6 000 км.).
Они успешно проехали Пенсильванию, Чикаго, Айову, Небраска, миновали самую высокую точку в маршруте путешествия (2 500 м), проехав через Скалистые горы США, затем последовали Юта, Невада, Сан - Франциско и обязательный визит в Силиконовую долину, где всюду снуют гибридные и 100% - электрические автомобили.

Самым сложным пунктом на пути пересечения Соединенных Штатов Америки с востока на запад стала пустыня Большого Солёного Озера (Great Salt Lake Desert), расположенная в северной части штата Юта. Протяженность пути через пустыню составляла 150 км, а электромобилю требуется подзарядка каждые 120 км.

«Прежде чем отправиться в дорогу мы навели справки об этой местности, и выяснилось, что на пути нашего следования расположена военно - воздушная база и какая - то неизвестная промзона. Нам удалось связаться с последней и договориться о подзарядке нашего автомобиля. По прибытию на место оказалось, что промышленная зона - это ничто иное как полигон, где ведется захоронение ядерных отходов. Нас встретили и даже приготовили подарки: фонарики и каски»,- рассказал Антонин Ги.

После завершения путешествия по Америке, Citroen C - Zero был отправлен в Японию. Антонин и Ксавье прибыли в Токио на несколько дней раньше парома с автомобилем.

«Мы специально приехали раньше, чтобы немного привыкнуть к новой обстановке», - делится Ксавье Дегон. «Когда нам сказали, что Япония совсем не похожа на западные страны, нам не солгали. Очень трудно сориентироваться в стране, где кругом одни иероглифы, отсутствуют названия улиц, а нумерация зданий лишена, на первый взгляд, какой - либо логики. Как позже выяснилось, в Японии номера домов не имеют никакой связи с их местоположением - нумерация производится в порядке застройки. Взяв карту (европейские GPS в Японии не работают), мы отправились в путь. Несмотря на некоторые трудности, связанные с непривычной для нас организацией жизни, главное, что мы отметили для себя в Японии - это развитая инфраструктура электро-заправок. Если в Европе нам требовалось минимум 6 часов на подзарядку, а в Америке итого больше - 14 ч., то в Японии эта процедура занимает всего 30 минут. Мы не сомневаемся, что Япония станет для нас самым простым этапом путешествия».

Стартовав из Токио, французские инженеры успели побывать в центре R&D Mitsubishi Motors, где им продемонстрировали работу системы Smartgrid1. Потом заехали в Киото - город, известный благодаря подписанию знаменитого «Киотского протокола», призывающего сокращать выбросы СО2 на планете и в Мизушима - месте, где производится Citroen C-Zero. Казалось бы, на этом можно и остановится. Автомобиль приехал туда, где когда - то «родился» и начал свой путь.

Однако отважным французам останется покорить последний и самый продолжительный отрезок маршрута. Он включает в себя Таиланд, Китай, степи Казахстана, Восточную и Центральную Европу, а главное - Россию. Конечной точки кругосветного путешествия станет Страсбург.

Посредством интернет - сайта www.electric-odyssey.com, путешественники призывают всех жителей населенных пунктов, которые находятся на пути следования экспедиции поделиться с ними электроэнергией и тем самым внести свой вклад в успешное завершение путешествия.

Видео: http://youtu.be/UJTDI5xuZ18


Статьи по теме
Картинка


PSA Peugeot Citroen увеличит продажи на российском рынке в 4 раза

Группа PSA Peugeot Citroen в ближайшие два-три года намерена увеличить свою долю на российском автомобильном рынке почти в четыре раза - с нынешних 2,7 процента до десяти процентов

Картинка


Темпы продаж новых авто в апреле 2013 года продолжают замедляться

Апрель 2013 – стагнация, падение или корректировка? Анализ ситуации с продажами новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле месяце и начале 2013 года.

Картинка


Citroen на ралли Аргентины

Крис Мик и Поль Нагль снова поднялись на подиум на аргентинском этапе чемпионата мира по ралли.

Картинка


CITROËN Jumper будет представлен в Москве

На Московском международном автосалоне, который пройдет с 29 августа по 7 сентября 2014 года, состоится российская премьера нового CITROËN Jumper.

Картинка


CITROËN раскрыл секрет нового концепта

20 апреля в рамках Международного автосалона в Шанхае компания Citroën представила новый концепт–кар AIRCROSS, внедорожник C3 –XR, минивэн C4 Picasso и новый C-Elysee.

Картинка


PSA Bank подвел итоги за 2016 год

PSA Bank подвел итоги 2016 года и опубликовал результаты своей коммерческой деятельности.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.