13.06.2012

Французский Электроник Citroen C-Zero добрался до Японии

"Электричесая Одиссея" вокруг света двух французских инженеров продолжается. Преодолевая маршрут, пролегающий через территории 17 стран, они вносят свой вклад в популяризацию экологически чистых видов транспорта.

«Электрическая Одиссея» продолжается: кругосветное путешествие двух французских инженеров Ксавье Дегона и Антонина Ги добралось уже до Страны Восходящего Солнца.

Преодолевая маршрут, пролегающий через территории 17 стран, они вносят свой вклад в популяризацию экологически чистых видов транспорта.

Путешественникам уже удалось достичь знаковой отметки в 7 тыс. км. - это расстояние от Страсбурга, откуда стартовала Одиссея, до Роттердама (1 000 км) и далее из Нью - Йорка в Сан Франциско (6 000 км.).
Они успешно проехали Пенсильванию, Чикаго, Айову, Небраска, миновали самую высокую точку в маршруте путешествия (2 500 м), проехав через Скалистые горы США, затем последовали Юта, Невада, Сан - Франциско и обязательный визит в Силиконовую долину, где всюду снуют гибридные и 100% - электрические автомобили.

Самым сложным пунктом на пути пересечения Соединенных Штатов Америки с востока на запад стала пустыня Большого Солёного Озера (Great Salt Lake Desert), расположенная в северной части штата Юта. Протяженность пути через пустыню составляла 150 км, а электромобилю требуется подзарядка каждые 120 км.

«Прежде чем отправиться в дорогу мы навели справки об этой местности, и выяснилось, что на пути нашего следования расположена военно - воздушная база и какая - то неизвестная промзона. Нам удалось связаться с последней и договориться о подзарядке нашего автомобиля. По прибытию на место оказалось, что промышленная зона - это ничто иное как полигон, где ведется захоронение ядерных отходов. Нас встретили и даже приготовили подарки: фонарики и каски»,- рассказал Антонин Ги.

После завершения путешествия по Америке, Citroen C - Zero был отправлен в Японию. Антонин и Ксавье прибыли в Токио на несколько дней раньше парома с автомобилем.

«Мы специально приехали раньше, чтобы немного привыкнуть к новой обстановке», - делится Ксавье Дегон. «Когда нам сказали, что Япония совсем не похожа на западные страны, нам не солгали. Очень трудно сориентироваться в стране, где кругом одни иероглифы, отсутствуют названия улиц, а нумерация зданий лишена, на первый взгляд, какой - либо логики. Как позже выяснилось, в Японии номера домов не имеют никакой связи с их местоположением - нумерация производится в порядке застройки. Взяв карту (европейские GPS в Японии не работают), мы отправились в путь. Несмотря на некоторые трудности, связанные с непривычной для нас организацией жизни, главное, что мы отметили для себя в Японии - это развитая инфраструктура электро-заправок. Если в Европе нам требовалось минимум 6 часов на подзарядку, а в Америке итого больше - 14 ч., то в Японии эта процедура занимает всего 30 минут. Мы не сомневаемся, что Япония станет для нас самым простым этапом путешествия».

Стартовав из Токио, французские инженеры успели побывать в центре R&D Mitsubishi Motors, где им продемонстрировали работу системы Smartgrid1. Потом заехали в Киото - город, известный благодаря подписанию знаменитого «Киотского протокола», призывающего сокращать выбросы СО2 на планете и в Мизушима - месте, где производится Citroen C-Zero. Казалось бы, на этом можно и остановится. Автомобиль приехал туда, где когда - то «родился» и начал свой путь.

Однако отважным французам останется покорить последний и самый продолжительный отрезок маршрута. Он включает в себя Таиланд, Китай, степи Казахстана, Восточную и Центральную Европу, а главное - Россию. Конечной точки кругосветного путешествия станет Страсбург.

Посредством интернет - сайта www.electric-odyssey.com, путешественники призывают всех жителей населенных пунктов, которые находятся на пути следования экспедиции поделиться с ними электроэнергией и тем самым внести свой вклад в успешное завершение путешествия.

Видео: http://youtu.be/UJTDI5xuZ18


Статьи по теме
Картинка


Концепт кары Женевского автошоу 2011

На Женевском автосалоне 2011 года количество экспериментальных автомобилей заметно выросло. Кризис ушел в небытие, трудности позабыты, а взгляд устремился в перспективу

Картинка


Ситроен относится к российскому рынку всерьез

Один из немногих автопроизводителей, по настоящему укрепляющий позиции на российском рынке – Citroen. В отличие от большинства, в 2011 году французы продают больше машин, чем до кризиса – в 2008.

Картинка


Citroën Créative Awards 2012: заяви о себе!

Вдохновленная результатами конкурсов 2010 и 2011 г.г., компания CITROЁN приняла решение в третий раз организовать международный творческий конкурс CITROËN CRÉATIVE AWARDS

Картинка


Стали известны цены на обновленный Citroёn С3 Picasso

В марте 2013 года в салоны официальных дилеров CITROЁN поступит новый Citroёn С3 Picasso. Цена на обновленную версию автомобиля будет стартовать от 541 000 рублей.

Картинка


Citroёn С4 Collection уже в продаже

В салонах официальных дилеров CITROЁN начались продажи специальной серии Citroёn С4 Сollection. Начальная стоимость автомобиля составляет 685 000 рублей.

Картинка


Дани Сордо продемонстрирует Citroёn DS3 WRC

Пилот одной из лучших команд WRC примет участие в демонстрационных заездах в рамах Moscow City Racing

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.