13.06.2012

Французский Электроник Citroen C-Zero добрался до Японии

"Электричесая Одиссея" вокруг света двух французских инженеров продолжается. Преодолевая маршрут, пролегающий через территории 17 стран, они вносят свой вклад в популяризацию экологически чистых видов транспорта.

«Электрическая Одиссея» продолжается: кругосветное путешествие двух французских инженеров Ксавье Дегона и Антонина Ги добралось уже до Страны Восходящего Солнца.

Преодолевая маршрут, пролегающий через территории 17 стран, они вносят свой вклад в популяризацию экологически чистых видов транспорта.

Путешественникам уже удалось достичь знаковой отметки в 7 тыс. км. - это расстояние от Страсбурга, откуда стартовала Одиссея, до Роттердама (1 000 км) и далее из Нью - Йорка в Сан Франциско (6 000 км.).
Они успешно проехали Пенсильванию, Чикаго, Айову, Небраска, миновали самую высокую точку в маршруте путешествия (2 500 м), проехав через Скалистые горы США, затем последовали Юта, Невада, Сан - Франциско и обязательный визит в Силиконовую долину, где всюду снуют гибридные и 100% - электрические автомобили.

Самым сложным пунктом на пути пересечения Соединенных Штатов Америки с востока на запад стала пустыня Большого Солёного Озера (Great Salt Lake Desert), расположенная в северной части штата Юта. Протяженность пути через пустыню составляла 150 км, а электромобилю требуется подзарядка каждые 120 км.

«Прежде чем отправиться в дорогу мы навели справки об этой местности, и выяснилось, что на пути нашего следования расположена военно - воздушная база и какая - то неизвестная промзона. Нам удалось связаться с последней и договориться о подзарядке нашего автомобиля. По прибытию на место оказалось, что промышленная зона - это ничто иное как полигон, где ведется захоронение ядерных отходов. Нас встретили и даже приготовили подарки: фонарики и каски»,- рассказал Антонин Ги.

После завершения путешествия по Америке, Citroen C - Zero был отправлен в Японию. Антонин и Ксавье прибыли в Токио на несколько дней раньше парома с автомобилем.

«Мы специально приехали раньше, чтобы немного привыкнуть к новой обстановке», - делится Ксавье Дегон. «Когда нам сказали, что Япония совсем не похожа на западные страны, нам не солгали. Очень трудно сориентироваться в стране, где кругом одни иероглифы, отсутствуют названия улиц, а нумерация зданий лишена, на первый взгляд, какой - либо логики. Как позже выяснилось, в Японии номера домов не имеют никакой связи с их местоположением - нумерация производится в порядке застройки. Взяв карту (европейские GPS в Японии не работают), мы отправились в путь. Несмотря на некоторые трудности, связанные с непривычной для нас организацией жизни, главное, что мы отметили для себя в Японии - это развитая инфраструктура электро-заправок. Если в Европе нам требовалось минимум 6 часов на подзарядку, а в Америке итого больше - 14 ч., то в Японии эта процедура занимает всего 30 минут. Мы не сомневаемся, что Япония станет для нас самым простым этапом путешествия».

Стартовав из Токио, французские инженеры успели побывать в центре R&D Mitsubishi Motors, где им продемонстрировали работу системы Smartgrid1. Потом заехали в Киото - город, известный благодаря подписанию знаменитого «Киотского протокола», призывающего сокращать выбросы СО2 на планете и в Мизушима - месте, где производится Citroen C-Zero. Казалось бы, на этом можно и остановится. Автомобиль приехал туда, где когда - то «родился» и начал свой путь.

Однако отважным французам останется покорить последний и самый продолжительный отрезок маршрута. Он включает в себя Таиланд, Китай, степи Казахстана, Восточную и Центральную Европу, а главное - Россию. Конечной точки кругосветного путешествия станет Страсбург.

Посредством интернет - сайта www.electric-odyssey.com, путешественники призывают всех жителей населенных пунктов, которые находятся на пути следования экспедиции поделиться с ними электроэнергией и тем самым внести свой вклад в успешное завершение путешествия.

Видео: http://youtu.be/UJTDI5xuZ18


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Citroen рвется к новым победам

Команда Citroën Total World Rally Team сделала еще один шаг к званию восьмикратного победителя в Чемпионате Конструкторов.

Картинка


Citroen C3 Picasso – для тех, кто знает толк в искусстве поездки

Как и мимо картин великого Пикассо, равнодушно пройти мимо Citroen C3 Picasso нельзя. Эта машина либо вызывает восторг, либо неприятие. Чего из этого во французском Пикассо больше - выясняли «Автодела».

Картинка


В Ярославле открылся новый дилер Citroen

Новый дилерский центр в Ярославле позволит компании Citroen использовать огромный потенциал региона.

Картинка


Тест-драйв Citroen Berlingo: французы и мороз

Сможет ли выдержать русские морозы дизельный Citroen Berlingo? Проверим это в новогоднем путешествии на Вятку.

Картинка


В России начались продажи Citroen Berlingo Trek

С ноября 2012-го года в салонах официальных дилеров Citroen начались продажи Citroen Berlingo Trek. Новая модификация городского автомобиля была создана совместно с «Automobiles DANGEL» и ИРИТО на основе BERLINGO XTR.

Картинка


Победа в экстремальных условиях

Несмотря на погодные условия Себастьен Лоэб, пилот команды Citroen, сумел опередить своего соперника по команде Хосе – Мария Лопес и добиться второй победы в этом сезоне.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

MAN Pride: управление автопарком с немецким педантизмом

На «Дне MAN» немецкий автоконцерн представил усовершенствованную телематическую платформу MAN Pride для эффективного управления автопарком.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Обзор AdvoCam-FD Black DUO –двухканальный регистратор для коммерческого транспорта

AdvoCam-FD Black DUO – русский регистратор для коммерческого транспорта с лучшим в своем классе качеством видео, обзор

Тест-драйв Genesis G70: становление нового жанра

На нашем весеннем тест-драйве младшая модель премиального Genesis с мотором 197 «лошадей». Посмотрим, есть ли шансы у новоявленного Genesis стать легендой, как у его предшественника-тезки?

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.