13.06.2012

Французский Электроник Citroen C-Zero добрался до Японии

"Электричесая Одиссея" вокруг света двух французских инженеров продолжается. Преодолевая маршрут, пролегающий через территории 17 стран, они вносят свой вклад в популяризацию экологически чистых видов транспорта.

«Электрическая Одиссея» продолжается: кругосветное путешествие двух французских инженеров Ксавье Дегона и Антонина Ги добралось уже до Страны Восходящего Солнца.

Преодолевая маршрут, пролегающий через территории 17 стран, они вносят свой вклад в популяризацию экологически чистых видов транспорта.

Путешественникам уже удалось достичь знаковой отметки в 7 тыс. км. - это расстояние от Страсбурга, откуда стартовала Одиссея, до Роттердама (1 000 км) и далее из Нью - Йорка в Сан Франциско (6 000 км.).
Они успешно проехали Пенсильванию, Чикаго, Айову, Небраска, миновали самую высокую точку в маршруте путешествия (2 500 м), проехав через Скалистые горы США, затем последовали Юта, Невада, Сан - Франциско и обязательный визит в Силиконовую долину, где всюду снуют гибридные и 100% - электрические автомобили.

Самым сложным пунктом на пути пересечения Соединенных Штатов Америки с востока на запад стала пустыня Большого Солёного Озера (Great Salt Lake Desert), расположенная в северной части штата Юта. Протяженность пути через пустыню составляла 150 км, а электромобилю требуется подзарядка каждые 120 км.

«Прежде чем отправиться в дорогу мы навели справки об этой местности, и выяснилось, что на пути нашего следования расположена военно - воздушная база и какая - то неизвестная промзона. Нам удалось связаться с последней и договориться о подзарядке нашего автомобиля. По прибытию на место оказалось, что промышленная зона - это ничто иное как полигон, где ведется захоронение ядерных отходов. Нас встретили и даже приготовили подарки: фонарики и каски»,- рассказал Антонин Ги.

После завершения путешествия по Америке, Citroen C - Zero был отправлен в Японию. Антонин и Ксавье прибыли в Токио на несколько дней раньше парома с автомобилем.

«Мы специально приехали раньше, чтобы немного привыкнуть к новой обстановке», - делится Ксавье Дегон. «Когда нам сказали, что Япония совсем не похожа на западные страны, нам не солгали. Очень трудно сориентироваться в стране, где кругом одни иероглифы, отсутствуют названия улиц, а нумерация зданий лишена, на первый взгляд, какой - либо логики. Как позже выяснилось, в Японии номера домов не имеют никакой связи с их местоположением - нумерация производится в порядке застройки. Взяв карту (европейские GPS в Японии не работают), мы отправились в путь. Несмотря на некоторые трудности, связанные с непривычной для нас организацией жизни, главное, что мы отметили для себя в Японии - это развитая инфраструктура электро-заправок. Если в Европе нам требовалось минимум 6 часов на подзарядку, а в Америке итого больше - 14 ч., то в Японии эта процедура занимает всего 30 минут. Мы не сомневаемся, что Япония станет для нас самым простым этапом путешествия».

Стартовав из Токио, французские инженеры успели побывать в центре R&D Mitsubishi Motors, где им продемонстрировали работу системы Smartgrid1. Потом заехали в Киото - город, известный благодаря подписанию знаменитого «Киотского протокола», призывающего сокращать выбросы СО2 на планете и в Мизушима - месте, где производится Citroen C-Zero. Казалось бы, на этом можно и остановится. Автомобиль приехал туда, где когда - то «родился» и начал свой путь.

Однако отважным французам останется покорить последний и самый продолжительный отрезок маршрута. Он включает в себя Таиланд, Китай, степи Казахстана, Восточную и Центральную Европу, а главное - Россию. Конечной точки кругосветного путешествия станет Страсбург.

Посредством интернет - сайта www.electric-odyssey.com, путешественники призывают всех жителей населенных пунктов, которые находятся на пути следования экспедиции поделиться с ними электроэнергией и тем самым внести свой вклад в успешное завершение путешествия.

Видео: http://youtu.be/UJTDI5xuZ18


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Женевский автосалон 2013

Уникальность Женевского автосалона в том, что это единственная в Европе арена интеллигентных боевых действий между автопроизводителями. Нынешнее автошоу 2013 года 83-е по счету. В этом сезоне было заявлено 130 премьер.

Картинка


Peugeot 308 кардинально изменится

Дизайнеры и инженеры Peugeot создали смелый и современный хэтчбек с изысканным и стильным дизайном, который заменит модель Peugeot 308 после автосалона во Франкфурте.

Картинка


Компания CITROEN готовит премьеру концепта

На международном автосалоне в Женеве состоится премьера концепта CITROEN C1 Swiss & Me.

Картинка


Группа PSA приглашает водителей

28 и 29 марта 2017 года Группа PSA начала тестировать автономные автомобили с водителями, не являющимися экспертами-испытателями, на дорогах Парижского региона.

Картинка


Тест-драйв Peugeot 3008: дотянуться до небес

Из примерного семьянина Peugeot 3008 превратился в настоящего денди. Насколько удался новый образ, посмотрим на тест-драйве журнала «Автодела».

Картинка


Citroen C-Elysee от 455 900 рублей

В первом квартале 2013 года компания Сitroën начинает продажи седана Citroen C-Elysee. Начальная стоимость автомобиля составит 455 900 рублей.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.

Как быстро очистить стекла от льда?

Вышел сегодня на работу, а все стекла автомобиля покрыты толстой коркой льда. И вместо того, чтобы сеть и поехать начинается физ зарядка вокруг авто. Рассказываем как это сделать быстрее и эффективнее.