24.09.2012

Continental вдохнет жизнь в старые шины

Continental построит первый в мире совмещенный комплекс по восстановлению шин и переработке резины. Завод ContiLifeCycle будет построен в Штёкене (Ганновер).

Continental объявил о создании нового завода по восстановлению грузовых и автобусных шин и уникального комплекса по переработке резины, которые расположатся в Ганновере, Германия. Это первый в мире комплекс, который позволит одновременно заниматься переработкой резины и восстановлением шин. Инвестировав в эти мощности более 10 млн евро, Continental усиливает свои позиции в Западной Европе и продолжает развивать в своем производстве подход ContiLifeCycle. Новый завод будет открыт в Штёкене (Ганновер) и на нем будет задействовано более 100 сотрудников.

«Принимая во внимание фактор ограниченности сырья, мы считаем своей обязанностью найти новые надежные решения для производства шин и восстановления протектора. Теперь мы можем перерабатывать использованные протекторы и отслужившие шины таким образом, что они смогут использоваться при производстве новых шин и восстановлении использованных», - говорит доктор Андреас Эссер, глава бизнес-подразделения шин для коммерческих автомобилей Continental. Новый завод станет воплощением нового подхода Continental к повторной переработке отслуживших протекторов.

Доктор Андреас Эссер, глава бизнес-подразделения шин для коммерческих автомобилей Continental

Доктор Андреас Эссер, глава бизнес-подразделения шин для коммерческих автомобилей Continental

Сегодня 41% так называемых изношенных шин (ELT- End-Of-Life Tires) в Европе используются в цементном производстве. Еще 35%использованных шин перерабатываются и, в основном, используются для изготовления резинотехнических изделий, рассчитанных на низкие нагрузки. Новый процесс переработки использованной резины, внедренный Continental, позволяет  вдвое увеличить количество переработанной резины в составе резиновой смеси при производстве новой продукции.

«Это следующий шаг в оптимизации использования сырья в шинной промышленности. Планируемый объем переработки ориентировочно в 4 тыс. тонн ежегодно позволит сохранить приблизительно 2,4 тыс. тонн каучука и 1,6 тыс. тонн кремния», - отмечает доктор Борис Мергель, вице-президент отдела разработки материалов и технологий и индустриализации производства шин.

Доктор Борис Мергель, вице-президент отдела разработки материалов и технологий и индустриализации производства шин

Доктор Борис Мергель, вице-президент отдела разработки материалов и технологий и индустриализации производства шин

Запуск нового завода и комплекса по переработке резины в Штёкене (Ганновер) запланирован на 2013 год. Его проектная мощность составляет 180 тыс.  восстановленных шин в год при полной загрузке. «Завод будет являться специализированным экспертным центром по восстановлению шин, так как в нем будут расположены научно-исследовательский, производственный, проектировочный отделы, а также отдел по контролю качества. Такая организация позволит нам оперативно реагировать на новую информацию о производственных процессах и, следовательно, постоянно совершенствовать нашу продукцию», - отмечает Кристиан Сасс, директор подразделения Continental по восстановлению шин. Отработанные протекторы с нового завода Continental по восстановлению шин ContiLifeCyle будут полностью использоваться в перерабатывающем производстве.

Кристиан Сасс, директор подразделения Continental по восстановлению шин

Кристиан Сасс, директор подразделения Continental по восстановлению шин.

ContiLifeCycle

ContiLifeCycle - это интегрированная концепция, которая предлагает клиентам эффективные и надежные сервисные решения. Новые шины, восстановление протектора путем нарезки, система менеджмента каркасов и наварка протектора - ContiLifeCycle предлагает каждому клиенту индивидуальное решение, которое позволит максимально снизить финансовую нагрузку на автопарк и использовать весь потенциал шины.


Статьи по теме