27.06.2013

Continental представляет новую линейку шин третьего поколения

27 июня компания Continental представила свои планы ближайшего развития, а также обширный анонс шин третьего поколения и перспективных систем контроля за давлением.

 

Continental CityPlus HA3: Новая шина для городских и междугородних автобусов

 

 City-Plus HA3Автобусы, занятые на региональных перевозках, просто обязаны быть универсальными: уверенное движение по региональным маршрутам в рабочие дни и заказные перевозки пассажиров к достопримечательностям, зимним спортивным курортам и по традиционным экскурсионным маршрутам - успех здесь напрямую зависит от выбора правильных шин.

Концерн Continental впервые разработал специализированную шину, которая оптимально соответствует разнообразным требованиям этой области применения, - CityPlus HA3. Поставляемая на европейский рынок в размерности 295/80 R 22.5 с маркировкой M+S для региональных автобусов, шина с честью выдерживает ежедневные трудности благодаря специально разработанному протектору: выраженные продольные канавки для оптимальной управляемости и превосходного сцепления с мокрой дорогой сочетаются с трехмерными ламелями на всю глубину протектора, повышающими сцепление и обеспечивающими стабильность высоких тормозных характеристик на протяжении всего срока службы. Для новой линейки автобусных шин инженеры Continental полностью обновили состав резиновой смеси протектора, который удовлетворяет разнообразным требованиям в сфере региональных автобусных перевозок.

 

Широкие закрытые ребра рисунка протектора на плечевых зонах шины повышают устойчивость автобуса на плохих или извилистых горных дорогах. Особый комфорт и низкий уровень шума - результат применения закрытых боковин в сочетании с новой резиновой смесью протектора. Усиленная конструкция боковин, ставших менее гибкими, способствует значительному снижению расхода топлива.

 

«Шина Conti CityPlus - это наша попытка добиться сочетания таких взаимоисключающих качеств, как универсальность и экономичность», - прокомментировал Геерт Роик (Geert Roik), руководитель центра исследований и разработок шин для коммерческих автомобилей концерна Continental. Серьезная исследовательская работа, проведенная при создании новой шины Conti CityPlus HA3, обеспечила ей такие качества, как: максимальные тормозные характеристики на протяжении всего срока службы, значительно увеличенная ходимость и существенно сниженное сопротивление качению, позволяющие снизить эксплуатационные затраты и улучшить ездовые характеристики.

 

Как и все шины Continental третьего поколения, Conti CityPlus HA3 с повышенным индексом нагрузки способна выдерживать нагрузку более тяжелых транспортных средств, обеспечивая им соответствие будущему стандарту Евро-6. Именно универсальность делает шину Conti CityPlus HA3 решением премиум-класса, способным обеспечивать бескомпромиссную безопасность и экономичность в сложной сфере региональных и заказных перевозок. Протектор всех шин Conti CityPlus HA3 можно восстановить методом нарезки и наварки, что существенно увеличивает срок службы и повышает экономичность этих шин премиум-класса.

Continental Coach HA3 - новинка на магистральных автобусных маршрутах Европы

 Coach_HA3

Сегмент пассажирского транспорта активно развивается во всем мире. И в Европе автобусы, как экономичные и универсальные транспортные средства, пользуются все большей популярностью. Основными факторами, обуславливающими выбор пассажирских компаний в пользу автобусов, выступают экономичность, безопасность и комфорт для водителя и пассажиров.

 

Автобусный туризм относится к высокотехнологичной сфере, как и третье поколение разработанных Continental новых автобусных шин премиум-класса. Секрет новой шины Conti Coach HA3 премиум-класса, предназначенной для обеспечения скорости и комфорта на магистральных маршрутах, кроется в усовершенствованном каркасе шин второго поколения с 4-слойным брекером треугольной компоновки. Новинка предлагается в двух размерностях (295/80 R 22.5 и 315/80 R 22), пригодна для установки на все оси и разработана специально для автобусов.

 

Благодаря уникальному сочетанию оптимальной упругости и стабильной конструкции, новая шина Conti Coach HA3 гарантирует непревзойденный комфорт и безопасность в движении. Состав резиновой смеси, специально разработанный для сегмента пассажирского транспорта, и новый протектор с трехмерными ламелями на всю глубину протектора делают новую шину Continental идеальным решением для магистральных автобусов, наделяя ее такими качествами, как максимальная безопасность, оптимальный ездовой комфорт и сниженное сопротивление качению. Сбалансированное распределение давления по пятну контакта повышает ходимость шины, увеличивает срок ее службы и экономичность.

 

Новый рисунок протектора с закрытыми элементами на плечевых зонах и открытыми посередине, а также четырьмя продольными канавками снижает уровень шума от трения о дорожное полотно и сопротивление качению, что, безусловно, способствует сокращению расхода топлива.

 

«В новой линейке автобусных шин третьего поколения нам удалось добиться оптимальной ходимости при минимальном сопротивлении качению, - сказал Ганс-Бернд Корте (Hans-Bernd Korte), руководитель отдела по разработке грузовых шин Continental. - В результате мы можем предложить нашим клиентам самые экономичные и безопасные шины в своем классе». При разработке новой шины Conti Coach HA3 инженеры Continental уделили особое внимание вопросам обеспечения безопасности. Сложная технология создания трехмерных ламелей наделяет шину превосходными характеристиками торможения на мокром покрытии на протяжении всего срока службы. Сочетание непрерывных продольных канавок со сцепными ламелями служит залогом безопасной передачи тормозных усилий и усилий рулевого управления. Благодаря этому, магистральная автобусная шина задает новый стандарт в своем классе.

 

Как и все продукты Continental премиум-класса, новые автобусные шины оснащены запатентованной технологией AirKeep, в основе которой лежит внутренняя вставка, предотвращающая выпуск воздуха. Благодаря этому снижается потеря воздуха, ведущая к увеличению расхода топлива и преждевременному износу шины. Как глобальный концерн, работающий для обеспечения успеха бизнеса своих клиентов, при разработке своей продукции Continental учитывает особые климатические и географические условия эксплуатации шин. Например, для суровых условий эксплуатации исключительно важного автобусного рынка Турции инженеры концерна Continental дополнительно усилили конструкцию новой шины, использовав для этого более прочные стальные нити корда и эффективные резиновые смеси. Созданная по этой технологии шина получила название Conti Coach ED (от англ. Extra Duty - для тяжелых условий эксплуатации).

 

Еще одна версия Coach AC (от англ. Active Cool - активное охлаждение) отличается исключительно стойкой к нагреву и образованию трещин резиновой смесью, что обеспечивает снижение расхода топлива и повышение ходимости при достаточно высоких температурах окружающего воздуха и асфальта. Она разработана специально для клиентов из Ближнего и Среднего Востока, а также Северной Америки. Для зимних дорог концерн Continental подготовил шину HSW 2 Coach, специально разработанную для автобусов еще в 2010 году.

 

Стоит отметить, что протектор всех шин линейки Conti Coach HA3 можно восстановить методами нарезки и наварки, благодаря чему владельцы автопарков могут долго, безопасно и комфортно использовать их на автобусах, задействованных на национальных и международных магистральных маршрутах.

Conti_urban HA3Continental Urban HA3: Экономичная шина для городских маршрутов

 

Автобусные шины испытывают на себе все нагрузки, связанные с эксплуатацией городского общественного транспорта. Частые торможения и разгоны при движении по схеме «старт-остановка», постоянные контакты с бордюрами и движение по различным дорогам - все это требует оборудования городских автобусов по-настоящему прочными шинами.

 

Новая шина Continental Urban HA3 легко выдерживает сложности ежедневной работы городского транспорта. Конструкция, адаптированная под сложные условия эксплуатации, гарантирует великолепные ездовые качества и высокий уровень сцепления без ущерба для комфорта и безопасности. Прочный каркас со стальными нитями корда, четырехслойными брекерами треугольной компоновки и боковинами, дополнительно усиленными повышенным количеством стальных нитей корда, образует жесткую оболочку, которая может выдержать многочисленные контакты с бордюрным камнем на автобусных остановках.

 

Даже на очень мокрых дорогах новая резиновая смесь и рисунок протектора, разработанный специально для использования шины в городе и отличающийся глубокими ламелями, обеспечивают оптимальную курсовую устойчивость и очень низкий уровень шума, а также превосходный ездовой комфорт на протяжении всего срока службы шины.

 

Специалистам Continental удалось до 20 % увеличить ходимость новой шины Conti Urban HA3 без ущерба для возможности восстановления протектора. В такой сфере деятельности, как пассажироперевозки, отличающейся ценовым демпингом, увеличенный срок службы шин Continental премиум-класса, несомненно, обеспечит пассажирским компаниям значительное конкурентное преимущество.

 

«Мы предлагаем нашим клиентам продукты, специально адаптированные к отраслевым и региональным особенностям и способные демонстрировать превосходные характеристики в любых условиях автобусной отрасли», - подчеркнул Герберт Меншинг (Herbert Mensching), руководитель отдела маркетинга и сбыта грузовых шин в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), объясняя эксклюзивное положение шин Continental третьего поколения на рынке. Для европейского рынка шина Conti Urban HA3 предлагается размерностью 275/70 R 22.5 и 315/60 R 22.5 и с маркировкой M+S и может монтироваться на колеса любой оси. Для клиентов из Южной Европы, Ближнего Востока и Северной Америки доступна шина Conti Urban HA3 размером 275/70 R 22.5.

 

Для городских автобусов, работающих в условиях холодных зим, концерн Continental предлагает шину Conti UrbanScandinavia, которая специально адаптирована для движения по заснеженным и обледенелым дорогам. Зимняя шина в версии Conti UrbanScandinavia HD3 размерностью 275/70 R 22.5 подходит для установки на ведущую ось, а в версии Conti UrbanScandinavia HA3 может монтироваться на колеса любой оси.

Протектор всех новых шин Conti Urban HA3 можно восстановить методом нарезки и наварки, что существенно увеличивает срок их службы и повышает экономичность.

 

Conti_pressure_checkContiPressureCheck - система контроля давления воздуха в шинах от концерна Continental

 

 

Система контроля давления воздуха в шинах ContiPressureCheck - это сочетание опыта и наработок специалистов Continental из различных сфер деятельности (шины, датчики и приборы) в одном продукте. В результате система ContiPressureCheck не только предоставляет водителям точные данные о давлении воздуха и температуре шин, но и позволяет операторам автобусных парков отслеживать расход топлива и износ шин, внося свой существенный вклад в снижение эксплуатационных расходов.

 

В течение предыдущего года система ContiPressureCheck прошла испытания на грузовиках, прицепах и автобусах более 30 парков в Европе и США. На этапе испытания у более чем 20 % транспортных средств возникали проблемы с колесами,  в числе которых сложности с колесными дисками, проколы шин и выход из строя вентилей. При этом все неисправности были обнаружены и устранены вовремя благодаря наличию системы контроля давления воздуха в шинах, которая позволила сохранить существующие шины без замены их на новые.

 

Система ContiPressureCheck проста в установке. Резиновый держатель приклеивается к внутренней поверхности протектора, а к нему, в свою очередь, крепится передатчик размером примерно 2 см и массой менее 20 граммов. При смене шины передатчик можно снять с держателя и использовать в новой шине. Приемник стационарно устанавливается на раме транспортного средства. Система совместима с любыми марками шин и автомобилей.

 

«Передатчик питается от источника, которого хватает на шесть лет или примерно 600 тыс. км», - объяснил д-р Йорг Леман (Jörg Lehmann), ответственный за разработку системы в ганноверском центре Continental. Процессор непрерывно получает от датчиков данные о давлении воздуха и температуре шин и регулярно передает их по беспроводному каналу связи в приемник автобуса, грузовика или прицепа. Электронный блок управления отправляет данные на дисплей в кабине водителя. Таким образом, водитель может отслеживать состояние шин в режиме реального времени.

 

Continental выпускает на рынок шины третьего поколения

 

 Немецкий концерн Continental представляет новое, третье поколение шин, ставшее значительной вехой в сегменте шин премиум-класса для коммерческого транспорта. Несмотря на успех шин второго поколения, концерн по-прежнему ведет активную работу, направленную на удовлетворение требований клиентов. Перед разработчиками шин третьего поколения стояла нетривиальная цель: предложить клиентам продукты, максимально адаптированные к отраслевым особенностям и способствующие экономическому процветанию. Причем главная роль в достижении этой цели отводится линейке шин для пассажирского транспорта.

 

Специалисты Continental уверены: именно сейчас, в условиях все большего ужесточения требований к шинам, защите окружающей среды и безопасности, пришло время предложить клиентам линейку специализированных продуктов, оптимизированных с точки зрения особенностей эксплуатации пассажирского транспорта. Так как будущее в решении таких важнейших социальных вопросов, как урбанизация, защита окружающей среды и развитие мобильности будущего, во многом стоит именно за пассажирскими автобусами, занятыми на местных и магистральных маршрутах, Continental решил направить свое внимание именно на этот сегмент. В новой линейке шин для коммерческого пассажирского транспорта представлены решения для всех видов перевозок - от городских и региональных до все более востребованных магистральных.

 

Комфорт, экономичность и безопасность - вот ключевые требования, предъявляемые к современным автобусным шинам для любых видов применения. В ассортименте шин третьего поколения концерн Continental предлагает своим клиентам решения для разнообразных условий ежедневной эксплуатации автобусов. Ассортимент автобусных шин представлен тремя линейками, оптимизированными для конкретных сфер применения: Conti Coach, Conti CityPlus и Conti Urban.

 

Conti Coach: комфорт, безопасность и экономичность для магистральных маршрутов

Шины Conti Coach HA3 размерностью 295/80 R 22.5 и 315/80 R 22.5 подходят для установки на все оси пассажирских автотранспортных средств, занятых на магистральных маршрутах. Владельцы автобусных парков по достоинству оценят возможность сократить свои расходы, обеспечиваемую высокими показателями ходимости и экономии топлива этих шин. Автобусы, оснащенные Conti Coach HA3, демонстрируют превосходное продольное и поперечное сцепление с дорогой, улучшенную курсовую устойчивость и управляемость, а благодаря специальным ламелям - превосходную управляемость на мокром покрытии.

 

Conti CityPlus: новое специализированное решение для региональных перевозок

Шина Conti CityPlus HA3, специально разработанная для регионального транспорта, в полной мере отвечает требованиям этого сложного и быстрорастущего сегмента. Она подходит для установки на все оси и предлагается в размерности 295/80 R 22.5. Среди обеспечиваемых ею преимуществ - великолепная управляемость и хорошее поведение на мокром покрытии на протяжении всего срока службы, высокая ходимость и равномерный износ.

 

Conti Urban: шины для городского транспорта

Шина Conti Urban HA3 - разработка Continental, предназначенная для городского общественного транспорта. Она подходит для установки на любую ось и выпускается в размерностях 275/70 R 22.5 и 315/60 R 22.5. Конструктивной особенностью новинки являются дополнительно усиленные боковины, повышающие стойкость к повреждениям в результате контакта с бордюрами. Кроме того, шина отличается увеличенной на 20 % ходимостью.

 

Успех бизнеса пассажирских компаний напрямую зависит не только от уровня комфорта автобусов, но и от их безопасности и экономичности, добиться которых невозможно без сокращения расхода топлива и возможности восстановления протектора методами нарезки и наварки. И новые специализированные автобусные шины Continental в полной мере соответствуют всем этим требованиям

Continental увеличивает объемы производства грузовых и автобусных шин в Европе

 

Производитель автомобильных шин и автокомпонентов - концерн Continental - продолжает реализацию своей глобальной стратегии развития. В рамках очередного этапа программы инвестиций в производство шин Continental увеличивает производственную мощность принадлежащего ему завода грузовых и автобусных шин  в Пухове (Словакия) с 2,6 млн шт. в год до более чем 3 млн единиц. В этот проект в регионе Европа - Ближний Восток - Африка (ЕМЕА) концерн инвестирует около 100 млн евро.

 

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию в Европе, в среднесрочной перспективе мы рассчитываем на значительное повышение спроса на шинную продукцию для грузовиков и автобусов, - отмечает доктор Андреас Эссер (Andreas Esser), руководитель подразделения промышленных специальных шин Continental. - Изучив развивающиеся рынки Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, мы можем небезосновательно ожидать дальнейшего увеличения спроса на нашу продукцию, для удовлетворения которого мы планируем и далее расширять и модернизировать свой крупнейший завод в данном регионе». Конкретные сроки наращивания мощностей и увеличения инвестиций будут зависеть от развития рынка и его влияния на потребительский спрос на грузовые и автобусные шины.

 

На заводе в Пухове, крупнейшем предприятии Continental по выпуску грузовых и автобусных шин в регионе ЕМЕА, планируется не только увеличение производственной мощности, но и масштабная модернизация оборудования и инфраструктуры для достижения максимальной эффективности производства. «Чтобы сохранить свои позиции технологического лидера и предлагать нашим клиентам лучшую в классе продукцию, мы постоянно оптимизируем наши процессы и технологии производства. Кроме того, завод в Пухове станет первым предприятием по выпуску наших автобусных шин 3-го поколения. Эти инвестиции помогут нам быстро реагировать на изменения рыночного спроса», - комментирует Тьерри Випф (Thierry Wipff), директор Continental по производству шин для коммерческого автотранспорта.

 

С начала этого года компания уже объявила о планах расширения своего завода в Маунт-Верноне (Mount Vernon), США, и инвестировании в него более 95 млн долларов (примерно 70 млн евро).

Continental увеличивает объемы производства грузовых и автобусных шин в Европе

 

 Производитель автомобильных шин и автокомпонентов - концерн Continental - продолжает реализацию своей глобальной стратегии развития. В рамках очередного этапа программы инвестиций в производство шин Continental увеличивает производственную мощность принадлежащего ему завода грузовых и автобусных шин  в Пухове (Словакия) с 2,6 млн шт. в год до более чем 3 млн единиц. В этот проект в регионе Европа - Ближний Восток - Африка (ЕМЕА) концерн инвестирует около 100 млн евро.

 

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию в Европе, в среднесрочной перспективе мы рассчитываем на значительное повышение спроса на шинную продукцию для грузовиков и автобусов, - отмечает доктор Андреас Эссер (Andreas Esser), руководитель подразделения промышленных специальных шин Continental. - Изучив развивающиеся рынки Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, мы можем небезосновательно ожидать дальнейшего увеличения спроса на нашу продукцию, для удовлетворения которого мы планируем и далее расширять и модернизировать свой крупнейший завод в данном регионе». Конкретные сроки наращивания мощностей и увеличения инвестиций будут зависеть от развития рынка и его влияния на потребительский спрос на грузовые и автобусные шины.

 

На заводе в Пухове, крупнейшем предприятии Continental по выпуску грузовых и автобусных шин в регионе ЕМЕА, планируется не только увеличение производственной мощности, но и масштабная модернизация оборудования и инфраструктуры для достижения максимальной эффективности производства. «Чтобы сохранить свои позиции технологического лидера и предлагать нашим клиентам лучшую в классе продукцию, мы постоянно оптимизируем наши процессы и технологии производства. Кроме того, завод в Пухове станет первым предприятием по выпуску наших автобусных шин 3-го поколения. Эти инвестиции помогут нам быстро реагировать на изменения рыночного спроса», - комментирует Тьерри Випф (Thierry Wipff), директор Continental по производству шин для коммерческого автотранспорта.

 

С начала этого года компания уже объявила о планах расширения своего завода в Маунт-Верноне (Mount Vernon), США, и инвестировании в него более 95 млн долларов (примерно 70 млн евро).

Безопасность в холодное время года

 

Безопасность - ключевой фактор перевозки пассажиров. Сложные автобусные маршруты - магистральные, региональные и городские - требуют от владельцев продуманного подхода к выбору шин. Наибольшему испытанию автобусные шины подвергаются в зимнее время.

 

Новая шина Conti UrbanScandinavia обладает всеми преимуществами и идеально подходит для установки на городские автобусы. Conti UrbanScandinavia HA3, монтируемая на любую ось, успешно демонстрирует свои характеристики на типичных зимних дорогах благодаря многочисленным кромкам сцепления и ламелям. Поскольку общественный транспорт должен прибывать на остановки строго по графику независимо от погодных условий с раннего утра и до позднего вечера, специалисты Continental рекомендуют в зимнее время оснащать городские автобусы именно этими шинами. Conti UrbanScandinavia HD3 - это специальная шина для установки на ведущую ось, обеспечивающая оптимальную передачу тягового усилия на зимних дорогах.

 

Герберт Меншинг, руководитель отдела маркетинга и сбыта грузовых и автобусных шин в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подчеркнул: «При выборе шин Continental пассажирские компании уделяют особое внимание их возможностям на зимних дорогах и в полной мере используют все преимущества шин, специально разработанных для пассажирского транспорта».

 

Несмотря на то что законодательство некоторых стран Европы обязывает устанавливать зимние шины только на ведущую ось, концерн Continental настоятельно рекомендует монтировать такие шины на все оси. Зимние шины - это своеобразная инвестиция в безопасность автобуса, водителя и пассажиров, которая не только позволяет соблюдать график работ, но и предотвращает дорогостоящие простои.

 

При изготовлении зимних автобусных шин используется высокоэластичная резиновая смесь на основе природного каучука, не отвердевающая вплоть до температуры -60 °C. Более мягкая резиновая смесь улучшает сцепление шин с дорогой. В сочетании с зимним рисунком протектора это превращает шину в идеальное решение для столь холодного времени года.

 

Туристические автобусы работают круглый год, обслуживая в том числе и горнолыжные курорты. Помимо магистралей, маршрут автобусов к зимним спортивным курортам часто пролегает по заснеженным дорогам - классическая работа для зимних автобусных шин Continental. Производитель шин премиум-класса уже представлял специальную зимнюю шину HSW2 Coach для туристических и региональных автобусов в 2010 году. Ее можно устанавливать на все оси транспортного средства. От традиционных продуктов шина Continental HSW2 Coach отличается улучшенным на 20% тяговым сцеплением, что является рекордным показателем в классе.

 


Статьи по теме
Картинка


День жестянщика грядет

По прогнозам Гидрометцентра России, уже на этих выходных в столичном регионе ожидается похолодание, возможен мокрый снег. Наступает «День жестянщика». Continental подготовила ряд рекомендаций автомобилистам.

Картинка


7 советов по хранению шин от Continental

Сезон «переобувания» авто на зиму в самом разгаре, поэтому вопрос постановки летних шин на хранении крайне актуален. Известно, что на срок службы покрышек влияет много факторов: перепад температур, влажность, солнечные лучи, озон, химические вещества, положение, в котором они длительное время находятся

Картинка


Continental ускорил темпы роста

В третьем квартале 2016 года концерн Continental ускорил темпы своего роста.

Картинка


Особенности асимметричного протектора

Как работает и в чем преимущества асимметричного протектора освещается на примере шин концерна Continental. Обясняется важность сбалансированности характеристик шины.

Картинка


Michelin представляет зимнюю шину на подсолнечном масле

Сцепление новой шины обеспечивает на 10% более быстрый разгон и на 5% более короткий тормозной путь по сравнению с предшествующей моделью

Картинка


Обувь для лучшего друга

Когда автомобиль появляется в семье, он становится лучшим другом для всех. Это очень удобный вид транспорта, хоть и требует порой значительных расходов, но преимущества, которые предоставляет автомобиль, полностью сглаживают эту неприятность.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.