30.07.2013

Continental улучшила ремни безопасности

Немецкая компания Continental 30 июля представила новую функцию ContiGuard, благодаря которой потенциальные повреждения могут стать на 15% менее серьезными.

Во время аварии пассажиры автомобиля подвергаются воздействию мощных сил, что приводит к серьезным травмам. Немецкая компания Continental, разработала новую функцию ContiGuard: благодаря ей ремни безопасности затягиваются за несколько мгновений до аварии, а потенциальные повреждения становятся на 15% менее серьезными. В прошлом году разработка ContiGuard была удостоена награды Euro NCAP европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей в номинации «Активная безопасность». Новинку можно увидеть в некоторых моделях малых семейных машин от немецких автопроизводителей уже сейчас.

«Такие элементы системы безопасности, как ремни или подушки, полностью эффективны, если человеку, сидящему в автомобиле, удалось занять оптимальную позицию непосредственно перед ДТП. Наша новая функция контроля ремней безопасности делает это более вероятным благодаря тому, что затягивает ремни и тем самым помещает человека в то самое оптимальное положение», - заявляет д-р Ральф Шнупп, глава сегмента «Безопасность пассажиров и внутренние сенсоры» (OSIS) при подразделении «Пассивной безопасности и сенсорики», входящем в отделение «Шасси и Системы безопасности» компании Continental. Затягивание ремней безопасности происходит благодаря реверсивному электромеханическому натяжному устройству. Для исключения дополнительного риска окна автомобиля автоматически закрываются, чтобы избежать попадания посторонних объектов во время аварии.

Чтобы определить момент наступления аварии управление автомобилем анализируется «Центром контроля безопасности» (SCU) с помощью сигналов от окружающих и динамических сенсоров. Как только система замечает резкое торможение, занос машины или другие признаки ДТП, система контроля ремней безопасности заранее активирует необходимые функции. 

Continental Safety Engineering - служба разработки и тестирования средств активной и пассивной безопасности при отделении «Шасси и Системы безопасности» в Альценау, Германия - доказала эффективность новой функции с помощью обширной программы испытаний. Динамические дорожные тесты показали до какой степени ранняя активация ремней безопасности может удерживать человека в оптимальной позиции во время совершения автомобильных маневров. Параллельно проводились тесты без активации ремней: в таких случаях сидящий в машине маникен терял нужную позицию. При краш-тестах, использующих ускорение, были применены положения участников аварии, выявленные при дорожных испытаниях. «Мы смогли убедиться, что повреждения становятся значительно менее серьезными, что доказывает эффективность функции активного контроля ремней безопасности в экстренных ситуациях», - утверждает д-р Гуннар Юргенс, управляющий директор Continental Safety Engineering.

Централизованный пусковой механизм, активирующий электромеханические натяжные устройства передних сидений через центр управления безопасностью, может сделать систему доступной по цене. Кроме того, встраивание данной технологии в общую систему безопасности позволяет обеспечить машины средней ценовой категории, ранее доступной только в автомобилях премиум-класса. Continental расширяет свою стратегию безопасности ContiGuard, добавляя в нее функцию контроля ремней безопасности в экстренной ситуации. ContiGuard включает в себя элементы как активной, так и пассивной безопасности, дополняющие и делающие друг друга еще более эффективными, благодаря пересекающимся технологиям, а также связанным с системой сенсорам окружения, динамическим сенсорам и системе оценки поведения водителя.


Статьи по теме