11.10.2013

Призы для зимних шин Continental

В преддверии зимнего сезона авторитетные российские издания провели традиционные тесты зимних шин, по результатам которых шипованная шина ContiIceContact была отмечена специалистами с лучшей стороны.

В преддверии зимнего сезона авторитетные российские издания провели традиционные тесты зимних шин, по результатам которых шипованная шина ContiIceContact была отмечена специалистами с лучшей стороны. Эта модель неизменно занимала призовые места, демонстрируя отменные качества на льду и заснеженной поверхности.

Модель ContiIceContact отлично показала себя в ходе тестов, проведенных авторитетным российским изданием «Авторевю», и заслуженно заняла первое место, обойдя конкурентов из Европы, Америки и Азии. Испытания проводились в сложных зимних условиях в городе Ивало (Финляндия). Шины от Continental лучше всего подходят для использования зимой в Скандинавии и России. «На льду шины ContiIceContact великолепны. Разгон и торможение — лучшие в тесте, а баланс сноса и заноса на ледовой трассе управляемости такой, будто едешь не на передне-, а на полноприводном автомобиле», — отмечает Олег Растегаев, журналист «Авторевю. Также хорошее впечатление на независимых экспертов произвела новинка от шведского производителя шин Gislaved Nord Frost 100, которая в итоге заняла почетную третью строчку обойдя таких грандов как Pirelli Winter Ice Zero, Michelin X-Ice North и Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Во время тестов модель, у которой всего 96 шипов со стандартным вылетом, на льду показала себя лучше многих шин с большим количеством шипов, что еще раз доказывает тезис о том что лучше качество, а не количество.

Известный журнал «За рулем» протестировал зимние шипованные шины сразу в двух типоразмерах. По итогам тестов в размерах 175/65 R14 модель ContiIceContact заняла второе место, продемонстрировав очень хорошие сцепные свойства на льду и снегу, а также торможение на асфальте и проходимость. Все эти характеристики достигаются благодаря разработанным инженерами Continental трехмерным ступенчатым канавкам на внутренней стороне протектора шины, которые позволяют взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием, обеспечивая оптимальную передачу сил поверхности дороги во время начала движения и торможении. Помимо Continental, специалисты «За рулем» протестировали также модель Gislaved Nord Frost 100, которая заняла 4 место в этом же типоразмере. Специалисты отметили, что эта шина лучше всех тормозит на мокром асфальте, а также подчеркнули хорошую управляемость, проходимость и устойчивость на зимней дороге. Обе модели, по словам экспертов, «подходят для любых зимних дорог и бездорожья».

В тестах шипованных шин этого же издания с типоразмером 205/55 R16 модель ContiIceContact также попала в тройку лидеров, отметившись сцепными свойствами на льду и отличным торможением на асфальте. Журналисты «За рулем» назвали Continental «сильными шинами, подходящими для любых зимних дорог».

Стоит отметить, что шина Continental ContiIceContact в прошлом году также была в лидерах тестов, заняв в обоих изданиях второе место. Компания Continental производит зимние шины, которые шипованы таким образом, что способны обеспечить надежное сцепление на обледенелых северных дорогах Скандинавии и России. Портфолио компании включает в себя различные виды шипованных шин, в том числе шины премиум-класса и модели, выпускаемые под брендами Gislaved и Viking, а также самый бюджетный вариант – Matador. За один только 2012 г. Continental продала более 21.4 млн. зимних шин для пассажирских автомобилей по всему миру.

Шина ContiIceContact отлично показала себя в ходе тестов, проведенных авторитетным российским изданием «Авторевю», и заслуженно заняла первое место, обойдя конкурентов из Европы, Америки и Азии.

Шина ContiIceContact отлично показала себя в ходе тестов, проведенных авторитетным российским изданием «Авторевю», и заслуженно заняла первое место, обойдя конкурентов из Европы, Америки и Азии.

Новинка от шведского производителя шин Gislaved Nord Frost 100 также произвела хорошее впечатление на экспертов, обойдя таких грандов как Pirelli Winter Ice Zero, Michelin X-Ice North и Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Во время тестов модель, у которой всего 96 шипов со стандартным вылетом, на льду показала себя лучше многих шин с большим количеством шипов, что еще раз доказывает тезис о том что лучше качество, а не количество.


Новинка от шведского производителя шин Gislaved Nord Frost 100 также произвела хорошее впечатление на экспертов, обойдя таких грандов как Pirelli Winter Ice Zero, Michelin X-Ice North и Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Во время тестов модель, у которой всего 96 шипов со стандартным вылетом, на льду показала себя лучше многих шин с большим количеством шипов, что еще раз доказывает тезис о том что лучше качество, а не количество.


Статьи по теме
Картинка


Continental и Texaco представили свою гоночную команду

Немецкий концерн Continental вместе с всемирно известным брендом смазочных материалов Texaco представят свою гоночную «Havoline-Continental Racing Team» на юбилейной, 25-й Гонке Звезд «За рулем» 2014

Картинка


НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ BENTLEY CENTENARY В ЧЕСТЬ УСПЕШНОГО ПАРТНЕРСТВА

• Лимитированная серия Breitling Premier Bentley Centenary • Часы созданы в честь самого продолжительного в истории партнерства между автопроизводителем и часовым брендом • Premier Bentley Centenary – жемчужина элегантной и роскошной коллекции Breitling Premier

Картинка


Грузовые шины Continental на земле и в космосе

«Лондонским глазом» и NASA. Британцам они обеспечивают надежность поворотного механизма, а американцам позволяют решать высокие задачи в области исследования Марса и Юпитера.

Картинка


Continental взял курс на автоматизацию вождения

В течение ближайших нескольких лет Continental будет вкладывать миллиарды в научно-исследовательскую работу, чтобы к 2025-му году полная автоматизация вождения стала реальностью.

Картинка


Fulda представляет стандартную летнюю шину Eco Control

Немецкий производитель высококачественных шин Fulda, входящий в группу компаний Goodyear, представляет стандартную летнюю шину Fulda EcoControl с асимметричным дизайном.

Картинка


Зима на полном-приводе: тест зимних шин класса 4х4

Доля кроссоверов на российском рынке новых автомобилей постепенно растет. Несмотря на схожесть с обычными автомобилями, они все же требует особого отношения к главной ходой детали – резине. Представляем тест зимних шин для полного привода

Обзор комбо-регистраторов – весна-2020

В обзоре вы найдете тесты актуальных по состоянию на весну 2020 года видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором. В нем собраны модели NEOLINE X-COP 9300, Mio MiVue i95, Fujida Karma Pro WiFi и iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE.

MAN Truck and Bus Россия подвел итоги 2019 г

Компания MAN Truck and Bus завершает 2019-й календарный год на российском рынке уверенным ростом продаж. Укрепление позиций неразрывно связано с выбранной стратегией работы команды.

Моторные масла Cupper. Изучаем с пристрастием.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Тестируем SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером

Герой нашего обзора – бюджетный видеорегистратор SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – небольшая модель, достоинством которой является наличие GPS-информера с хорошей базой камер, установленных на дорогах. Видеообзор.

Тестируем Fujida Magna – сигнатурный радар-детектор с GPS-информером

В обзоре вы прочитает подробный разбор функций сигнатурного радар-детектора Fujida Magna. Сможете просмотреть видеообзор, а также ознакомиться с результатами тестов детектора на дороге.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.