11.10.2013

Призы для зимних шин Continental

В преддверии зимнего сезона авторитетные российские издания провели традиционные тесты зимних шин, по результатам которых шипованная шина ContiIceContact была отмечена специалистами с лучшей стороны.

В преддверии зимнего сезона авторитетные российские издания провели традиционные тесты зимних шин, по результатам которых шипованная шина ContiIceContact была отмечена специалистами с лучшей стороны. Эта модель неизменно занимала призовые места, демонстрируя отменные качества на льду и заснеженной поверхности.

Модель ContiIceContact отлично показала себя в ходе тестов, проведенных авторитетным российским изданием «Авторевю», и заслуженно заняла первое место, обойдя конкурентов из Европы, Америки и Азии. Испытания проводились в сложных зимних условиях в городе Ивало (Финляндия). Шины от Continental лучше всего подходят для использования зимой в Скандинавии и России. «На льду шины ContiIceContact великолепны. Разгон и торможение — лучшие в тесте, а баланс сноса и заноса на ледовой трассе управляемости такой, будто едешь не на передне-, а на полноприводном автомобиле», — отмечает Олег Растегаев, журналист «Авторевю. Также хорошее впечатление на независимых экспертов произвела новинка от шведского производителя шин Gislaved Nord Frost 100, которая в итоге заняла почетную третью строчку обойдя таких грандов как Pirelli Winter Ice Zero, Michelin X-Ice North и Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Во время тестов модель, у которой всего 96 шипов со стандартным вылетом, на льду показала себя лучше многих шин с большим количеством шипов, что еще раз доказывает тезис о том что лучше качество, а не количество.

Известный журнал «За рулем» протестировал зимние шипованные шины сразу в двух типоразмерах. По итогам тестов в размерах 175/65 R14 модель ContiIceContact заняла второе место, продемонстрировав очень хорошие сцепные свойства на льду и снегу, а также торможение на асфальте и проходимость. Все эти характеристики достигаются благодаря разработанным инженерами Continental трехмерным ступенчатым канавкам на внутренней стороне протектора шины, которые позволяют взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием, обеспечивая оптимальную передачу сил поверхности дороги во время начала движения и торможении. Помимо Continental, специалисты «За рулем» протестировали также модель Gislaved Nord Frost 100, которая заняла 4 место в этом же типоразмере. Специалисты отметили, что эта шина лучше всех тормозит на мокром асфальте, а также подчеркнули хорошую управляемость, проходимость и устойчивость на зимней дороге. Обе модели, по словам экспертов, «подходят для любых зимних дорог и бездорожья».

В тестах шипованных шин этого же издания с типоразмером 205/55 R16 модель ContiIceContact также попала в тройку лидеров, отметившись сцепными свойствами на льду и отличным торможением на асфальте. Журналисты «За рулем» назвали Continental «сильными шинами, подходящими для любых зимних дорог».

Стоит отметить, что шина Continental ContiIceContact в прошлом году также была в лидерах тестов, заняв в обоих изданиях второе место. Компания Continental производит зимние шины, которые шипованы таким образом, что способны обеспечить надежное сцепление на обледенелых северных дорогах Скандинавии и России. Портфолио компании включает в себя различные виды шипованных шин, в том числе шины премиум-класса и модели, выпускаемые под брендами Gislaved и Viking, а также самый бюджетный вариант – Matador. За один только 2012 г. Continental продала более 21.4 млн. зимних шин для пассажирских автомобилей по всему миру.

Шина ContiIceContact отлично показала себя в ходе тестов, проведенных авторитетным российским изданием «Авторевю», и заслуженно заняла первое место, обойдя конкурентов из Европы, Америки и Азии.

Шина ContiIceContact отлично показала себя в ходе тестов, проведенных авторитетным российским изданием «Авторевю», и заслуженно заняла первое место, обойдя конкурентов из Европы, Америки и Азии.

Новинка от шведского производителя шин Gislaved Nord Frost 100 также произвела хорошее впечатление на экспертов, обойдя таких грандов как Pirelli Winter Ice Zero, Michelin X-Ice North и Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Во время тестов модель, у которой всего 96 шипов со стандартным вылетом, на льду показала себя лучше многих шин с большим количеством шипов, что еще раз доказывает тезис о том что лучше качество, а не количество.


Новинка от шведского производителя шин Gislaved Nord Frost 100 также произвела хорошее впечатление на экспертов, обойдя таких грандов как Pirelli Winter Ice Zero, Michelin X-Ice North и Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Во время тестов модель, у которой всего 96 шипов со стандартным вылетом, на льду показала себя лучше многих шин с большим количеством шипов, что еще раз доказывает тезис о том что лучше качество, а не количество.


Статьи по теме
Картинка


Continental призывает воздать должное шинам

Большинство людей видят шинах исключительно кусок резины, но это ведь это - единственный элемент, соединяющий автомобиль с дорогой. И производители резины добились заметного прогресса в повышении безопасности движения.

Картинка


Эксперты оценили летние шины Continental

Летние шины Continental получили высшие оценки в испытаниях ADAC, Stiftung Warentest, ÖAMTC и TCS.

Картинка


Зимние шины показывают плохие результаты летом

Компания Continental напоминает, что эксплуатация зимних шин круглый год является большим заблуждением – по результатам летних тестов зимние шины показывают плохие результаты.

Картинка


Россияне определились с автомобилями года в России

24 апреля 2014 года были подведены итоги 14-й Премии «Автомобиль года в России». Что выбрали россияне и почему?

Картинка


Тест-обзор популярных фрикционных (нешипуемых) зимних шин 2015-2016

Представляем сводный тест зимней нешипованной (фрикуионной) резины сезона 2015-2016 года. В статью вошли модели протестированные лучшими экспертами России и Европы.

Картинка


Почему нельзя ездить на зимних шинах летом?

Сontinental предупреждает: 7 причин, по которым вам не понравятся зимние шины летом

Stellantis налаживает экспорт дизельных двигателей из Калуги

Компания STELLANTIS Евразия представила планы по дальнейшей локализации производства в Калужской области на предприятии «ПСМА РУС». В перспективе завод должен стать российским экспортером №1 автомобилей в Европу.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Karadar C15 – видеорегистратор с GPS-информером, тест

Проводим обзор автомобильного регистратора с GPS-информером Karadar C15 купленном в китайском интернет магазине «Алиэкспресс». Примеры видеозаписи. Видеообзор

Новинка - тормозные колодки Meritor MDP3000

Компания Meritor представляет серию тормозных колодок MDP3000 для дисковых механизмов. В новом продукте воплощен многолетний опыт проектирования и производства надежных тормозных систем для крупнотоннажного транспорта.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 красный – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

Продолжаем серию публикаций, посвященных сабвуферным головкам «Урал» серии ТТ. Герой этого обзора – 15-дюймовый силач в ярко-красных одеждах – «Урал» ТТ 15 красный.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор