11.10.2013

Призы для зимних шин Continental

В преддверии зимнего сезона авторитетные российские издания провели традиционные тесты зимних шин, по результатам которых шипованная шина ContiIceContact была отмечена специалистами с лучшей стороны.

В преддверии зимнего сезона авторитетные российские издания провели традиционные тесты зимних шин, по результатам которых шипованная шина ContiIceContact была отмечена специалистами с лучшей стороны. Эта модель неизменно занимала призовые места, демонстрируя отменные качества на льду и заснеженной поверхности.

Модель ContiIceContact отлично показала себя в ходе тестов, проведенных авторитетным российским изданием «Авторевю», и заслуженно заняла первое место, обойдя конкурентов из Европы, Америки и Азии. Испытания проводились в сложных зимних условиях в городе Ивало (Финляндия). Шины от Continental лучше всего подходят для использования зимой в Скандинавии и России. «На льду шины ContiIceContact великолепны. Разгон и торможение — лучшие в тесте, а баланс сноса и заноса на ледовой трассе управляемости такой, будто едешь не на передне-, а на полноприводном автомобиле», — отмечает Олег Растегаев, журналист «Авторевю. Также хорошее впечатление на независимых экспертов произвела новинка от шведского производителя шин Gislaved Nord Frost 100, которая в итоге заняла почетную третью строчку обойдя таких грандов как Pirelli Winter Ice Zero, Michelin X-Ice North и Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Во время тестов модель, у которой всего 96 шипов со стандартным вылетом, на льду показала себя лучше многих шин с большим количеством шипов, что еще раз доказывает тезис о том что лучше качество, а не количество.

Известный журнал «За рулем» протестировал зимние шипованные шины сразу в двух типоразмерах. По итогам тестов в размерах 175/65 R14 модель ContiIceContact заняла второе место, продемонстрировав очень хорошие сцепные свойства на льду и снегу, а также торможение на асфальте и проходимость. Все эти характеристики достигаются благодаря разработанным инженерами Continental трехмерным ступенчатым канавкам на внутренней стороне протектора шины, которые позволяют взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием, обеспечивая оптимальную передачу сил поверхности дороги во время начала движения и торможении. Помимо Continental, специалисты «За рулем» протестировали также модель Gislaved Nord Frost 100, которая заняла 4 место в этом же типоразмере. Специалисты отметили, что эта шина лучше всех тормозит на мокром асфальте, а также подчеркнули хорошую управляемость, проходимость и устойчивость на зимней дороге. Обе модели, по словам экспертов, «подходят для любых зимних дорог и бездорожья».

В тестах шипованных шин этого же издания с типоразмером 205/55 R16 модель ContiIceContact также попала в тройку лидеров, отметившись сцепными свойствами на льду и отличным торможением на асфальте. Журналисты «За рулем» назвали Continental «сильными шинами, подходящими для любых зимних дорог».

Стоит отметить, что шина Continental ContiIceContact в прошлом году также была в лидерах тестов, заняв в обоих изданиях второе место. Компания Continental производит зимние шины, которые шипованы таким образом, что способны обеспечить надежное сцепление на обледенелых северных дорогах Скандинавии и России. Портфолио компании включает в себя различные виды шипованных шин, в том числе шины премиум-класса и модели, выпускаемые под брендами Gislaved и Viking, а также самый бюджетный вариант – Matador. За один только 2012 г. Continental продала более 21.4 млн. зимних шин для пассажирских автомобилей по всему миру.

Шина ContiIceContact отлично показала себя в ходе тестов, проведенных авторитетным российским изданием «Авторевю», и заслуженно заняла первое место, обойдя конкурентов из Европы, Америки и Азии.

Шина ContiIceContact отлично показала себя в ходе тестов, проведенных авторитетным российским изданием «Авторевю», и заслуженно заняла первое место, обойдя конкурентов из Европы, Америки и Азии.

Новинка от шведского производителя шин Gislaved Nord Frost 100 также произвела хорошее впечатление на экспертов, обойдя таких грандов как Pirelli Winter Ice Zero, Michelin X-Ice North и Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Во время тестов модель, у которой всего 96 шипов со стандартным вылетом, на льду показала себя лучше многих шин с большим количеством шипов, что еще раз доказывает тезис о том что лучше качество, а не количество.


Новинка от шведского производителя шин Gislaved Nord Frost 100 также произвела хорошее впечатление на экспертов, обойдя таких грандов как Pirelli Winter Ice Zero, Michelin X-Ice North и Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Во время тестов модель, у которой всего 96 шипов со стандартным вылетом, на льду показала себя лучше многих шин с большим количеством шипов, что еще раз доказывает тезис о том что лучше качество, а не количество.


Статьи по теме
Картинка


Успешное начало года для Continental

Концерн Continental успешно вошел в новый год и значительно увеличил прибыль предприятия. Результат деятельности концерна — рост прибыли на одну треть до 588 млн евро или 2,94 евро за акцию.

Картинка


Хорошие зимние шины – основа безопасности

Хорошие зимние шины – основа безопасности для автомобилей старше 8 лет - так считают специалисты компании Continental.

Картинка


Тест-обзор популярных фрикционных (нешипуемых) зимних шин 2015-2016

Представляем сводный тест зимней нешипованной (фрикуионной) резины сезона 2015-2016 года. В статью вошли модели протестированные лучшими экспертами России и Европы.

Картинка


Успешное начало года для Continental

Концерн Continental успешно вошел в новый год и значительно увеличил прибыль предприятия. Результат деятельности концерна — рост прибыли на одну треть до 588 млн евро или 2,94 евро за акцию.

Картинка


Шипованная резина – выбор россиян

Компания Авто.ру изучила спрос на рынке шин, в частности, на зимнюю шипованную резину.

Картинка


Goodyear представляет шину DuraGrip

Чтобы выдерживать нагрузки постоянного движения в городе

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.