01.04.2013

Continental въехал в 1 апреля новыми шинами

Continental к 1 апреля выпустил новые городские шины ContiMetroContact для легковых и малотоннажных грузовых автомобилей, предназначенные для езды по трамвайным путям.

Компания Continental поздравила всех с 1 апреля, выпустив новую модель - ContiMetroContact - шины, созданные специально для городских водителей. В процессе разработки основное внимание было уделено обеспечению короткого тормозного пути на скользких поверхностях - таких, как, например, трамвайные рельсы или мощеные тротуары, - а также укреплению боковины с помощью особой «кромки», чтобы авто могло легче заезжать на бордюр. Боковая часть шины ContiMetroContact сильно уменьшена, что делает и саму машину на 20 мм ниже, а значит, высота загрузки станет меньше и садиться в машину будет еще удобнее. Новые шины ContiMetroContact поступят в продажу 1 апреля 2013 года и со временем заменят все остальные модели, предлагаемые компанией Continental в размерах от 12 до 14 дюймов.

Усиленная структура шины для долгого срока службы

Как только вы «обуете» свой автомобиль в новые ContiMetroContact, проблемы, возникающие при въезде на тротуар (например, протирание шин и повреждение боковины при контакте с бордюром), уйдут в прошлое, заявляет д-р Сигфрид Изерн-Банд, разработчик новой модели ContiMetroContact. «Факторы, главным образом влияющие на городское дорожное движение, утратили свою актуальность», - оптимистично настроен он. Благодаря вдвое усиленной боковине, шины теперь лучше защищены, а значит, проколоть их «практически невозможно». Въезжать на тротуары - а такая необходимость у городских водителей возникает часто - теперь станет «гораздо менее проблематично». Даже при высоких скоростях не стоит беспокоиться, что обод шины ContiMetroContact или она сама могут быть повреждены о бордюрный камень. Инженер уверен, что «те водители, которым бывает особенно сложно найти правильный баланс между газом и сцеплением, теперь смогут буквально «впрыгнуть» прямо на свободное место, благодаря усиленной кромке боковины, не причинив при этом вреда шине».

Компания Continental также предлагает будущим владельцам модели ContiMetroContact для легковых автомобилей и легкого грузового транспорта экологические и экономические преимущества. По словам Изерн-Банда, срок службы этих шин гораздо дольше; и хоть и весят они несколько больше остальных моделей, это не вызовет больших трудностей. Испытания показали, что ультра жесткая резина помогает шинам ContiMetroContact хорошо держать дорогу: так, в частности, при езде по трамвайным путям можно просто отпустить руль и заняться какими-либо другими делами. Некоторые отделения полиции могли бы даже позволить водителям, чьи автомобили оснащены подобными шинами, пользоваться мобильным телефоном, находясь за рулем, ведь машина, по сути, ведет себя как трамвай, идущий по рельсам. Даже торможение по мокрым трамвайным путям или мощеным тротуарам стало более безопасным, т.к. жесткий резиновый компонент обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Тем не менее, как говорят эксперты, хорошее сцепление при езде по городу совсем не обязательно - из-за большого скопления машин средняя скорость автомобиля составляет, по данным Continental, «менее 24 км/ч».

Необычайно низкий профиль шины уменьшит высоту автомобиля

Еще одно преимущество новых шин ContiMetroContact - небольшая высота боковины. Компания впервые начала эксклюзивное производство маленьких автомобильных шин с профилем менее 35%. «Это позволило нам уменьшить высоту самого транспортного средства на 20 мм», - говорит Изерн-Банд, описывая хитрость, придуманную разработчиками. Теперь сесть в машину будет проще; детские коляски, ящики с пивом, пакеты с продуктами - все это уже не нужно высоко «приподнимать». Как предсказывают разработчики, «новые шины намного упростят нашу жизнь». «Приближается новая эра - эра мобильности и легкой парковки. Поэтому и движение на дороге станет лучше, а управление автомобилем - менее напряженным для всех нас».

Новые ContiMetroContact поступят в продажу 1 апреля в 12 размерах для скоростей до 80 км/ч (средняя скорость движение по 4-полосной проезжей части).

Новые городские шины ContiMetroContact решат любые проблемы, возникающие при въезде на тротуар (например, протирание шин и повреждение боковины при контакте с бордюром).

Новые городские шины ContiMetroContact решат любые проблемы, возникающие при въезде на тротуар (например, протирание шин и повреждение боковины при контакте с бордюром).

Издание Автодела поздравляет всех своих читателей с 60-м февраля и напоминает, что с сегодняшнего дня ГИБДД обязало всех водителей установить шнорхели в связи с наступающим паводком.


Статьи по теме
Картинка


Тест зимних шипованных шин 2012-2013 г.

Выбираем зимние шипованные шины на основе тестов. В статье представлено 16 моделей зимней резины, на трех разных полигонах

Картинка


Nokian Tyres: движение вперед

Nokian Tyres сообщила об открытии нового научно-исследовательского центра в Финляндии.

Картинка


Continental - лучшая компания Португалии

Авторитетный деловой журнал Exame присудил заводу по производству шин Continental в Португалии звание лучшей компании страны.

Картинка


Завод Continental получил крышу

Компания Continental завершила очередной этап строительства своего первого шинного завода в России: одно из основных зданий завода в Калуге подведено под крышу. К концу 2013 предприятие обеспечит 400 рабочих мест.

Картинка


Michelin выбирает решения JDA Software

Ведущий производитель шин Michelin выбирает решения JDA Software при разработке стратегии цепочек поставок, ориентированной на клиентов.

Картинка


Continental въехал в 1 апреля новыми шинами

Continental к 1 апреля выпустил новые городские шины ContiMetroContact для легковых и малотоннажных грузовых автомобилей, предназначенные для езды по трамвайным путям.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.