16.01.2013

Continental - цифровой партнер водителя

Continental продемонстрировала технологии “Digital Companion” в рамках Международной выставки потребительской электроники 2013

Согласно данным компании Continental, решающим фактором при выборе новой машины, как правило, является наличие в ней современной электроники, так сильно привлекающей внимание покупателей. Огромные приборные панели с однообразными шкалами, кнопками и ползунками быстро уходят в прошлое. Потребители хотят пользоваться оборудованием, которое наглядно, быстро и понятно показывало бы всю необходимую информацию - так же, как персональный компьютер или смартфон.

Опираясь на эти данные, компания Continental, международный поставщик автокомплектующих, решила привнести элементы «цифрового» образа жизни большинства потребителей в устройство автомобиля, чтобы с присущей Continental ответственностью и вниманием к безопасности за рулем помочь автомобилисту справиться с задачей вождения. Continental всегда стремится быть в центре важнейших разработок, обеспечивающих интернет-соединение для того или иного устройства. Такие технологии позволяют создавать «умные» антенны, телематические и информационно-развлекательные автомобильные системы, микродисплеи-индикаторы и сенсорные панели на лобовом стекле, а также применять соединение Ethernet (пакетную технологию передачи данных).

«Мобильные телефоны, планшетные компьютеры, ноутбуки и даже игровые контроллеры - люди, пользующиеся такими устройствами, ждут от техники простоты взаимодействия, а также высокую скорость работы при наглядном интерфейсе», - говорит Хельмут Мачи, член совета директоров, отделение  «Interior». «Компания Continental решила помочь автопроизводителям оправдать ожидания своих клиентов - и даже превзойти их - внедрив в автомобили информационно-диагностические системы, которые бы способствовали концентрации водителя, а не отвлекали его. Наша цель в том, чтобы подобная система стала цифровым компаньоном водителя и пассажиров, чтобы она могла удовлетворять их нужды и повышать безопасность во время езды».

Информационно-развлекательные автомобильные системы нового поколения

Информационно-развлекательные системы нового поколения используют «облачные» вычисления, что позволяет создавать устройства, которые благоприятствуют и развлечениям, и безопасному вождению. Continental использует совместимую систему, разработанную Genivi, которая предусматривает применение технологии  HTML 5 для новых автомобильных приложений. Данная платформа позволяет использовать, к примеру, «облачный» медиа-проигрыватель, беспроводной обмен данными между автомобилями и элементами транспортной инфраструктуры. Благодаря этому, можно будет автоматически получать информацию о безопасности на дороге (например, о ДТП) и отправлять ее другим транспортным средствам или в «облако». Устройства голосового ввода, сенсорные экраны и панели, система распознавания жестов - все это делает информационно-развлекательную систему наглядной и простой в использовании.

Сенсорная панель

Используемая компанией Continental сенсорная панель, которая является частью информационно-развлекательной системы, работающей на основе технологий Genivi, позволяет водителю управлять системой так же, как и своим ноутбуком или планшетным компьютером, перенося привычный способ обращения с цифровыми устройствами из повседневной жизни в автомобиль. Ручки, кнопки и задвижки заменяет сенсорная панель с многофункциональной поверхностью, позволяющей водителю управлять системой с помощью жестов и движений пальцев. Это сильно упрощает интерфейс, а также меньше отвлекает водителя - обратная связь с системой осуществляется тактильно.

Индикатор на лобовом стекле

Один из наиболее эффективных способов помочь водителю сконцентрироваться на вождении - поместить важную информацию (например, скорость, маршрут или какие-либо предупреждения) в поле обзора сидящего за рулем. Широкая линейка лобовых индикаторов от Continental упрощает обмен информацией с водителем, сокращая те промежутки времени, когда водитель вынужден не смотреть на дорогу, чтобы узнать необходимые данные. Из-за дороговизны подобные устройства раньше использовались только в автомобилях класса люкс. Но Continental разработал комбинированный лобовой индикатор, который выпускается в комплекте с собственным экраном. Такой прорыв существенно снижает стоимость установки подобной системы в автомобиль, а значит, она может использоваться в гораздо большем количестве машин разного класса. Все это делает данную технологию доступной практически для любых ценовых категорий автомобилей.

AutoLinQ для электромобилей

Данный пример наглядного применения телематических систем хорошо отражает то, как сильно покупатели полагаются на приложения для смартфонов в повседневной жизни. Система AutoLinQ, разработанная для электромобилей, позволяет водителю получать информацию о своем авто (уровень заряда, дистанция, время, оставшееся до полной зарядки и др.) в режиме «он-лайн». Посредством прямого обмена информацией со своим автомобилем, а также с помощью «облачных» технологий, пользователь даже может контролировать зарядку автомобиля на расстоянии. Это большой шаг в сторону использования электромобилей так же непосредственно, независимо и комфортно, как и обычных транспортных средств, работающих на двигателе внутреннего сгорания.

«Информация - лучший друг водителя, если она необходима, точна и служит источником пользы, а не отвлекающим фактором», - добавляет Мачи. «Специалисты Continental в сфере телематики и HMI помогают нам делать шаг за шагом в разработке и поставке информационно-диагностических автомобильных систем, способных превратить автомобиль в настоящего цифрового компаньона».


Статьи по теме
Картинка


Шины Continental SCANDINAVIA на всех осях - уверенное движение зимой

Шины Continental SCANDINAVIA удовлетворяют все официальные «зимние требования», обеспечивают максимальную безопасность движения и повышают конкурентное преимущество автопарка.

Картинка


Шины из одуванчиков от Continental

Компания Continental номинирована на премию GreenTec 2014 за проект «Рубиновый каучук из одуванчиков, который можно использовать в шинной промышленности».

Картинка


Тесты зимних шипованных шин: сезона 2016-2017

Продолжаем публикации обзоров тестов автомобильных шин проведенных ведущими автомобильными изданиями. В этот раз мы занимаемся изучением зимней шипованной резины рекомендованной в зимний сезон 2016-2017 г.

Картинка


Тесты зимних нешипованных (фрикционных) шин: сезона 2016-2017

Продолжаем публикации обзоров тестов автомобильных шин проведенных ведущими автомобильными изданиями. В этот раз мы занимаемся изучением зимней нешипованной (фринционной) резины рекомендованной в зимний сезон 2016-2017 г.

Картинка


Continental стала партнером «КАМАЗ-мастер»

Автомобили команды «КАМАЗ-мастер», оснащенные грузовыми шинами Continental, примут участие в «Ралли Дакар».

Картинка


Continental представила две новые технологии

Концерн Continental сообщил о внедрении двух новых технологий, которые позволят повысить уровень безопасности и комфорта на дороге.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сравнительный тест комбинированных регистраторов. Лето 2021.

Представляем сравнительный тест комбинированных видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором: модели Intego VX-1300 s, Mio MiVue i95 и Roadgid Premier SuperHD. Оцениваем качество видеосъемки днем и ночью, а также сравниваем радар-детекторы и GPS-информеры.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.