04.04.2012

Continental представляет низкопрофильные шины для тяжелых транспортных средств

Continental представляет второе поколение дальнемагистральных шин HSL2+ и HDL2+ с допустимой нагрузкой на переднюю ось до 8 тонн.

Новые шины Continental поколения 2+ обладают большим общим ресурсом износостойкости и оптимальными характеристиками управляемости  благодаря новым микро-ламелям в продольных канавках.

Модели HDL2+ и HSL2+, выпущенные в 2010 году, являются продолжением второго поколения шин Continental для международных дальнемагистральных перевозок. Шины для управляемой оси - особо важная позиция для автопарков, поскольку именно на нее приходятся порядка 40% необходимых замен. В процессе разработки HDL2+ и HSL2+ основное внимание было уделено контролю над  дорогой и, соответственно, улучшению характеристик при торможении на мокрой поверхности и управляемости. Улучшению сцепления на мокрой дороге способствуют широкие дренажные желобки в сочетании с новым дизайном ламелей. Эти интегрированные ламели микро-ламели в продольные канавки HSL2+, расположенные под прямым углом к направлению качения, способствуют улучшению держания дороги

Для шин ведущей оси поколения 2+ был разработан специальный состав резиновой смеси, который еще больше снижает сопротивление качению в сравнении с предыдущей моделью. Специальный рисунок протектора обеспечивает оптимальное распределение давления на пятно контакта и продливает срок жизни шины.

В добавок к отличному поведению на трассе и точной управляемости шины HSL2+ обеспечивают высокий уровень комфорта. Кроме того, в типоразмерах 295/80R22.5 (стандарт и XL) и 315/80R22.5 они подходят для использования на всех осях автобусов. HSL2+ для управляемой оси обладают новым дизайном канавки в подпротекторном слое внешней зоны плеча шины. Это обеспечивает  точное распределение напряжения по всему основанию канавки протектора и повышает прочность протектора.

Новый тип шин XL рассчитан на возрастающие нагрузки на переднюю ось, возникающие в результате использования более сложных и более тяжелых двигателей с новыми системами очистки выхлопных газов. Они предназначены для нагрузок до 8 тонн на ось и потому будут использоваться на больших грузовых автомобилях, отвечающих экологическому стандарту Евро-6. Низкопрофильные шины типоразмера 355/50R22.5 идеально подходят для большегрузных автомобилей.

Для поколения 2+ характерно использование инновационной структуры каркаса с четырехслойным треугольным брекером, увеличенным объемом воздуха, новой бортовой лентой для стального корда, а также запатентованной технологией AirKeep®. Шины для управляемой оси в типоразмерах 355/50 R22.5 XL, 315/70 R 22.5 и 315/70 R22.5 снабжены индикатором визуальной корректировки (VAI). Это позволяет быстро и просто оценить первые признаки неравномерного износа и предупредить повышенное потребление топлива в следствие возросшего сопротивления качению.

Низкопрофильные шины линейки HDL2+ для ведущей оси в типоразмере 295/55R22.5 - новинка, которая будет особенно интересна для использования на большегрузных автомобилях и появится в продаже в мае этого года. Эта модель обладает  особо прочным каркасом и отличается низким сопротивлением качению.

Модель HDL2+ станет отличным вкладом в конкурентоспособность автопарка. В общем объеме расходов шины составляют всего 5%, но оказывают влияние на 45% всех текущих расходов через расход топлива, затраты на обслуживание и ремонт. Поколение 2+ шин Continental позволяет достичь высочайших показателей износостойкости с постоянным низким потреблением топлива.

«Новый рисунок протектора дальнемагистральных шин HSL2+ и HDL2+ способствует отличной управляемости и износостойкости этих моделей. Мы намерены выпустить их в 4 вариантах для передней оси в версиях XL с допустимой нагрузкой на переднюю ось до 8 тонн», - поясняет Бернд Корте, глава Подразделения по выпуску шин для коммерческих автомобилей Continental.

Обзор моделей 

HSL2+

HDL2+

 355/50R22.5 XL

VAI

295/55R22.5

 385/55R22.5

 

295/60R22.5

 295/60R22.5

 

315/60R22.5

 315/60R22.5

 

315/70R22.5

 315/60R22.5 XL

 

315/80R22.5

 295/80R22.5

 

 

 295/80R22.5 XL

 

 

 315/70R22.5

VAI

 

 315/70R22.5 XL

VAI

 

 315/80R22.5

 

 

 

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Continental представляет низкопрофильные шины для тяжелых транспортных средств

Continental представляет второе поколение дальнемагистральных шин HSL2+ и HDL2+ с допустимой нагрузкой на переднюю ось до 8 тонн.

Картинка


Continental представляет низкопрофильные шины для тяжелых транспортных средств

Continental представляет второе поколение дальнемагистральных шин HSL2+ и HDL2+ с допустимой нагрузкой на переднюю ось до 8 тонн.

Картинка


Тест шин Continental ContiSportContact 3 (215/45R17)

ContiSportContact3 позиционируются концерном, как резина для спортивных автомобилей и спортивной езды. Резина шла на первичную комплектацию автомобилей Audi A6, Audi TT и даже Audi RS4.

Картинка


Continental представляет новую линейку шин третьего поколения

27 июня компания Continental представила свои планы ближайшего развития, а также обширный анонс шин третьего поколения и перспективных систем контроля за давлением.

Картинка


Continental доказал свое превосходство

На выставке складской техники компания Continental CST вместе с компанией Linde «World of Material Handling» провели испытание шин в реальных условиях.

Картинка


Континенталь продвигает сразу три бренда: Continental, Gislaved и Matador

Наравне с основной маркой Continental концерн решил продвигать бренд для среднего сегмента рынка Gislaved и бюджетные шины Matador.

Масло для городского цикла езды - PAO-синтетика.

При замене масла в двигателе, всегда возникает вопрос: а какое масло выбрать? В нашей статье мы разбираем, почему для города лучше выбирать PAO-синтетику. Чем она лучше и на что нужно обращать внимание.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Третий в семье: тест-драйв Kia Picanto нового поколения

Пока остальные автопроизводители убирают «малышей» из своих портфелей, KIA в очередной раз спешит завоевать освободившиеся места. На этот раз в семье Picanto третий и, пожалуй, это мальчик. Познакомимся с ним поближе на тест-драйве «Автодел».

Мечта Дона Корлеоне: тест-драйв Peugeot Traveller

Несмотря на все попытки придать тест-драйву Peugeot Traveller иллюзию благочинности, при виде наглухо тонированного минивэна в голове крутятся лишь кадры из фильма «Крестный отец». Посмотрим, стал бы мечтать Дон Корлеоне о таком помощнике?

Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.