04.04.2012

Continental представляет низкопрофильные шины для тяжелых транспортных средств

Continental представляет второе поколение дальнемагистральных шин HSL2+ и HDL2+ с допустимой нагрузкой на переднюю ось до 8 тонн.

Новые шины Continental поколения 2+ обладают большим общим ресурсом износостойкости и оптимальными характеристиками управляемости  благодаря новым микро-ламелям в продольных канавках.

Модели HDL2+ и HSL2+, выпущенные в 2010 году, являются продолжением второго поколения шин Continental для международных дальнемагистральных перевозок. Шины для управляемой оси - особо важная позиция для автопарков, поскольку именно на нее приходятся порядка 40% необходимых замен. В процессе разработки HDL2+ и HSL2+ основное внимание было уделено контролю над  дорогой и, соответственно, улучшению характеристик при торможении на мокрой поверхности и управляемости. Улучшению сцепления на мокрой дороге способствуют широкие дренажные желобки в сочетании с новым дизайном ламелей. Эти интегрированные ламели микро-ламели в продольные канавки HSL2+, расположенные под прямым углом к направлению качения, способствуют улучшению держания дороги

Для шин ведущей оси поколения 2+ был разработан специальный состав резиновой смеси, который еще больше снижает сопротивление качению в сравнении с предыдущей моделью. Специальный рисунок протектора обеспечивает оптимальное распределение давления на пятно контакта и продливает срок жизни шины.

В добавок к отличному поведению на трассе и точной управляемости шины HSL2+ обеспечивают высокий уровень комфорта. Кроме того, в типоразмерах 295/80R22.5 (стандарт и XL) и 315/80R22.5 они подходят для использования на всех осях автобусов. HSL2+ для управляемой оси обладают новым дизайном канавки в подпротекторном слое внешней зоны плеча шины. Это обеспечивает  точное распределение напряжения по всему основанию канавки протектора и повышает прочность протектора.

Новый тип шин XL рассчитан на возрастающие нагрузки на переднюю ось, возникающие в результате использования более сложных и более тяжелых двигателей с новыми системами очистки выхлопных газов. Они предназначены для нагрузок до 8 тонн на ось и потому будут использоваться на больших грузовых автомобилях, отвечающих экологическому стандарту Евро-6. Низкопрофильные шины типоразмера 355/50R22.5 идеально подходят для большегрузных автомобилей.

Для поколения 2+ характерно использование инновационной структуры каркаса с четырехслойным треугольным брекером, увеличенным объемом воздуха, новой бортовой лентой для стального корда, а также запатентованной технологией AirKeep®. Шины для управляемой оси в типоразмерах 355/50 R22.5 XL, 315/70 R 22.5 и 315/70 R22.5 снабжены индикатором визуальной корректировки (VAI). Это позволяет быстро и просто оценить первые признаки неравномерного износа и предупредить повышенное потребление топлива в следствие возросшего сопротивления качению.

Низкопрофильные шины линейки HDL2+ для ведущей оси в типоразмере 295/55R22.5 - новинка, которая будет особенно интересна для использования на большегрузных автомобилях и появится в продаже в мае этого года. Эта модель обладает  особо прочным каркасом и отличается низким сопротивлением качению.

Модель HDL2+ станет отличным вкладом в конкурентоспособность автопарка. В общем объеме расходов шины составляют всего 5%, но оказывают влияние на 45% всех текущих расходов через расход топлива, затраты на обслуживание и ремонт. Поколение 2+ шин Continental позволяет достичь высочайших показателей износостойкости с постоянным низким потреблением топлива.

«Новый рисунок протектора дальнемагистральных шин HSL2+ и HDL2+ способствует отличной управляемости и износостойкости этих моделей. Мы намерены выпустить их в 4 вариантах для передней оси в версиях XL с допустимой нагрузкой на переднюю ось до 8 тонн», - поясняет Бернд Корте, глава Подразделения по выпуску шин для коммерческих автомобилей Continental.

Обзор моделей 

HSL2+

HDL2+

 355/50R22.5 XL

VAI

295/55R22.5

 385/55R22.5

 

295/60R22.5

 295/60R22.5

 

315/60R22.5

 315/60R22.5

 

315/70R22.5

 315/60R22.5 XL

 

315/80R22.5

 295/80R22.5

 

 

 295/80R22.5 XL

 

 

 315/70R22.5

VAI

 

 315/70R22.5 XL

VAI

 

 315/80R22.5

 

 

 

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Автопроизводители снова выбрали шины Continental

Автопроизводители Volkswagen, Ford и Mercedes-AMG выбрали шины Continental для автомобилей, сходящих с заводов.

Картинка


Логистический центр Антверпена оценил работу шин Continental

Бельгийский логистический центр Katoen Natie (KTN) отчитался о положительных результатах работы за последние шесть месяцев после перехода на промышленные шины Continental CSEasy SC20.

Картинка


Грузовые шины Continental на земле и в космосе

«Лондонским глазом» и NASA. Британцам они обеспечивают надежность поворотного механизма, а американцам позволяют решать высокие задачи в области исследования Марса и Юпитера.

Картинка


Continental открыл шинный завод в Калуге

Завод будет производить шины для легковых и легких грузовых автомобилей трех популярных в России брендов Continental, Gislaved и Matador.

Картинка


3 миллиона шин выпущено в Калуге на заводе Continental

Через 2 года с момента открытия шинный завод Continental в Калуге выпустил 3 000 000 шин!

Картинка


Как водители выбирают шины?

Исследование, проведенное компанией Continental, показало, на что ориентируются водители при выборе шин.

Подготовка автомобиля – залог безопасной поездки

Главный технический специалист компании «ТОТАЛ ВОСТОК» Роман Корчагин дал несколько советов как подготовить автомобиль к дальнему путешествию.

Путеводный клубочек: путешествуем по стране с GARMIN Fenix 5

С выходом новых умных мультиспортивных часов GARMIN Fenix 5 можно определенно сказать, что на рынке появилось незаменимое устройство не только для профессиональных спортсменов, но и для обычных путешественников.

Футбольный раж: «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого полугодия 2018 года. За указанный период было реализовано 87 035 автомобилей, что на 23,3% больше, чем за аналогичный период в 2017 году.

Тест-драйв Mazda CХ9: семерым рос – семерым достался

«Автодела» продолжают тестировать семиместные автомобили. Под прицелом – Mazda CX9. Как она прошла испытания – читайте в нашем тест-драйве.

Тестируем KENWOOD DPX-M3100BT – автомобильный USB ресивер с Bluetooth

Герой нашего сегодняшнего обзора – модель Kenwood DPX-M3100BT – по внешнему виду идентична прошлогодним DPX-3000U и DPX-5000BT. На самом деле она имеет новую аппаратную платформу. Что это дает рассказываем в тесте.

Как выбрать автомобильный видеорегистратор?

Рассказываем, на что нужно обратить внимание перед покупкой, чтобы устройство стало надёжным помощником, а не источником проблем.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.