04.04.2012

Continental представляет низкопрофильные шины для тяжелых транспортных средств

Continental представляет второе поколение дальнемагистральных шин HSL2+ и HDL2+ с допустимой нагрузкой на переднюю ось до 8 тонн.

Новые шины Continental поколения 2+ обладают большим общим ресурсом износостойкости и оптимальными характеристиками управляемости  благодаря новым микро-ламелям в продольных канавках.

Модели HDL2+ и HSL2+, выпущенные в 2010 году, являются продолжением второго поколения шин Continental для международных дальнемагистральных перевозок. Шины для управляемой оси - особо важная позиция для автопарков, поскольку именно на нее приходятся порядка 40% необходимых замен. В процессе разработки HDL2+ и HSL2+ основное внимание было уделено контролю над  дорогой и, соответственно, улучшению характеристик при торможении на мокрой поверхности и управляемости. Улучшению сцепления на мокрой дороге способствуют широкие дренажные желобки в сочетании с новым дизайном ламелей. Эти интегрированные ламели микро-ламели в продольные канавки HSL2+, расположенные под прямым углом к направлению качения, способствуют улучшению держания дороги

Для шин ведущей оси поколения 2+ был разработан специальный состав резиновой смеси, который еще больше снижает сопротивление качению в сравнении с предыдущей моделью. Специальный рисунок протектора обеспечивает оптимальное распределение давления на пятно контакта и продливает срок жизни шины.

В добавок к отличному поведению на трассе и точной управляемости шины HSL2+ обеспечивают высокий уровень комфорта. Кроме того, в типоразмерах 295/80R22.5 (стандарт и XL) и 315/80R22.5 они подходят для использования на всех осях автобусов. HSL2+ для управляемой оси обладают новым дизайном канавки в подпротекторном слое внешней зоны плеча шины. Это обеспечивает  точное распределение напряжения по всему основанию канавки протектора и повышает прочность протектора.

Новый тип шин XL рассчитан на возрастающие нагрузки на переднюю ось, возникающие в результате использования более сложных и более тяжелых двигателей с новыми системами очистки выхлопных газов. Они предназначены для нагрузок до 8 тонн на ось и потому будут использоваться на больших грузовых автомобилях, отвечающих экологическому стандарту Евро-6. Низкопрофильные шины типоразмера 355/50R22.5 идеально подходят для большегрузных автомобилей.

Для поколения 2+ характерно использование инновационной структуры каркаса с четырехслойным треугольным брекером, увеличенным объемом воздуха, новой бортовой лентой для стального корда, а также запатентованной технологией AirKeep®. Шины для управляемой оси в типоразмерах 355/50 R22.5 XL, 315/70 R 22.5 и 315/70 R22.5 снабжены индикатором визуальной корректировки (VAI). Это позволяет быстро и просто оценить первые признаки неравномерного износа и предупредить повышенное потребление топлива в следствие возросшего сопротивления качению.

Низкопрофильные шины линейки HDL2+ для ведущей оси в типоразмере 295/55R22.5 - новинка, которая будет особенно интересна для использования на большегрузных автомобилях и появится в продаже в мае этого года. Эта модель обладает  особо прочным каркасом и отличается низким сопротивлением качению.

Модель HDL2+ станет отличным вкладом в конкурентоспособность автопарка. В общем объеме расходов шины составляют всего 5%, но оказывают влияние на 45% всех текущих расходов через расход топлива, затраты на обслуживание и ремонт. Поколение 2+ шин Continental позволяет достичь высочайших показателей износостойкости с постоянным низким потреблением топлива.

«Новый рисунок протектора дальнемагистральных шин HSL2+ и HDL2+ способствует отличной управляемости и износостойкости этих моделей. Мы намерены выпустить их в 4 вариантах для передней оси в версиях XL с допустимой нагрузкой на переднюю ось до 8 тонн», - поясняет Бернд Корте, глава Подразделения по выпуску шин для коммерческих автомобилей Continental.

Обзор моделей 

HSL2+

HDL2+

 355/50R22.5 XL

VAI

295/55R22.5

 385/55R22.5

 

295/60R22.5

 295/60R22.5

 

315/60R22.5

 315/60R22.5

 

315/70R22.5

 315/60R22.5 XL

 

315/80R22.5

 295/80R22.5

 

 

 295/80R22.5 XL

 

 

 315/70R22.5

VAI

 

 315/70R22.5 XL

VAI

 

 315/80R22.5

 

 

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Зимние шины

Осень, межсезонье - время задуматься о подготовке авто к зиме. По этой причине мы предлагаем подробный материал, опубликованный некогда в журнале "АвтоДела", по выбору зимних шин.

Картинка


Логистический центр Антверпена оценил работу шин Continental

Бельгийский логистический центр Katoen Natie (KTN) отчитался о положительных результатах работы за последние шесть месяцев после перехода на промышленные шины Continental CSEasy SC20.

Картинка


Полигону для тестирования шин Contidrom исполнилось 45 лет

Основная площадка концерна Continental для испытания шин легковых/грузовых автомобилей и мотоциклов справляет юбилей. С момента открытия в 1967-м году на полигоне Contidrom протестировано почти два миллиона шин.

Картинка


Вопросы безопасности зимних шин тревожат россиян

Известный гонщик Борис Шульмейстер рассказал об особенностях эксплуатации зимних шин в рамках интерактивного исследования компании Continental на портале auto.mail.ru.

Картинка


Зимние шины показывают плохие результаты летом

Компания Continental напоминает, что эксплуатация зимних шин круглый год является большим заблуждением – по результатам летних тестов зимние шины показывают плохие результаты.

Картинка


Доехать до Владивостока за 14 дней

Ранним утром 1 августа 2013-го года стартовал беспрецедентный велопробег Москва – Владивосток «Race Across Russia». Преодолеть 10000 км велосипедисты должны за 14 дней.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тест-драйв LexusES250: вызов как стиль жизни

На тест-драйве «Автодел» седан Lexus ES250. Модель проделала долгий путь от «Камри для богатых», став совершенно самостоятельным автомобилем. Посмотрим на него поближе.

Тест-драйв KIA Ceed SW: когда дорога в кайф

Универсалов на нашем рынке немного, и каждый новый покупатели встречают «на ура»: кроссоверы хороши, но Россия велика и не везде требуется повышенная проходимость. Зато возможность ехать как в седане и при этом возить разнообразные велосипеды, коляски, сноуборды – мечта многих. Вот и мы решили пересесть на универсал и посмотреть на новый KIA ceed SW в топовой комплектации.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.