04.04.2012

Continental представляет низкопрофильные шины для тяжелых транспортных средств

Continental представляет второе поколение дальнемагистральных шин HSL2+ и HDL2+ с допустимой нагрузкой на переднюю ось до 8 тонн.

Новые шины Continental поколения 2+ обладают большим общим ресурсом износостойкости и оптимальными характеристиками управляемости  благодаря новым микро-ламелям в продольных канавках.

Модели HDL2+ и HSL2+, выпущенные в 2010 году, являются продолжением второго поколения шин Continental для международных дальнемагистральных перевозок. Шины для управляемой оси - особо важная позиция для автопарков, поскольку именно на нее приходятся порядка 40% необходимых замен. В процессе разработки HDL2+ и HSL2+ основное внимание было уделено контролю над  дорогой и, соответственно, улучшению характеристик при торможении на мокрой поверхности и управляемости. Улучшению сцепления на мокрой дороге способствуют широкие дренажные желобки в сочетании с новым дизайном ламелей. Эти интегрированные ламели микро-ламели в продольные канавки HSL2+, расположенные под прямым углом к направлению качения, способствуют улучшению держания дороги

Для шин ведущей оси поколения 2+ был разработан специальный состав резиновой смеси, который еще больше снижает сопротивление качению в сравнении с предыдущей моделью. Специальный рисунок протектора обеспечивает оптимальное распределение давления на пятно контакта и продливает срок жизни шины.

В добавок к отличному поведению на трассе и точной управляемости шины HSL2+ обеспечивают высокий уровень комфорта. Кроме того, в типоразмерах 295/80R22.5 (стандарт и XL) и 315/80R22.5 они подходят для использования на всех осях автобусов. HSL2+ для управляемой оси обладают новым дизайном канавки в подпротекторном слое внешней зоны плеча шины. Это обеспечивает  точное распределение напряжения по всему основанию канавки протектора и повышает прочность протектора.

Новый тип шин XL рассчитан на возрастающие нагрузки на переднюю ось, возникающие в результате использования более сложных и более тяжелых двигателей с новыми системами очистки выхлопных газов. Они предназначены для нагрузок до 8 тонн на ось и потому будут использоваться на больших грузовых автомобилях, отвечающих экологическому стандарту Евро-6. Низкопрофильные шины типоразмера 355/50R22.5 идеально подходят для большегрузных автомобилей.

Для поколения 2+ характерно использование инновационной структуры каркаса с четырехслойным треугольным брекером, увеличенным объемом воздуха, новой бортовой лентой для стального корда, а также запатентованной технологией AirKeep®. Шины для управляемой оси в типоразмерах 355/50 R22.5 XL, 315/70 R 22.5 и 315/70 R22.5 снабжены индикатором визуальной корректировки (VAI). Это позволяет быстро и просто оценить первые признаки неравномерного износа и предупредить повышенное потребление топлива в следствие возросшего сопротивления качению.

Низкопрофильные шины линейки HDL2+ для ведущей оси в типоразмере 295/55R22.5 - новинка, которая будет особенно интересна для использования на большегрузных автомобилях и появится в продаже в мае этого года. Эта модель обладает  особо прочным каркасом и отличается низким сопротивлением качению.

Модель HDL2+ станет отличным вкладом в конкурентоспособность автопарка. В общем объеме расходов шины составляют всего 5%, но оказывают влияние на 45% всех текущих расходов через расход топлива, затраты на обслуживание и ремонт. Поколение 2+ шин Continental позволяет достичь высочайших показателей износостойкости с постоянным низким потреблением топлива.

«Новый рисунок протектора дальнемагистральных шин HSL2+ и HDL2+ способствует отличной управляемости и износостойкости этих моделей. Мы намерены выпустить их в 4 вариантах для передней оси в версиях XL с допустимой нагрузкой на переднюю ось до 8 тонн», - поясняет Бернд Корте, глава Подразделения по выпуску шин для коммерческих автомобилей Continental.

Обзор моделей 

HSL2+

HDL2+

 355/50R22.5 XL

VAI

295/55R22.5

 385/55R22.5

 

295/60R22.5

 295/60R22.5

 

315/60R22.5

 315/60R22.5

 

315/70R22.5

 315/60R22.5 XL

 

315/80R22.5

 295/80R22.5

 

 

 295/80R22.5 XL

 

 

 315/70R22.5

VAI

 

 315/70R22.5 XL

VAI

 

 315/80R22.5

 

 

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Continental начал выпуск новых шин для электромобилей

Компания Continental начала выпуск специальных шин для гибридных и электромобилей - Conti.eContact с пониженным сопротивления качению для улучшения ходовых характеристик во время движения на электроприводе.

Картинка


Шины Continental прошли испытания

Continental испытал шины Gislaved на «Нижегородском кольце» под контролем титулованных российских гонщиков В.В. Баханова и Н.Е. Демидова.

Картинка


Какие шины в почете на ММАС 2014?

Компания Continental опубликовала отчет, подготовленный агентством DNK, в котором отражен анализ шин, использованных автомобильными компаниями на Московском Международном автомобильном салоне.

Картинка


Тест-обзор летних шин 2015 года

Представляем нашим читателям обзор тестов летней резины, который мы сделали, проанализировав испытания пяти изданий. Впервые в наш обзор вошли результаты тестов корейских экспертов.

Картинка


Почему нельзя ездить на зимних шинах летом?

Сontinental предупреждает: 7 причин, по которым вам не понравятся зимние шины летом

Картинка


Continental стала партнером «КАМАЗ-мастер»

Автомобили команды «КАМАЗ-мастер», оснащенные грузовыми шинами Continental, примут участие в «Ралли Дакар».

Видеорегистраторы PlayMe, весна 2019

В наш обзор вошли разноплановые регистраторы продающиеся под маркой PlayMe и актуальные весной 2019 года. Это модели: PlayMe Uni, PlayMe Vita, PlayMe NIO и PlayMe Omega.

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO – обзор 2019 года

INTEGO одна из первых вывела на российский авторынок комбинированные модели видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором и GPS-информером. В обзоре представлены модели, вышедшие в 2018-2019 году.

NTK представил новейшие датчики частоты вращения валов

Компания NGK SPARK PLUG EUROPE, мировой лидер в области систем зажигания и датчиков, запускает самый широкий ассортимент датчиков частоты вращения и положения валов двигателя премиум-качества.

Тестируем TrendVision Tube 2.0 – Super HD видеорегистратор с Wi-Fi

Чуть более года назад мы опубликовали тест регистратора TrendVision Tube – оригинальную модель с уникальными функциями. Сегодня мы рассматриваем «правопреемницу» – новинку TrendVision Tube 2.0.

Тестируем INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

INTEGO VX-685MR уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Тестируем Subini XT-5 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором

Производитель видеорегистраторов Subini кардинально улучшил свой бюджетный комбо XT-3. Он получил новый процессор, матрицу и парковочную камеру. Что получилось, читайте в обзоре.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.