04.04.2012

Continental представляет низкопрофильные шины для тяжелых транспортных средств

Continental представляет второе поколение дальнемагистральных шин HSL2+ и HDL2+ с допустимой нагрузкой на переднюю ось до 8 тонн.

Новые шины Continental поколения 2+ обладают большим общим ресурсом износостойкости и оптимальными характеристиками управляемости  благодаря новым микро-ламелям в продольных канавках.

Модели HDL2+ и HSL2+, выпущенные в 2010 году, являются продолжением второго поколения шин Continental для международных дальнемагистральных перевозок. Шины для управляемой оси - особо важная позиция для автопарков, поскольку именно на нее приходятся порядка 40% необходимых замен. В процессе разработки HDL2+ и HSL2+ основное внимание было уделено контролю над  дорогой и, соответственно, улучшению характеристик при торможении на мокрой поверхности и управляемости. Улучшению сцепления на мокрой дороге способствуют широкие дренажные желобки в сочетании с новым дизайном ламелей. Эти интегрированные ламели микро-ламели в продольные канавки HSL2+, расположенные под прямым углом к направлению качения, способствуют улучшению держания дороги

Для шин ведущей оси поколения 2+ был разработан специальный состав резиновой смеси, который еще больше снижает сопротивление качению в сравнении с предыдущей моделью. Специальный рисунок протектора обеспечивает оптимальное распределение давления на пятно контакта и продливает срок жизни шины.

В добавок к отличному поведению на трассе и точной управляемости шины HSL2+ обеспечивают высокий уровень комфорта. Кроме того, в типоразмерах 295/80R22.5 (стандарт и XL) и 315/80R22.5 они подходят для использования на всех осях автобусов. HSL2+ для управляемой оси обладают новым дизайном канавки в подпротекторном слое внешней зоны плеча шины. Это обеспечивает  точное распределение напряжения по всему основанию канавки протектора и повышает прочность протектора.

Новый тип шин XL рассчитан на возрастающие нагрузки на переднюю ось, возникающие в результате использования более сложных и более тяжелых двигателей с новыми системами очистки выхлопных газов. Они предназначены для нагрузок до 8 тонн на ось и потому будут использоваться на больших грузовых автомобилях, отвечающих экологическому стандарту Евро-6. Низкопрофильные шины типоразмера 355/50R22.5 идеально подходят для большегрузных автомобилей.

Для поколения 2+ характерно использование инновационной структуры каркаса с четырехслойным треугольным брекером, увеличенным объемом воздуха, новой бортовой лентой для стального корда, а также запатентованной технологией AirKeep®. Шины для управляемой оси в типоразмерах 355/50 R22.5 XL, 315/70 R 22.5 и 315/70 R22.5 снабжены индикатором визуальной корректировки (VAI). Это позволяет быстро и просто оценить первые признаки неравномерного износа и предупредить повышенное потребление топлива в следствие возросшего сопротивления качению.

Низкопрофильные шины линейки HDL2+ для ведущей оси в типоразмере 295/55R22.5 - новинка, которая будет особенно интересна для использования на большегрузных автомобилях и появится в продаже в мае этого года. Эта модель обладает  особо прочным каркасом и отличается низким сопротивлением качению.

Модель HDL2+ станет отличным вкладом в конкурентоспособность автопарка. В общем объеме расходов шины составляют всего 5%, но оказывают влияние на 45% всех текущих расходов через расход топлива, затраты на обслуживание и ремонт. Поколение 2+ шин Continental позволяет достичь высочайших показателей износостойкости с постоянным низким потреблением топлива.

«Новый рисунок протектора дальнемагистральных шин HSL2+ и HDL2+ способствует отличной управляемости и износостойкости этих моделей. Мы намерены выпустить их в 4 вариантах для передней оси в версиях XL с допустимой нагрузкой на переднюю ось до 8 тонн», - поясняет Бернд Корте, глава Подразделения по выпуску шин для коммерческих автомобилей Continental.

Обзор моделей 

HSL2+

HDL2+

 355/50R22.5 XL

VAI

295/55R22.5

 385/55R22.5

 

295/60R22.5

 295/60R22.5

 

315/60R22.5

 315/60R22.5

 

315/70R22.5

 315/60R22.5 XL

 

315/80R22.5

 295/80R22.5

 

 

 295/80R22.5 XL

 

 

 315/70R22.5

VAI

 

 315/70R22.5 XL

VAI

 

 315/80R22.5

 

 

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Вопросы безопасности зимних шин тревожат россиян

Известный гонщик Борис Шульмейстер рассказал об особенностях эксплуатации зимних шин в рамках интерактивного исследования компании Continental на портале auto.mail.ru.

Картинка


Continental взял курс на автоматизацию вождения

В течение ближайших нескольких лет Continental будет вкладывать миллиарды в научно-исследовательскую работу, чтобы к 2025-му году полная автоматизация вождения стала реальностью.

Картинка


Brabus довольна шинами Continental

Немецкий концерн Continental объявил о продолжении сотрудничества с тюнинговой компанией Brabus.

Картинка


Каков жизненный цикл шин?

Мы решили проверить, каким будет жизненный цикл популярных моделей шин: летней Hankook Ventus Prime 2 и зимней Continental ContiIceContact. О результатах тестов будем сообщать на наших страницах.

Картинка


Volkswagen отдал предпочтение Continental

Новинки Volkswagen Golf, Passat CC и Beetle будут укомплектованы летними шинами премиум-класса ContiSportContact 5, Conti PremiumContact 5, и ContiEcoContact 5, которые будут включены в заводскую комплектацию.

Картинка


Continental открыл интернет-магазин фирменных аксессуаров

В преддверии УЕФА ЕВРО-2016 во Франции, его официальный спонсор компания Continental открыла интернет-магазин спортивных и авто аксессуаров с фирменной символикой.

MICHELIN ALPIN 6 – фрикционная зимняя шина

MICHELIN ALPIN 6 – новая нешипованная шина. Безопасна новая, безопасна изношенная.

Как правильно ухаживать за «механикой»?

Компания «ТОТАЛ ВОСТОК» поделилась советами экспертов по уходу за механической коробкой передач.

Юбилей Bosch 40 лет ABS празднуют в Самаре

Самара присоединяется к юбилею 40 лет ABS Bosch. Почему? До потому что именно там концерн Бош наладил выпуск систем ABS и ESP для отечественных автомобилей.

Тестируем Intego VX-680MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

Intego VX-680MR предоставляет водителю целый комплекс предупреждения о камерах контроля скорости движения и опасных участков дороги, работающий за счет GPS-информера и встроенного радар-детектора, плюс парковочная камера.

Могут ли многофункциональные спортивные часы Garmin с навигацией заменить собой всё?

В нашем очередном путешествии в Арктику мы решили проверить, смогут ли спортивные многофункциональные часы-навигатор GARMIN Fenix 5S Plus заменить целый ворох устройств, необходимых в подобной поездке?

Тест-драйв грузовиков Hyundai: Дж. Сильвер в 21-м веке

Hyundai Truck and Bus Rus провела тест-драйв обновленных грузовиков HD35City, HD78 и HD120 с двигателями экологического стандарта Евро-5 на Дмитровском автополигоне.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.