27.10.2013

Continental переработает стальной корд

Continental создает первую в мире установку по переработке прорезиненного стального корда. Инновационный подход позволяет повторно использовать отходы процесса производства шин.

Международный производитель и поставщик продукции для автотранспорта Continental объявил о завершении разработки нового подхода к переработке утилизированных прорезиненных стальных кордов, который является неотъемлемой частью любой современной шины.

 

При помощи устройства, которое в Continental назвали Hurricane Machine («Машина-ураган»), впервые стало возможным отделить невулканизированную резиновую смесь от металлических компонентов. Разработка этого технологического процесса является еще одним шагом Continental на пути к экологически безвредному производству шин.

 

Этот передовой для шинной индустрии процесс переработки был разработан доктором Мартином Тойснером (Dr. Martin Theusner), сотрудником Continental с многолетним опытом и бывшим руководителем отдела защиты окружающей среды при подразделении по производству шин для коммерческого транспорта.

 

«Каждый год на наших заводах по всему миру мы сталкиваемся с существенными объемами отходов в виде прорезиненного стального корда. Вместо их утилизации за пределами производства мы искали радикальное решение, которое позволит сохранить ценные сырьевые ресурсы», — отмечает доктор Тойснер.

 

Сам процесс переработки проходит в несколько стадий. Поскольку резина не вулканизирована, резиновая смесь отделяется от стального корда механически. После того, как происходит грануляция резины, стальные компоненты удаляются из смеси при помощи мощных магнитов. Резиновая смесь может быть переработана на заводах Continental по производству шин, тогда как сталь продается для переработки в другие компании.

 

«Разработка способа переработки неизбежно образующихся резиновых отходов внесла разнообразие в нашу постоянную работу над оптимизацией производственного процесса. Это решение позволяет нам продолжать совершенствовать процессы обработки материалов с точки зрения использования сырья и способствует тому, чтобы производственные процессы становились более экологически безопасными», — заявляет Тьерри Випф (Thierry Wipff), руководитель подразделения Continental по производству шин для коммерческого транспорта.

 

Установка Hurricane Machine создавалась Continental в сотрудничестве с производителями, специализирующимися на изготовлении перерабатывающего оборудования. Она находится в городе Пухов (Словакия) и уже перерабатывает невулканизированные резиновые отходы с большинства европейских производств Continental.

 

Создатель "Машины-урагана" Continental - доктор Мартин Тойснер (Dr. Martin Theusner), сотрудник Continental с многолетним опытом и бывший руководитель отдела защиты окружающей среды при подразделении по производству шин для коммерческого транспорта.

Создатель "Машины-урагана" Continental - доктор Мартин Тойснер (Dr. Martin Theusner), сотрудник Continental с многолетним опытом и бывший руководитель отдела защиты окружающей среды при подразделении по производству шин для коммерческого транспорта.


Статьи по теме
Картинка


Зимние шины

Осень, межсезонье - время задуматься о подготовке авто к зиме. По этой причине мы предлагаем подробный материал, опубликованный некогда в журнале "АвтоДела", по выбору зимних шин.

Картинка


Россияне определились с автомобилями года в России

24 апреля 2014 года были подведены итоги 14-й Премии «Автомобиль года в России». Что выбрали россияне и почему?

Картинка


Шинs Continental ContiCrossContact AT прошли по «Шелковому пути»

Свыше 10 000 км пройдено на шинах Continental ContiCrossContact AT по «Шелковому пути». Отличительные характеристики шин: прочная конструкция каркаса, глубокий протектор, износостойкий состав резины.

Картинка


Логистический центр Антверпена оценил работу шин Continental

Бельгийский логистический центр Katoen Natie (KTN) отчитался о положительных результатах работы за последние шесть месяцев после перехода на промышленные шины Continental CSEasy SC20.

Картинка


Зимой «НЕБУКСУЙ» и смелее газуй!

Немецкая компания WEICON презентовала инновационное средство «НЕБУКСУЙ» Power Grip, не имеющее аналогов на российском автомобильном рынке.

Картинка


7 советов для автомобилистов

Несколько советов для автомобилистов по замене и хранению резины, которые стоить учесть каждому автомобилисту.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сравнительный тест комбинированных регистраторов. Лето 2021.

Представляем сравнительный тест комбинированных видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором: модели Intego VX-1300 s, Mio MiVue i95 и Roadgid Premier SuperHD. Оцениваем качество видеосъемки днем и ночью, а также сравниваем радар-детекторы и GPS-информеры.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.