27.10.2013

Continental переработает стальной корд

Continental создает первую в мире установку по переработке прорезиненного стального корда. Инновационный подход позволяет повторно использовать отходы процесса производства шин.

Международный производитель и поставщик продукции для автотранспорта Continental объявил о завершении разработки нового подхода к переработке утилизированных прорезиненных стальных кордов, который является неотъемлемой частью любой современной шины.

 

При помощи устройства, которое в Continental назвали Hurricane Machine («Машина-ураган»), впервые стало возможным отделить невулканизированную резиновую смесь от металлических компонентов. Разработка этого технологического процесса является еще одним шагом Continental на пути к экологически безвредному производству шин.

 

Этот передовой для шинной индустрии процесс переработки был разработан доктором Мартином Тойснером (Dr. Martin Theusner), сотрудником Continental с многолетним опытом и бывшим руководителем отдела защиты окружающей среды при подразделении по производству шин для коммерческого транспорта.

 

«Каждый год на наших заводах по всему миру мы сталкиваемся с существенными объемами отходов в виде прорезиненного стального корда. Вместо их утилизации за пределами производства мы искали радикальное решение, которое позволит сохранить ценные сырьевые ресурсы», — отмечает доктор Тойснер.

 

Сам процесс переработки проходит в несколько стадий. Поскольку резина не вулканизирована, резиновая смесь отделяется от стального корда механически. После того, как происходит грануляция резины, стальные компоненты удаляются из смеси при помощи мощных магнитов. Резиновая смесь может быть переработана на заводах Continental по производству шин, тогда как сталь продается для переработки в другие компании.

 

«Разработка способа переработки неизбежно образующихся резиновых отходов внесла разнообразие в нашу постоянную работу над оптимизацией производственного процесса. Это решение позволяет нам продолжать совершенствовать процессы обработки материалов с точки зрения использования сырья и способствует тому, чтобы производственные процессы становились более экологически безопасными», — заявляет Тьерри Випф (Thierry Wipff), руководитель подразделения Continental по производству шин для коммерческого транспорта.

 

Установка Hurricane Machine создавалась Continental в сотрудничестве с производителями, специализирующимися на изготовлении перерабатывающего оборудования. Она находится в городе Пухов (Словакия) и уже перерабатывает невулканизированные резиновые отходы с большинства европейских производств Continental.

 

Создатель "Машины-урагана" Continental - доктор Мартин Тойснер (Dr. Martin Theusner), сотрудник Continental с многолетним опытом и бывший руководитель отдела защиты окружающей среды при подразделении по производству шин для коммерческого транспорта.

Создатель "Машины-урагана" Continental - доктор Мартин Тойснер (Dr. Martin Theusner), сотрудник Continental с многолетним опытом и бывший руководитель отдела защиты окружающей среды при подразделении по производству шин для коммерческого транспорта.


Статьи по теме
Картинка


Герои фильма «Форсаж 6» ездят на шинах Continental

Немецкий концерн Continental в третий раз подряд стал эксклюзивным поставщиком шин для автомобилей, задействованных в шестой части саги об уличных гонщиках «Форсаж», российская премьера которого состоялась 23 мая.

Картинка


Ловкость рук от Continental

Компания Continental представила технологию управления жестами в автомобильном мультимедиа.

Картинка


Continental и хоккейный клуб Спартак на пути к совместным победам

Хоккейный клуб «Спартак» и ледовый дворец «Сокольники», на котором проводит свои домашние матчи «Спартак», заключили контракт с компанией Continental, согласно которому ледовый дворец получил название Continental Arena.

Картинка


Hankook Dynapro HP2 - новые шины для кроссоверов

Hankook представила новые летние шины для внедорожников. Разработанные для использования в дорожных условиях, Hankook Dynapro HP2 отвечают повышенным требованиям к характеристикам сопротивления качению и к уровню шума.

Картинка


Завод Continental в Калуге начинает выпуск тестовой продукции

Строящийся завод по производству шин Continental в Калуге объявил о начале тестирования производственной линии.

Картинка


Важное дополнение к безопасному движению

Компания Goodyear представит на Женевском автосалоне новинки, а также концептуальную шину для SUV.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.