18.09.2012

Continental поможет определить самый экономичный автомобиль России

В России хотят установить рекорд топливной экономичности автомобиля. Испытуемые автомобили будут оборудованы шинами ContiEcoContact 3 и 5.

09-10 октября 2012 года впервые будет установлен российский рекорд экономичности автомобиля для занесения в Книгу рекордов России. Мероприятие пройдет при поддержке Continental, ведущего мирового производителя и поставщика шин и электроники для автомобильной промышленности

Испытания на экономичность автомобилей пройдут в Московской области на Дмитровском полигоне (НИЦИАМТ). В состязаниях примут пять автомобилей. На протяжении двух дней они будут ездить в различных режимах, и победа достанется тому, кто израсходует меньше топлива. Этот автомобиль получит звание «Самый экономичный автомобиль России» и будет занесен в Книгу Рекордов России.

Выбор автомобилей, которым предстоит побороться за титул самого экономичного в этом году, не называется, однако известно, что он будет обусловлен параметрами расхода топлива в загородном цикле, заявленном производителем.

Управлять транспортными средствами будут профессиональные гонщики и журналисты ведущих автомобильных СМИ, а также многократный рекордсмен СССР, заслуженный мастер спорта, участник ралли Монте-Карло 1964 и 65 годов, марафонов Лондон-Сидней-68 и Лондон-Мехико-70 Юрий Иванович Лесовский. Чтобы результаты испытаний получились как можно более объективными, каждым автомобилем будет управлять закрепленная за ним группа пилотов, сменяющих друг друга, которым запрещено вносить какие-то доработки и изменения в комплектации автомобилей. Все заезды будут проходить со включенными фарами ближнего света в соответствии с требованиями Правил дорожного движения, складывать зеркала и убирать дворники для улучшения аэродинамики запрещено.

В свою очередь Continental на примере семейства шин ContiEcoContact позволит компании продемонстрировать, как современные технологии помогают оптимизировать эксплуатацию автомобиля. Интересно, что по данным ADAC около 20%  всех сил, препятствующих движению автомобиля, приходятся на шины, куда входят сопротивление качению, а также сопротивление воздуха.


Статьи по теме