29.10.2013

Continental открыл шинный завод в Калуге

Завод будет производить шины для легковых и легких грузовых автомобилей трех популярных в России брендов Continental, Gislaved и Matador.

.  КонцернContinental, одинизведущихмировыхпоставщиковавтокомпонентов,объявил об официальном старте серийного производства на новом шинном заводе в Калуге.

 

Строительствопредприятия началось в 2011 году и было успешно завершено менее чем за два года в четко запланированные сроки.«Новый завод по производству шин в Калуге является ключевой составляющей стратегии развития концерна в России.  Предприятие оснащено передовыми технологиями и является самым современным заводомContinental на данный момент. Этоуверенный шаг вперед навстречу нашим клиентам и выполнение обязательств перед партнерами-автопроизводителями уже разместившими свои производства в регионе, - подчеркнул Николай Зетцер, Вице-президент концерна Continental и руководитель дивизиона «Шины». - Мне особенно приятно, что я принимал участие в церемонии закладки первого камня в основание завода в 2011 году, и сегодня мне удалось присутствовать на открытии предприятия. Я рад видеть, что такой значительный проект был реализован настолько быстро в обозначенные сроки, и от имени Правления Continental выражаю благодарность команде проекта, правительству региона и нашим партнерам за выдающийся результат!». На первом этапе, в который инвестировано 240 миллионов евро,  завод будет выпускать четыре миллиона шин в год, общая численность персонала достигнет 800 человек к 2015 году.

 

«В Калуге уже существует мощный кластер автопроизводителей таких как Volkswagen, PSMA, Volvo Trucks, а также поставщиков автокомпонентов Magna, Faurecia, Benteller, Gestamp и другие. Размещение шинного производства в регионе будет способствовать увеличению в области количества современных высокотехнологичных производстви позволит максимально удовлетворить спрос как автопроизводителей, так и рядовых автомобилистов через существующую дилерскую сеть», - отмечает Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.

 

«Продукциязавода будет реализована через дилерскую сеть на вторичный рынок, так же как и автопроизводителям в России. Главным преимуществом Continental станет не только наличие стратегически важной базы, но и соответствие высоким стандартам европейского производства. Российские клиенты получат продукцию соответствующую  стандартам качества ISO/TS 16949»,  - комментирует руководитель торгового представительства концерна в России, генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС» Ярон Видмайер.На калужском заводе будут производиться летние и зимние автопокрышки трех брендов: Continental, Gislaved и Matador.

 

На заводе будет применяться технология шипованной резины с повышенной устойчивостью к выпаданию шипов, которая сейчас используется только на одном заводе концерна в Германии в г. Корбах.

 

«Я хочу поблагодарить коллектив завода за приложенные усилия, стремление к победе, упорство, командный дух и поздравить с этим знаменательным событием! За два года количество персонала предприятия выросло с десяти до пятисот человек, буквально в чистом поле построен новый современный завод, завезено и установлено более пятисот грузовиков оборудования, создана вся необходимая инфраструктура и логистика, и каждый сотрудник сделал все возможное для  реализации проекта в срок и в соответствии с высокими стандартами качества. Я искренне благодарю администрацию Калужской области за постоянную поддержку проекта и всестороннее содействие. Такой высокий уровень сотрудничества ещё раз доказывает, что Калуга – это современный, перспективный и комфортный регион для бизнеса с отличной командой, квалифицированными специалистами и прекрасной деловой атмосферой”, - заключил генеральный директор ООО «Континентал Калуга» Георгий Ротов.

 

Высокие требования Continental к качеству выпускаемой продукции и процессам  производства потребовали серьезной подготовки персонала для будущего предприятия. Все инженерно-технические и административные специалисты
ООО «Континентал Калуга», ответственные за подготовку производства к запуску, прошли стажировку на европейских предприятиях концерна, получили знания от признанных экспертов отрасли и сейчас блестяще применяют полученный опыт на практике.

 

Выход на быстроразвивающиеся перспективные рынки стран БРИК – одна из ключевых задач концерна на ближайшее десятилетие. Помимо 350 миллионов евро, которые Continentalежегодно вкладывает в развитие производственных мощностей, концерн инвестирует более 1 млд. евро в строительство и расширение своих производств по всему миру  с  целью  сбалансировать своё глобальное портфолио до 2016 года.В рамках этой концепциив 2011 году уже запущено производство в г. Хефей, Китай, мощностью 4 миллиона шин в год, параллельно идет строительство завода в г. Самтер, США и сегодня состоялось открытие завода в Калуге, Россия.

 

В настоящее время концерн Continentalпредставленв Калуге сразу  тремя производствами. Помимо открывшейся сегодня площадки по производству шин
ООО «Континентал Калуга», Continentalинвестирует в расширение мощностей завода  ООО «Континентал Аутомотив Системс РУС», который производит электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, а также компания завершает строительствозавода«КонтиТех» по производству систем кондиционирования и усиления рулевого управления для  автомобилей. Этот факт ещё раз подтверждает серьезные намерения концерна продолжить эффективное партнерство с калужским регионом и укрепить свои позиции на российской земле.

 

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

(Справочная информация)

 

Социально-экономическая ситуация в Калужской области во многом определяется позитивным опытом использования выгодного экономико-географического положения в центральной части России и проводимой активной инвестиционной политикой. В настоящее время это динамично и устойчиво развивающийся регион, где сформирована экономическая политика, в основу которой положена идея создания благоприятного инвестиционного климата.

Основныеконкурентные преимущества региона:

- наличие индустриальных парков с готовой инфраструктурой, на базе которых большинство инвесторов размещают свои производства. Сегодня таких парков уже 10, на их территориях реализуются 112 проектов, 61 предприятие уже работает;

-             устранение возможныхадминистративных барьеров, комплексная система региональных институтов развития, которые помогают партнерам реализовывать проекты максимально быстро и комфортно. При этом руководство области дает личные и законодательные гарантии сохранности вложений в экономику региона;

- система налоговых льгот и преференций. Это пакет льгот по налогу на прибыль и на имущество, причем, чем больше денег вкладывается в регион, тем больше льгот получает инвестор;

-             кластерный вектор развития определен как основная идея повышения конкурентоспособности и экономического роста региона. В тематические кластеры объединены авто и фармпроизводители, логистические операторы, агро и IT-предприятия. На данном этапе это - оптимальный инструмент в развитии промышленной политики, в налаживании кооперационных связей между представителями различного бизнеса.

В настоящее время Калужская область  сотрудничает с 94 странами мира. В регионе реализуются 134 инвестиционных проекта. Особое место занимают предприятия автомобилестроения. С открытия завода «Фольксваген», началась история новой экономики области. Сегодня калужскийавтокластер занимает третье место в стране по количеству произведенной продукции. Его ядро составляют три OEM-производителя: «Фольксваген Груп Рус», «Пежо-Ситроен Митсубиши Аутомотив», «Вольво».

ООО «Фольксваген Груп Рус» работает на новых условиях «промышленной сборки» и выпускает 5 моделей машин: 3 - полного цикла сборки, 2 – крупноузловой. Со следующего года начнется выпуск бюджетнойSkodaRapid. В июнет.г. на заводе произведен 600-тысячный автомобиль, в режиме полного цикла собрана 400-тысячная машина. Полным ходом идет строительство завода по изготовлению двигателей.

Еще один автомобильный флагман – завод ПСМА. Производственная мощность 125 тысяч в год. В апреле на заводе альянса PSA PeugeotCitroen и MitsubishiMotors состоялась церемония запуска в производство новой модели «Сitroen С4 Седан». Машина разработана специально для российского рынка. Совсем недавно на предприятии началась сборка легендарного внедорожника MitsubishiPajeroSport.

Калужский завод Volvo признан самым современным предприятием в системе заводов данной компании в мире. В мае2013 года начал работу завод по производству экскаваторов VolvoConstruction. В июнет.г. заложен первый камень в основание завода по производству кабин для грузовых автомобилей Volvo и Renault.

В области активно развивается фармацевтика в рамках одноименного кластера. В регионе работают российские предприятия мировых лидеров фарминдустрии: Berlin-Chemie/Menarini, AstraZeneca,  NovoNordisk и др. В Обнинске расположен завод по выпуску лекарственных препаратов «Хемофарм». Компания «Хемофарм АД», входящая в группу компаний STADA, является крупным производителем фармацевтической продукции Сербии, уже более тридцати лет присутствует на российском рынке. На заводе производятся препараты, лидирующие на фармацевтическом рынке, такие как Индапамид, Эналаприл, Энзикс, Диклофенак. На сегодняшний день это - один из лучших в России фармацевтических заводов по производству твердых лекарственных форм. Кроме того, это предприятие – лидер экологического рейтинга области. 

Наиболее перспективный проект в логистике - мультимодальныйтерминально-логистический комплекс FreightVillage Kaluga. Создаваемый в формате «грузовой деревни», комплекс включает в себя железнодорожный терминал, таможенную зону, деловой центр ВЭД, контейнерный терминал и кросс-докинг. Расположение комплекса на границе с Новой Москвой позволяет рассчитывать на обслуживание транспортных потоков не только Калужской области, но и части Московского транспортного узла. FVK находится в месте пересечения двух федеральных трасс М-1 и М-3, рядом с аэропортом «Ермолино». За такими проектами будущее логистического кластера области.

Инструменты и методы работы с инвесторами постоянно совершенствуются. В декабре2012 года подписано соглашение о создании в Людиновском районе области особой экономической зоны промышленно-производственного типа. В рамках ОЭЗ будут сформированы такие отраслевые кластеры, как машиностроение (производство автомобильных комплектующих), индустрия строительных материалов и металлообработки, импульс к развитию получат предприятия лесоперерабатывающего комплекса. К 2021 году на территории ОЭЗ ППТ «Людиново» планируется разместить порядка 22 резидентов.

В области активно развивается новый не только для Калуги, но и для России формат взаимодействия власти и бизнеса - ГЧП. На базе Агентства регионального развития области создан Центр ГЧП. Продолжается формирование новых индустриальных площадок, развитие транспортно-логистической инфраструктуры. В приоритете - инвестиции в образование, жилищное строительство, в создание современной  городской инфраструктуры.

В результате активной инвестиционной политики в области создано свыше 25000 новых рабочих мест, ежегодный приток иностранных инвестиций - более 1 млрд. долларов (7,1 млрд. за 6 лет), производительность труда возросла в 2,6 раза. Область из глубоко дотационной с коэффициентом бюджетной обеспеченности 0,34 стала регионом-донором с коэффициентом 1,0. Сегодня Калужская область занимает 1-ое место в ЦФО и 7-ое в России по объему прямых иностранных инвестиций на душу населения, первое место в ЦФО и второе в России по объему отгруженной продукции обрабатывающих производств на душу населения, первое место в ЦФО по темпу роста заработной платы. Больше калужан сегодня зарабатывают только жители Москвы и подмосковья.


Статьи по теме
Картинка


Continental призывает воздать должное шинам

Большинство людей видят шинах исключительно кусок резины, но это ведь это - единственный элемент, соединяющий автомобиль с дорогой. И производители резины добились заметного прогресса в повышении безопасности движения.

Картинка


Завод Continental получил крышу

Компания Continental завершила очередной этап строительства своего первого шинного завода в России: одно из основных зданий завода в Калуге подведено под крышу. К концу 2013 предприятие обеспечит 400 рабочих мест.

Картинка


Каков жизненный цикл шин?

Мы решили проверить, каким будет жизненный цикл популярных моделей шин: летней Hankook Ventus Prime 2 и зимней Continental ContiIceContact. О результатах тестов будем сообщать на наших страницах.

Картинка


Adidas и Continental: 10 лет вместе

Технологии Continental повышают спортивные результаты и предотвращают травмы.

Картинка


Как водители выбирают шины?

Исследование, проведенное компанией Continental, показало, на что ориентируются водители при выборе шин.

Картинка


“Безаварийное начало” для каждого

Компании Continental и Total объявили о старте нового совместного образовательного проекта для молодых водителей на портале www.ZeroHero.ru.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.