15.12.2010

На DАfmi освоили производство тормозных колодок для Lada Priora

На предприятии DAfmi начался выпуск задних колодок барабанного тормоза для автомобилей Lada Priora и Lada Kalina. В каталоге продукции завода они обозначены как DAfmi ДА 770.

 На предприятии DAfmi начался выпуск задних колодок барабанного тормоза для автомобилей Lada Priora и Lada Kalina. Компания DAfmi одной из первых в Украине освоила производство этих изделий. В каталоге продукции завода они обозначены как  DAfmi ДА 770. Первая партия новинки уже поступила в розничную сеть.

Lada Priora и Lada Kalina - первые автомобили премиум-класса российского производства, оснащенные автоматической коробкой передач и антиблокировочной системой тормозов (АБС). Последняя хорошо зарекомендовала себя при экстренном торможении, когда движение автомобиля замедляется не рывком, а постепенно, благодаря чему безопасность водителя значительно повышается. Так, тормозной путь автомобиля с АБС на скользкой дороге по сравнению с аналогичным без этой системы уменьшается примерно на 10-15%. 

Наличие АБС в тормозной системе Lada Priora и Lada Kalina предъявляет особые требования к элементам их  тормозной системы. Главное отличие колодок барабанного тормоза для этих автомобилей заключается в том, что их опорный каркас оснащен специальным отверстием для установки антиблокировочной системы тормозов, однако это усложнение конструкции не обяхывает использовать специнструмент для автосервиса во время замены колодок.

На рынке стран СНГ Lada Priora и Lada Kalina с АБС широко представлены с 2007 года, поэтому время массовой смены элементов тормозной системы на этих автомобилях уже наступило. В связи с этим руководство компании DAfmi приняло решение о расширении ассортимента нарабатываемой продукции за счет тормозных колодок для Lada Priora и Lada Kalina.

По словам начальника техотдела предприятия С.А. Бреуса, колодки барабанного тормоза для автомобилей Lada Priora и Lada Kalina займут достойное место в широкой гамме изделий DAfmi. Высокое качество и соответствие этой продукции техническим требованиям автопроизводителей подтверждается испытаниями на собственном динамометрическом стенде и в государственных испытательных органах.


Статьи по теме