17.05.2010

Шланги DAfmi - на танках!

Компания DAfmi заключила контракт на поставку тормозных шлангов для тормозной системы бронетранспортеров сроком на 25 лет.

Компания  DAfmi заключила контракт на поставку тормозных шлангов для тормозной системы бронетранспортеров. Осуществив «пилотную» покупку и опробовав ее на единицах производимой техники, представители Харьковского конструкторского бюро машиностроения им. Морозова разместили официальный заказ и подписали договор на приобретение тормозных шлангов ТМ DAfmi сроком на 25 лет.

Что общего между ТМ DAfmi и военно-промышленным комплексом Украины?

Для большинства владельцев легковых автомобилей торговая марка DAfmi - это, прежде всего, лидер в производстве качественных колодок дискового и барабанного тормоза. Поэтому любой автомобилист может с легкостью предположить, что общим между этими двумя разными на первый взгляд понятиями является тормозная система, и он абсолютно прав.  Если же быть совсем точным, то речь идет о тормозных шлангах для систем БТР.

                Сегодня многие производители обратили свой взгляд в сторону партнерских отношений с растущим рынком Китая, забывая, что словосочетание «китайская продукция» давно уже стало нарицательным в нашем обиходе. Однако все же остаются сферы деятельности, где качество играет первоочередную роль, а надежность не может быть заменена низкой ценой. Примером такого сотрудничества является договор на поставку тормозных шлангов ТМ DAfmi для Харьковского конструкторского бюро машиностроения им. Морозова, по проектам которого в 2008 году было начато собственное серийное производство бронетранспортеров для украинской армии. Одним из условий контракта со стороны заказчика стал пункт о сроке действия договора в течение 25 лет, и выбор этот сделан далеко не случайно.

Запуск мелкосерийного производства тормозных шлангов DAfmi в 2000 году совпал с приобретением нового производственного корпуса, где за 10 лет успешной работы опыт специалистов отобразился в высоком качестве выпускаемой продукции. В 2003 г. тормозные шланги DAfmi появились на сборочном конвейере «АвтоЗАЗ», и с тех пор регулярно поставляются в сервисные сети различных автомобилей. В проектной документации компании около 220 наименований тормозных шлангов для 1057 моделей автомобилей.

Для сборки продукции используется современное зарубежное оборудование, применяются прогрессивные технологические процессы и материалы. В технологии производства используется двойной обжим, что обеспечивает надежность крепления с резиновым рукавом. Необходимо также отметить повышенную стойкости этого резинового рукава к озону, что достигается благодаря специальному составу наружного слоя оплетки шланга. Герметические размеры удлиненного фитинга соответствуют оригинальным размерам изделий, которые поставляются на конвейер PEUGEOT, RENAULT  и CITROEN.

 Тормозной шланг DAfmi

Для справки:

 В соответствии с отечественными условиями тормозные шланги DAfmi имеют конструктивные особенности, выгодно отличающие их от импортируемых шлангов:

  • Повышенная прочность и коррозионная стойкость фитингов;
  • Фитинги и резиновые трубки не вступают ни в физическую‚ ни в химическую реакцию со всеми видами тормозных жидкостей;
  • Тормозной шланг в сборе устойчив к воздействию агрессивного солевого раствора в осенне-зимний период;
  • Некоторые тормозные шланги комплектуются оплетками‚ резиновыми буферами и пластиковыми клипсами.

Изделия проходят 100%-й контроль на герметичность. Каждая партия проверяется разрушающими методами на разрушающее давление, усилие "выскальзывания" наконечников и циклическую выносливость при вращении. Выдерживают давление 65,1 МПА и нагрузку 2400Н, в 4 раза превышающие показатели, предусмотренные в Технических Условиях. 

К сожалению, компания Dafmi выпускает только обородувание для тормозной системы автомобиля. Хотя в настоящее время открывается и реставрируется большое количество автомоек, и из-за этого возрастет спрос на моечное и уборочное оборудование, в том числе и шланги.


Статьи по теме
Картинка


Шланги DAfmi - на танках!

Компания DAfmi заключила контракт на поставку тормозных шлангов для тормозной системы бронетранспортеров сроком на 25 лет.

Картинка


На DАfmi освоили производство тормозных колодок для Lada Priora

На предприятии DAfmi начался выпуск задних колодок барабанного тормоза для автомобилей Lada Priora и Lada Kalina. В каталоге продукции завода они обозначены как DAfmi ДА 770.

Картинка


DAfmi получила высокие оценки

Согласно результатам исследования по методике рейтингования предприятий в рамках Национального бизнес-рейтинга компания DAfmi была названа одной из наиболее популярных.

Картинка


На украинском DAfmi определились с тормозными колодками

Департамент продаж украинского производителя элементов тормозных систем DAfmi определил самые продаваемые позиции тормозных колодок на Украине за первый квартал 2015-го года.

Картинка


DAfmi движется вперед

Компания DAfmi объявила об увеличении производственных мощностей.

Картинка


DAfmi вводит штрих-кодирование продукции

Компания DAfmi объявила о введении штрих-кодировании своей продукции.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Kinergy Eco 2.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.