17.05.2010

Шланги DAfmi - на танках!

Компания DAfmi заключила контракт на поставку тормозных шлангов для тормозной системы бронетранспортеров сроком на 25 лет.

Компания  DAfmi заключила контракт на поставку тормозных шлангов для тормозной системы бронетранспортеров. Осуществив «пилотную» покупку и опробовав ее на единицах производимой техники, представители Харьковского конструкторского бюро машиностроения им. Морозова разместили официальный заказ и подписали договор на приобретение тормозных шлангов ТМ DAfmi сроком на 25 лет.

Что общего между ТМ DAfmi и военно-промышленным комплексом Украины?

Для большинства владельцев легковых автомобилей торговая марка DAfmi - это, прежде всего, лидер в производстве качественных колодок дискового и барабанного тормоза. Поэтому любой автомобилист может с легкостью предположить, что общим между этими двумя разными на первый взгляд понятиями является тормозная система, и он абсолютно прав.  Если же быть совсем точным, то речь идет о тормозных шлангах для систем БТР.

                Сегодня многие производители обратили свой взгляд в сторону партнерских отношений с растущим рынком Китая, забывая, что словосочетание «китайская продукция» давно уже стало нарицательным в нашем обиходе. Однако все же остаются сферы деятельности, где качество играет первоочередную роль, а надежность не может быть заменена низкой ценой. Примером такого сотрудничества является договор на поставку тормозных шлангов ТМ DAfmi для Харьковского конструкторского бюро машиностроения им. Морозова, по проектам которого в 2008 году было начато собственное серийное производство бронетранспортеров для украинской армии. Одним из условий контракта со стороны заказчика стал пункт о сроке действия договора в течение 25 лет, и выбор этот сделан далеко не случайно.

Запуск мелкосерийного производства тормозных шлангов DAfmi в 2000 году совпал с приобретением нового производственного корпуса, где за 10 лет успешной работы опыт специалистов отобразился в высоком качестве выпускаемой продукции. В 2003 г. тормозные шланги DAfmi появились на сборочном конвейере «АвтоЗАЗ», и с тех пор регулярно поставляются в сервисные сети различных автомобилей. В проектной документации компании около 220 наименований тормозных шлангов для 1057 моделей автомобилей.

Для сборки продукции используется современное зарубежное оборудование, применяются прогрессивные технологические процессы и материалы. В технологии производства используется двойной обжим, что обеспечивает надежность крепления с резиновым рукавом. Необходимо также отметить повышенную стойкости этого резинового рукава к озону, что достигается благодаря специальному составу наружного слоя оплетки шланга. Герметические размеры удлиненного фитинга соответствуют оригинальным размерам изделий, которые поставляются на конвейер PEUGEOT, RENAULT  и CITROEN.

 Тормозной шланг DAfmi

Для справки:

 В соответствии с отечественными условиями тормозные шланги DAfmi имеют конструктивные особенности, выгодно отличающие их от импортируемых шлангов:

  • Повышенная прочность и коррозионная стойкость фитингов;
  • Фитинги и резиновые трубки не вступают ни в физическую‚ ни в химическую реакцию со всеми видами тормозных жидкостей;
  • Тормозной шланг в сборе устойчив к воздействию агрессивного солевого раствора в осенне-зимний период;
  • Некоторые тормозные шланги комплектуются оплетками‚ резиновыми буферами и пластиковыми клипсами.

Изделия проходят 100%-й контроль на герметичность. Каждая партия проверяется разрушающими методами на разрушающее давление, усилие "выскальзывания" наконечников и циклическую выносливость при вращении. Выдерживают давление 65,1 МПА и нагрузку 2400Н, в 4 раза превышающие показатели, предусмотренные в Технических Условиях. 

К сожалению, компания Dafmi выпускает только обородувание для тормозной системы автомобиля. Хотя в настоящее время открывается и реставрируется большое количество автомоек, и из-за этого возрастет спрос на моечное и уборочное оборудование, в том числе и шланги.


Статьи по теме
Картинка


Шланги DAfmi - на танках!

Компания DAfmi заключила контракт на поставку тормозных шлангов для тормозной системы бронетранспортеров сроком на 25 лет.

Картинка


На DАfmi освоили производство тормозных колодок для Lada Priora

На предприятии DAfmi начался выпуск задних колодок барабанного тормоза для автомобилей Lada Priora и Lada Kalina. В каталоге продукции завода они обозначены как DAfmi ДА 770.

Картинка


DAfmi получила высокие оценки

Согласно результатам исследования по методике рейтингования предприятий в рамках Национального бизнес-рейтинга компания DAfmi была названа одной из наиболее популярных.

Картинка


На украинском DAfmi определились с тормозными колодками

Департамент продаж украинского производителя элементов тормозных систем DAfmi определил самые продаваемые позиции тормозных колодок на Украине за первый квартал 2015-го года.

Картинка


DAfmi движется вперед

Компания DAfmi объявила об увеличении производственных мощностей.

Картинка


DAfmi: продажи повысились

В 2015 году объемы выпуска тормозных колодок для иномарок на предприятии DAfmi составили 294 000 комплектов, что на 225% превышает показатель прошлого года.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.