03.03.2011

DELPHI расширяет свою деятельность в России

В рамках подготовки к официальному запуску сети центров по техническому обслуживанию автомобилей “Delphi Service Centre” компания Delphi привлекает к сотрудничеству целый ряд независимых автомастерских с высоким качеством сервиса

В рамках подготовки к официальному запуску сети центров по техническому обслуживанию автомобилей "Delphi Service Centre" компания Delphi привлекает к сотрудничеству целый ряд независимых автомастерских с высоким качеством сервиса, как в России, так  и странах Центральной и Восточной Европы. Компания предоставляет обучение по основным направлениям - техобслуживание и ремонт систем кондиционирования воздуха, полное обслуживание тормозных систем и систем рулевого управления и подвески, а также автомобильной электроники, диагностика и обслуживание дизельных двигателей.

Компания предлагает на рынках этих стран полный ассортимент продукции, включающий системы кондиционирования воздуха, тормозные системы, амортизаторы, системы рулевого управления и подвески, автомобильную электронику, а также полный спектр средств диагностики и специализированного оборудования для ремонта и тестирования дизельных топливных систем. В ближайшее время в данных регионах планируется начало продаж нового инновационного продукта - анализаторов топлива.

Для России и стран Центральной Европы таблица применяемости Delphi была дополнена специальными моделями, такими как Lada, а также самыми популярными азиатскими моделями, что полностью соответствует  потребностям автопарка на внутреннем рынке.

 

"С учетом 33 миллионов автомобилей только в России независимые автомастерские, которые присоединяются к сети центров техобслуживания и ремонта Delphi Service Centre, только выиграют на возросшем спросе на высококачественное техобслуживание," объясняет Майк Рэйн, вице-президент, Delphi Product & Service Solutions, Diesel. "Мы обеспечим нашу сеть диагностическим оборудованием, которое необходимо для проведения первоклассной диагностики неисправностей, обучением, техническим бюллетенями и технической поддержкой. Более 70 процентов автомобилей в России составляют автомобили со сроком эксплуатации более десяти лет, а это вызывает большой спрос на  запчасти и техобслуживание. Также значительно представлен сегмент дизельных автомобилей большой грузоподъемности. И это на фоне прогнозов роста всего парка дизельных автомобилей в России на 30 процентов в ближайшие 3 года."

В Россию компания Delphi пришла в 1990 году как производитель комплектующих для автосборочных конвейеров. В настоящее время Delphi имеет два завода в Самарской области, а также  команду по работе с клиентами в Москве. Представители компании в России, странах Центральной и Восточной Европы проводят кампании по продвижению запчастей, принимают участие в автомобильных выставках.

"Интерес к бренду Delphi среди компаний, работающих на вторичном рынке в данных регионах, достаточно  высокий.  Мы хотели бы выделить  преимущества Delphi  - прежде всего - это производство компонентов, с которыми рождаются автомобили,  серьезная поддержка технических специалистов, обучение и совершенствование   профессиональных навыков по ремонту и техобслуживанию, информирование об инновационных автомобильных технологиях " - завершает Алишер Худайбердиев, директор подразделения  Delphi Products & Services Solutions (DPSS) в России. "В дальнейшем мы планируем расширять сеть в России, странах Центральной и Восточной Европы, а также открыть авторизованную ремонтную сеть в данных регионах".

Delphi также расширяет свою программу обучения в России, странах Центральной и Восточной Европы, предлагая курсы по обучению, которые проводят технические специалисты Delphi в данных регионах, а также в техническом центре в Великобритании. Компания непрерывно увеличивает поддержку сети центров Delphi Service Centre (DSC), открытых в Европе, и недавно добавила обширный ассортимент программ по углубленному обучению, уникальных web-семинаров и технических бюллетеней.  Менеджеры мастерских могут сделать заявку на проведение учебных  курсов  Delphi, потом  составить список пройденных курсов обучения и в дальнейшем развивать персональные планы обучения на основе Web-Системы Управления Обучением Delphi.

Компании, желающие присоединиться к сети центров Delphi Service Centre в России и странах Центральной и Восточной Европы, могут обратиться в региональный офис Delphi или посетить сайт компании http://iam.delphi.com.

 Delphi также расширяет свою программу обучения в России, странах Центральной и Восточной Европы, предлагая курсы по обучению, которые проводят технические специалисты Delphi в данных регионах


Статьи по теме
Картинка


Delphi запускает новый онлайн-каталог

Новый сайт каталога автозапчастей WebCat, созданный в партнерстве с компанией TecDoc, стал более быстрым, эффективным и понятным. Каталог охватывает все легковые, легкие коммерческие и коммерческие автомобили.

Картинка


ESR Delphi: безопасность и комфорт нового уровня для Ford Focus

Отмеченный наградами радар с электронным сканированием (ESR) от Delphi теперь доступен покупателям Ford Focus. Ранее этой разработкой Delphi оснащались только автомобили класса "люкс".

Картинка


Работа с диагностическим оборудованием Delphi

Renault Laguna 1.8L, бензиновый двигатель. Симптомы: периодические проблемы с запуском двигателя.

Картинка


Беспроводная зарядка для телефонов от Delphi

Компания Delphi представила систему беспроводной зарядки батарей мобильных устройств, основанную на магнитно-резонансном принципе.

Картинка


Тестовое сравнение катушек зажигания Delphi с конкурентами

Давайте залезем внутрь кактушки зажигания Delphi и посмотрим чем она отличается от конкурентов. Для этого мы ее просветим рентгеном и распилим.

Картинка


Delphi представила свои новинки

На прошедшем с 5 по 15 марта Женевском автомобильном салоне компания Delphi продемонстрировала применение своих технологий на новых автомобилях.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.