14.08.2012

Компания DELPHI организует учебные курсы в Москве

Компания Delphi открывает учебный центр в котором будут организованы занятия по системе охлаждения, электронной системе, тормозной системе, топливной системе дизельного двигателя, диагностической системе, рулевой системе и системе подвески.

Вопрос среднего профессионально технического образования в России стоит очень остро. Зачастую многие сегменты рынка испытывают острую нехватку специалистов только по причине недостатка образовательных учреждений. Участники рынка решают эту проблему по-разному: кто-то выпускает учебники и проводит конкурсы, как, например, компания StarLine, а кто-то открывает специальные учебные курсы, как флагман рыка запасных частей компания Delphi Automotive.

Мы рады анонсировать открытие компанией Delphi Automotive (NYSE: DLPH) своего собственного учебного центра в Москве. В центре планируется сформировать современную учебную среду для клиентов международного масштаба, включая технический персонал франчайзинговых компаний, а также способствовать продвижению испытательного оборудования марки Hartridge и новейших средств диагностики.

Все это - реалии времени, связанные со все возрастающей сложностью современных автомобилей их компьютеризацией. Если в автомобилях предыдущего поколения было около 7 электронных систем контроля, то автомобили последнего поколения оснащены сетью из 35-40 контрольных систем. Как следствие, требования к сотрудникам автосервисов, производящим первичную приемку и обслуживание автомобилей, резко возрастает. Более того, растут требования к оборудованию и для работы с топливными системами автомобиля, особенно с дизельным двигателем.

Наметившаяся в автомобилестроении тенденция говорит о росте продаж легковых машин, оснащенных современными дизелями с системой Common rail. Это очень высокотехнологичная система, в которой зазоры в форсунках не превышают 2 мкм, и при этом каждая форсунка настраивается индивидуально для наиболее эффективного использования топлива. Двигатели с такими системами, выпускающимися как компанией Delphi, так и другими производителями, требуют особых приемов при ремонте.

В учебном центре, открытом в Москве, специалисты-авторемонтники обучаются на самом современном компьютеризированном оборудовании Hartridge. В центре установлены испытательный стенд Hartridge CRi-PC, универсальный  испытательный стенд Hartridge AVM2-PC, прибор для диагностики форсунок Hartridge IFT-70; имеются плакаты, на которых показано, как должен быть организован сервис по ремонту и диагностике дизельного оборудования; предусмотрены чистые зоны и многое другое.

Центр, размещенный на площади 535 кв. мeтpoв, оснащен несколькими аудиториями, которые оборудованы всем необходимым для диагностики неисправностей, ремонта и испытания всего ассортимента систем впрыска дизельного топлива, выпускаемых компанией Delphi. Навыки диагностирования можно совершенствовать также с помощью новейшего диагностического оборудования Delphi, размещенного в стояночной зоне.

Учебная программа Delphi сосредоточена на вопросах обслуживания и ремонта топливной системы дизельного двигателя, систем охлаждения и подвески, электронной, тормозной, рулевой систем. Кроме того, в программу включены курсы делового управления, призванные способствовать росту доходов и рентабельности автомобильных мастерских.

«Создавая новый учебный центр, мы стремились построить такой комплекс, в котором технические специалисты смогут не только ознакомиться с новейшими технологическими достижениями в сфере автомобильной промышленности,
но и на практике освоить современные технологии обслуживания и ремонта, - говорит Майк Рейн, вице-президент отдела дизельных двигателей службы продукции и услуг компании Delphi. - Мы надеемся, что качество учебных объектов и труд, вложенный в создание одного из лучших в мире технических учебных центров, произведут должное впечатление на наших посетителей и учащихся.»

По завершении учебного курса учащиеся получат сертификат компании Delphi, признанный Обществом практикующих инженеров (Society of Operations Engineers, SOE) и Институтом инженеров автотранспорта (Institute of Road Transport Engineers, IRTE): компания Delphi является академическим партнером для этих организаций. Кроме того, учащиеся получают специально изготовленную тетрадь учащегося и куртку с вышитой надписью Delphi Trained Technician («Квалифицированный специалист Delphi»).

Все технические семинары указаны в Интернете, в системе администрирования учебных курсов (Learning Management System, LMS) компании Delphi. В этой системе имеется расписание онлайн-семинаров, доступ к программам 150 курсов электронного обучения, а также возможность загрузки нескольких видеоматериалов для учащихся Delphi.

говорит Майк Рейн, вице-президент отдела дизельных двигателей службы продукции и услуг компании Delphi

Майк Рейн, вице-президент отдела дизельных двигателей службы продукции и услуг компании Delphi

Учебный Delphi центр в Москве. Дверь в учебный класс по ремонту и обслуживанию дизельных систем.

Дверь в учебный класс по ремонту и обслуживанию дизельных систем.

Учебный Delphi центр в Москве. Стеллажи учебного класса с разрезами агрегатов дизельных топливных систем.

Стеллажи учебного класса с разрезами агрегатов дизельных топливных систем.

 

Учебный Delphi центр в Москве. Балансировочный станок Hartridge  также нашел свое место в учебном центре.

Балансировочный станок Hartridge  также нашел свое место в учебном центре Delphi. 


Статьи по теме
Картинка


DELPHI предлагает семейство систем MYFI

Соединительные системы Premium MyFi™ способны эффективно использовать возможности локальных и глобальных сетей для приложений смартфона, удаленных серверов и различных услуг глобальной сети (н-р, навигация).

Картинка


Технологии Delphi в новой ограниченной серии автомобилей Ferrari

Решив создать самый высокотехнологичный и мощный автомобиль в истории компании, представители Ferrari обратились в Delphi за помощью в разработке двух ключевых автомобильных систем повышенной производительности с низким уровнем вредных выбросов.

Картинка


Компания Delphi представила новинки для диагностики и ремонта форсунок системы Common Rail

Компания Delphi представила первый в своем роде комплект электронного оборудования для диагностики форсунок и обезжиривающий растворитель для простого и быстрого ремонта форсунок системы Common Rail.

Картинка


Для Ferrari только лучшее

Благодаря технологиям компании Delphi, которые использованны в новой Ferrari California T, был снижен расход топлива и вредных выбросов, а также повышен комфорт.

Картинка


Delphi представит последние наработки

Компания Delphi собирается продемонстрировать системы автоматического управления на выставке International CES 2015.

Картинка


Delphi представила свои новинки

На прошедшем с 5 по 15 марта Женевском автомобильном салоне компания Delphi продемонстрировала применение своих технологий на новых автомобилях.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.