31.08.2012

Новинки DENSO – стартер и комплектующие для системы управления двигателем

DENSO представляет стартер для систем «стоп-старт» в рамках расширения программы стартеров и генераторов, а также расширяет ассортимент комплектующих для системы управления двигателем

Новый каталог стартеров и генераторов DENSO 2012/13 (DESA12-0001)дополнен 12 новыми позициями для стартеров и 20 - для генераторов. Новые позиции генераторов могут быть установлены на BMW 1 и 3 серии, а новые стартеры - на Audi A3 (03/2010 года), Seat Altea/Altea XL (04/2010 года), Skoda Roomster 1.2 TDI (03/2010 года), Volkswagen Sharan (2010 года), Caddy (08/2010 года) и Touareg (01/2010 года).

 

DENSO также с гордостью представляет новый стартер для системы «стоп-старт» автомобилей Volkswagen Bluemotion, в том числе для моделей Alhambra 1.4TSI и 1.4TSI Sharan. В общей сложности программа стартеров и генераторов включает 230 позиций для 3 287 вариантов применения.

 

«Ежегодно мы получаем от дистрибьюторов запросы по стартерам и генераторам большем объеме, чем на любой другой продукт. И мы ожидаем, что спрос на «стоп-старт» системы будет расти, так как требования к экономии топлива и уровню выбросов CO2 стали более строгими. Последние дополнения к ассортименту стартеров и генераторов предназначены для удовлетворения этой потребности», - объясняет Брайан Вейн, продукт-менеджер DENSO.

 

Технологии стартеров DENSO для рынка автозапчастей

 

Стартер с увеличенным количеством пусков (AE-стартер)

AE-стартер использует технологии стартеров с длительным сроком службы, снижающих расход топлива приблизительно на 3-5%, в зависимости от объема двигателя. Для систем «стоп-старт» этот стартер представляет собой самое простое для внедрения решение, не требующее отдельных элементов управления или изменений в конструкции двигателя.

 

Стартер со сдвоенным соленоидом (TS-стартер)

TS-стартер обеспечивает меньшее время запуска, чем AE-стартер и имеет больший потенциал по экономии топлива, особенно в сочетании с другими технологиями, например, остановкой двигателя при движении транспортного средства по инерции. Этот стартер может входить в зацепление с вращающимся маховиком, а также использует технологию длительного срока службы AE-стартера. Легко интегрируется в двигатель, но требует изменений программного обеспечения блока управления двигателем, чтобы управлять механизмом сдвоенного соленоида.

 

Стартер постоянного зацепления (PE-стартер)

Разработан совместно с Toyota Motor Corp. для использования в автомобилях Toyota, в таких моделях как Auris и Yaris. Стартер постоянного зацепления обеспечивает наиболее быстрый и самый бесшумный перезапуск из всех стоп-старт систем, и обладает повышенным потенциалом экономии топлива. У него есть двойной резиновый амортизатор и муфта для предотвращения проворота в обратную сторону, что существенно снижает уровень шума. В этой системе шестерни стартера и маховика постоянно находятся в зацеплении, поэтому конструкция лишена проблем динамического зацепления и выхода из зацепления.

DENSO расширяет ассортимент комплектующих для системы управления двигателем

 

Компания DENSO сообщает о появлении в своём ассортименте двух новых линеек комплектующих для систем управления двигателем - клапанов рециркуляции отработанных газов и топливных насосов.

 

Клапаны рециркуляции отработанных газов будут продаваться на европейском рынке автокомпонентов. В настоящее время линейка включает в себя семь позиций клапанов, которые являются оригинальными узлами двигателей, используемых в трёх миллионах автомобилей. Новые клапаны подходят для 54-х моделей Toyota, включая такие как Auris, Avensis, Corolla, RAV4 и Yaris.

 

Также для автомобилей Toyota с сентября будут доступны для заказа пять моделей топливных насосов DENSO. Данные позиции полностью соответствуют девяти оригинальным комплектующим двигателей 194-х моделей автомобилей, включая Auris, Celica, Corolla, Yaris и RAV4. Качество изготовления топливных насосов DENSO не уступает оригинальным заводским изделиям. Новые насосы отличаются компактными размерами и низким уровнем шума. Воспользоваться преимуществами насосов DENSO могут владельцы 5,5 миллионов автомобилей.

 

Обе новые линейки товаров были разработаны в рамках постоянно расширяющейся программы EMS и с учётом строгих технических требований ведущих мировых автопроизводителей. В планах DENSO - расширение номенклатуры топливных насосов и комплектующих для системы управления двигателем и, как следствие, увеличение количества моделей автомобилей, в которых можно использовать данные изделия.

 топливный насос DENSO

О топливных насосах DENSO

 

С помощью погружного топливного насоса топливо поступает из топливного бака в цилиндры двигателя. На этапе всасывания топливный фильтр очищает топливо от различных загрязнений, после чего оно проходит через регулятор давления и, при открытии клапана форсунки, по магистрали высокого давления поступает в камеру сгорания двигателя.

 

До середины 70-х годов XX века в автомобильной технике использовались в основном магистральные насосы. Пришедшие им на смену топливные насосы современного типа отличались гораздо большей эффективностью. В 80-х годах появились погружные насосы, которые стали устанавливать непосредственно в топливный бак. Они позволили минимизировать перепады давления топлива, а также имели более низкий уровень шума и вибрации при работе. Современные топливные насосы обладают схожим принципом действия, однако отличаются более эффективной конструкцией, способствующей сокращению потерь давления при перекачке и снижению уровня шума и вибрации при работе до минимума.

 

О клапанах рециркуляции отработанных газов

Система рециркуляции отработанных газов предназначена для снижения токсичности отработавших газов двигателя в режиме небольших нагрузок. Клапан рециркуляции смешивает выхлопные газы со всасываемым воздухом в соответствии с условиями движения. Таким образом уменьшается концентрация кислорода в топливно-воздушной смеси и снижается скорость горения топлива в цилиндрах двигателя. В результате это позволяет контролировать уровень выделения вредных оксидов азота (NO и NO2).

 

Последние достижения в области рециркуляции отработанных газов, связанные с оптимизацией работы и увеличением быстродействия клапанов рециркуляции, позволяют снижать токсичность отработанных газов даже при использовании бедных топливных смесей.

 

Конструкция современных клапанов рециркуляции значительно отличается от той, что использовалась в первых моделях подобных клапанов в начале 70-х годов XX века. В то время их актуальность была обусловлена нефтяным кризисом, однако сегодня клапаны рециркуляции конструктивно и функционально ушли далеко вперёд. Это, прежде всего, связано со значительно более строгими нормами выброса автомобилями вредных веществ в атмосферу. Помимо этого, в настоящее время автопроизводители используют клапаны рециркуляции отработанных газов, которые лучше приспособлены к различным условиям сгорания топлива и предназначены для использования с новейшими моделями катализаторов.

 

 


Статьи по теме
Картинка


Новый Президент по европейскому региону в DENSO

Компания DENSO объявила о назначении господина Йошиказу Макино на пост Президента и Председателя DENSO International Europe B.V., региональной штаб-квартиры DENSO

Картинка


DENSO - топливные насосы для автомобилей Лада

DENSO представила две новые позиции топливных насосов оригинального качества для отечественных автомобилей ВАЗ.

Картинка


Больше выбора от компании DENSO

Компания DENSO объявила расширении ассортимента компонентов систем кондиционирования.

Картинка


DENSO выступит спонсором гонок ACCELERATION

DENSO Европа выступает спонсором новой серии гонок ACCELERATION, дебютный сезон которой состоится в 2014 г.

Картинка


DENSO – незаменимый помощник

Команда TOYOTA Racing на болидах TS040, задние электромоторы и инверторы которых разработаны DENSO, стала чемпионом мира по гонкам на выносливость (FIA WEC – World Endurance Championship) 2014 года.

Картинка


Чистый воздух – залог здоровья

Компания DENSO напоминает, что в летний сезон использование хороших салонных фильтров может предотвратить распространение аллергий и респираторных заболеваний, причинами которых являются пыль, пыльца и различные бактерии.

Моторные масла Orlen Platinum Classic. Обзор

В статье разбираются особенности моторных масел польского бренда Orlen. Внимание уделено маслам линейки Orlen Platinum Classic. Эти масла применяются для двигателей, разработанных до 2000 года.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

Orlen Platinum Max Expert SAE 5W-30 – обзор линейки масел

В статье разбираются особенности моторных масел польского бренда Orlen. Внимание уделено современным маслам линейки Orlen Platinum Max Expert вязкостью SAE 5W-30.

Тест драйв Infiniti QX50. Он живой и светится!

Редакционный тест драйв Infiniti QX50 был многодневный. Эта чать расказа посвящена непосредственно автомобилю. Но на наших страницах вы найдете еще несколько статей про автопутешествие в Адыгею. Ссылки в тексте.

INTEGO Titanium S – сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

Представляем подробный тест одного из лучших, на сегодняшний день, сигнатурных радар-детектора. Видеообзор устройства. Тестова запись работы радар-детектора на трассе и городе.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.