31.08.2012

Новинки DENSO – стартер и комплектующие для системы управления двигателем

DENSO представляет стартер для систем «стоп-старт» в рамках расширения программы стартеров и генераторов, а также расширяет ассортимент комплектующих для системы управления двигателем

Новый каталог стартеров и генераторов DENSO 2012/13 (DESA12-0001)дополнен 12 новыми позициями для стартеров и 20 - для генераторов. Новые позиции генераторов могут быть установлены на BMW 1 и 3 серии, а новые стартеры - на Audi A3 (03/2010 года), Seat Altea/Altea XL (04/2010 года), Skoda Roomster 1.2 TDI (03/2010 года), Volkswagen Sharan (2010 года), Caddy (08/2010 года) и Touareg (01/2010 года).

 

DENSO также с гордостью представляет новый стартер для системы «стоп-старт» автомобилей Volkswagen Bluemotion, в том числе для моделей Alhambra 1.4TSI и 1.4TSI Sharan. В общей сложности программа стартеров и генераторов включает 230 позиций для 3 287 вариантов применения.

 

«Ежегодно мы получаем от дистрибьюторов запросы по стартерам и генераторам большем объеме, чем на любой другой продукт. И мы ожидаем, что спрос на «стоп-старт» системы будет расти, так как требования к экономии топлива и уровню выбросов CO2 стали более строгими. Последние дополнения к ассортименту стартеров и генераторов предназначены для удовлетворения этой потребности», - объясняет Брайан Вейн, продукт-менеджер DENSO.

 

Технологии стартеров DENSO для рынка автозапчастей

 

Стартер с увеличенным количеством пусков (AE-стартер)

AE-стартер использует технологии стартеров с длительным сроком службы, снижающих расход топлива приблизительно на 3-5%, в зависимости от объема двигателя. Для систем «стоп-старт» этот стартер представляет собой самое простое для внедрения решение, не требующее отдельных элементов управления или изменений в конструкции двигателя.

 

Стартер со сдвоенным соленоидом (TS-стартер)

TS-стартер обеспечивает меньшее время запуска, чем AE-стартер и имеет больший потенциал по экономии топлива, особенно в сочетании с другими технологиями, например, остановкой двигателя при движении транспортного средства по инерции. Этот стартер может входить в зацепление с вращающимся маховиком, а также использует технологию длительного срока службы AE-стартера. Легко интегрируется в двигатель, но требует изменений программного обеспечения блока управления двигателем, чтобы управлять механизмом сдвоенного соленоида.

 

Стартер постоянного зацепления (PE-стартер)

Разработан совместно с Toyota Motor Corp. для использования в автомобилях Toyota, в таких моделях как Auris и Yaris. Стартер постоянного зацепления обеспечивает наиболее быстрый и самый бесшумный перезапуск из всех стоп-старт систем, и обладает повышенным потенциалом экономии топлива. У него есть двойной резиновый амортизатор и муфта для предотвращения проворота в обратную сторону, что существенно снижает уровень шума. В этой системе шестерни стартера и маховика постоянно находятся в зацеплении, поэтому конструкция лишена проблем динамического зацепления и выхода из зацепления.

DENSO расширяет ассортимент комплектующих для системы управления двигателем

 

Компания DENSO сообщает о появлении в своём ассортименте двух новых линеек комплектующих для систем управления двигателем - клапанов рециркуляции отработанных газов и топливных насосов.

 

Клапаны рециркуляции отработанных газов будут продаваться на европейском рынке автокомпонентов. В настоящее время линейка включает в себя семь позиций клапанов, которые являются оригинальными узлами двигателей, используемых в трёх миллионах автомобилей. Новые клапаны подходят для 54-х моделей Toyota, включая такие как Auris, Avensis, Corolla, RAV4 и Yaris.

 

Также для автомобилей Toyota с сентября будут доступны для заказа пять моделей топливных насосов DENSO. Данные позиции полностью соответствуют девяти оригинальным комплектующим двигателей 194-х моделей автомобилей, включая Auris, Celica, Corolla, Yaris и RAV4. Качество изготовления топливных насосов DENSO не уступает оригинальным заводским изделиям. Новые насосы отличаются компактными размерами и низким уровнем шума. Воспользоваться преимуществами насосов DENSO могут владельцы 5,5 миллионов автомобилей.

 

Обе новые линейки товаров были разработаны в рамках постоянно расширяющейся программы EMS и с учётом строгих технических требований ведущих мировых автопроизводителей. В планах DENSO - расширение номенклатуры топливных насосов и комплектующих для системы управления двигателем и, как следствие, увеличение количества моделей автомобилей, в которых можно использовать данные изделия.

 топливный насос DENSO

О топливных насосах DENSO

 

С помощью погружного топливного насоса топливо поступает из топливного бака в цилиндры двигателя. На этапе всасывания топливный фильтр очищает топливо от различных загрязнений, после чего оно проходит через регулятор давления и, при открытии клапана форсунки, по магистрали высокого давления поступает в камеру сгорания двигателя.

 

До середины 70-х годов XX века в автомобильной технике использовались в основном магистральные насосы. Пришедшие им на смену топливные насосы современного типа отличались гораздо большей эффективностью. В 80-х годах появились погружные насосы, которые стали устанавливать непосредственно в топливный бак. Они позволили минимизировать перепады давления топлива, а также имели более низкий уровень шума и вибрации при работе. Современные топливные насосы обладают схожим принципом действия, однако отличаются более эффективной конструкцией, способствующей сокращению потерь давления при перекачке и снижению уровня шума и вибрации при работе до минимума.

 

О клапанах рециркуляции отработанных газов

Система рециркуляции отработанных газов предназначена для снижения токсичности отработавших газов двигателя в режиме небольших нагрузок. Клапан рециркуляции смешивает выхлопные газы со всасываемым воздухом в соответствии с условиями движения. Таким образом уменьшается концентрация кислорода в топливно-воздушной смеси и снижается скорость горения топлива в цилиндрах двигателя. В результате это позволяет контролировать уровень выделения вредных оксидов азота (NO и NO2).

 

Последние достижения в области рециркуляции отработанных газов, связанные с оптимизацией работы и увеличением быстродействия клапанов рециркуляции, позволяют снижать токсичность отработанных газов даже при использовании бедных топливных смесей.

 

Конструкция современных клапанов рециркуляции значительно отличается от той, что использовалась в первых моделях подобных клапанов в начале 70-х годов XX века. В то время их актуальность была обусловлена нефтяным кризисом, однако сегодня клапаны рециркуляции конструктивно и функционально ушли далеко вперёд. Это, прежде всего, связано со значительно более строгими нормами выброса автомобилями вредных веществ в атмосферу. Помимо этого, в настоящее время автопроизводители используют клапаны рециркуляции отработанных газов, которые лучше приспособлены к различным условиям сгорания топлива и предназначены для использования с новейшими моделями катализаторов.

 

 


Статьи по теме
Картинка


Новый Президент по европейскому региону в DENSO

Компания DENSO объявила о назначении господина Йошиказу Макино на пост Президента и Председателя DENSO International Europe B.V., региональной штаб-квартиры DENSO

Картинка


DENSO выпускает шесть новых свечей зажигания TT

Еще шесть новых позиций добавлены к линейке свечей зажигания DENSO TT в 2011 году. Всего 13 позиций свечей покрывают 85% парка автомобилей

Картинка


Зажигательные» новинки для систем управления двигателем от DENSO

DENSO расширяет ассортимент катушек зажигания оригинального качества для рынка запасных частей в рамках активно развивающейся программы компонентов для систем управления двигателем.

Картинка


Кислородные датчики выходят на первый план

Из-за повышения стандартов токсичности отработанных газов компания DENSO увеличивает объем рынка кислородных датчиков на 5 % до 2015 года.

Картинка


DENSO расширил ассортимент стартеров и генераторов

Компания DENSO значительно расширила свой ассортимент стартеров и генераторов и теперь предлагает изделия для автомобилей Land Rover и других известных марок.

Картинка


DENSO пополнила ассортимент щеток очистителя

Компания DENSO добавила еще два новых артикула стандартных каркасных щеток в свой ассортимент щеток стеклоочистителя.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.