Бас без «зазоров»

Хорошо, когда басовые ноты и низкие тембры отрабатываются в салоне автомобиля полноценно, без купюр. Здорово, если между сабвуферным каналом и мидбасом не остается частотных зазоров и «музыкальных пустот». Пожалуй, именно такие задачи по плечу новому творению шведских мастеров - автомобильной акустике DLS UP8i с 8-дюймовым низкочастотным динамиком.
Двухполосный акустический комплект DLS UP8i принадлежит обновлённой серии Ultimate Pro и предназначен, в первую очередь, для тех, кто с пиететом относится к автозвуку. Разработчики использовали довольно редкое сочетание: фирменный твитер DLS UP1i с 28-мм шелковым куполом работает в паре с широкополосным 8-дюймовым динамиком. Как и все изделия серии UPi, новый мидбас имеет стальную корзину, резиновый подвес и лёгкий алюминиевый диффузор с защитным покрытием. При этом довольно крупный драйвер с неодимовой магнитной системой имеет малую монтажную глубину, что позволяет без проблем инсталлировать комплект в двери большинства автомобилей.
Благодаря использованию в конструкции низкочастотного динамика технологии Nobelium для акустики UP8i характерны высокая мощность, прекрасная динамика звучания и необычайно чёткая для этого типоразмера подача баса. Внешний кроссовер изящно стыкует частотные диапазоны и позволяет подстроить по вкусу уровень ВЧ (четыре варианта). В комплект входят специальные грили.
Ориентировочная розничная цена - 13700 руб.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Входная мощность, номинальная/максимальная |
100 Вт / 200 Вт max |
Частотный диапазон |
40-20000 Гц |
Сопротивление |
4 Ома |
Чувствительность |
89 дБ / 1 Вт, 1 м |
НЧ-драйвер |
8" / 20 см, алюминиевый сплав |
Твитер |
1,1" / 28 мм, шелковый купол |
Кроссовер, частота раздела |
LP: 6 дБ, HP: 12 дБ, 4500 Гц |
Внешний диаметр |
8,26" / 210 мм |
Размер магнита |
62 мм, неодим |
Монтажная глубина |
2,7" / 68 мм |
Диаметр установочного гнезда |
7,16" / 182 мм |
Статьи по теме
Установка усилителя
Внешний усилитель — зачем? У автовладельцев часто возникает вопрос: зачем тратиться на отдельный усилитель, когда в головном устройстве уже есть встроенный, мощность которого составляет примерно «4 по 50 Вт». Казалось бы, действительно, незачем, если бы не одно «но».
Сабвуферы Eton
Известный разработчик автомобильного HI-END оборудования, немецкая фирма Eton начала выпуск новых корпусных сабвуферов SUBEC10-800 и SUBEC12-1000.
VARTA V-СС100
В августе 2008 года компания VARTA Electronics выводит на рынок России и стран СНГ очередную новинку – автомобильный активный центральный динамик V-СС100.
VELAS VRSB-FAL110B и VRSB-FAL112B
Если хочется добавить внушительного баса к звучанию автомобильной аудиосистемы, то в этом случае стоит обратить внимание на сабвуферы VELAS VRSB-FAL110B или VRSB-FAL112B.
Новый приемник Mac Audio MXX 69.3 – акустическая система MXZ 69.3
MXZ 69.3 - это безупречный тройной мощности звук для начинающих приверженцев автомобильного аудио
Новый престижный автомобильный усилитель Genesis Project 15
онструкция корпуса усилителя необычная: она, по сути, представляет собой клетку, собранную из толстых алюминиевых пластин, закрытую сверху и с торцов прозрачными крышками из оргстекла.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?
Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Что нужно знать об ADAS?
Если ваш автосервис еще не сталкивался с усовершенствованными системами помощи при вождении ADAS, это обязательно случится в ближайшее время.

Osram против коронавируса
С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест
«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Suzuki SX4: вождение на острие
Вы всегда думали, что Suzuki SX4 – семейный автомобиль? Как бы не так! Взгляните на героя нашего теста: этот дерзкий, уверенный и очень резвый автомобиль доставит водителю массу приятных моментов на дороге.

Улучшаем освещение салона своими руками
Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?
Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?
Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.