21.04.2011

Традиционный двигатель рано списывать со счетов

Последние три года, ни один крупный автомобильный смотр не обходился без «зеленных» разработок – всяких гибридов или подозрительных электромобилей. Вот только о смерти двигателя внутреннего сгорания говорить преждевременно

Способы, которыми руководствуются  «зеленые» в процессе борьбы за экологию заставляют задуматься об их профессионализме. По их мнению, во всем виноват автомобиль.  Последние три года, ни один крупный автомобильный смотр не обходился без «зеленных» разработок - всяких гибридов или подозрительных электромобилей.

Экологи отчаянно настаивают на том, что причина всех катаклизмов - автомобиль и его двигатель внутреннего сгорания,  поэтому, чтобы спасти планету нужно срочно пересадить всех с нормальной машины, на электрические трепыхалки и сеялки-веялки.

 Не так давно, Европарламент издал  «Белую книгу», где в качестве концепции указано, что к 2050 году в Европе будет дышаться легче, если в городах законодательно не останется ни одной машины с ДВС. Альтернатива для водителей одна - электромобиль, но это, скорее, классные украшения из стали. Но парламентарии не  задались вопросом, откуда ток в розетке?

По всему миру есть только три способа выработки электричества. Первый, и самый экологичный - ГЭС, но реки вроде Волги, Ангары и Енисея есть далеко не во всем мире. А громоздить гидроэлектростанцию на правом берегу европейского Рейна не целесообразно. Второй вариант - АЭС, работающие на уране или плутонии. Такой способ дешев, но при нештатной ситуации атомная станция нанесет природе гораздо больший вред, чем куча машин с бензиновым или дизельным мотором, есть даже свежий пример - японская АЭС Фукусима.  Третий сценарий - сжигать для получения электричества нефть или уголь, но при их сгорании в атмосферу выделяется еще большее число вредный осадков, примесей и газов.

При этом вырабатываемого на сегодняшний день электричества с трудом хватает на обеспечение бытовых нужд человечества, то есть просто для того, чтобы работал телевизор, чайник, стиральная машина. А что будет, если все автомобили мира тоже станут потреблять ток?

Даже если это случится, то электромобиль лишен множества эксплуатационных функций. Он не способен согреть водителя в мороз. Пробег «пылесоса» на колесах вызывает усмешку, а построить на всех дорогах мира трансформаторы, провести провода и розетки нереально.  Кроме того, для хранения энергии необходима батарея, производство и утилизация которых тоже далеко не самые экологичные процессы.  

Текст: Роман Харитонов


Статьи по теме
Картинка


Гибридный Ford Fusion установил рекорд экономичности

Как говорится в официальном сообщении компании, без дозаправки машина смогла проехать 2326 километров, а ее средний расход топлива на сто километров пути составил 2,88 литра.

Картинка


Компания BMW официально представила серийные гибриды 7-Series и X6

В четверг компания BMW распространила официальные детальные характеристики и фотографии серийных гибридов 7-Series и X6 ActiveHybrid, которые в сентябре текущего года представят широкой публике на моторшоу во Франкфурте

Картинка


Buick LaCrosse eAssist почти гибрид

Воплощением победы в борьбе за топливную экономичность, должна стать новая модель Buick LaCrosse Hybrid, построенная с использованием новой технологии GM «eAssist».

Картинка


Гибриды займут треть мирового рынка авто!

К 2015 году гибридные автомобили займут треть мирового рынка и 2% российского. Это создаст их рост и на вторичном рынке.

Картинка


Гибридный заезд на трассе Iveco

Компания Iveco совместно с Ассоциацией автомобильной техники (Associazione Tecnica dell’Automobile) провела седьмые соревнования «Формула Гибрид» (Formula Electric and Hybrid) на специально подготовленной трассе испытательного комплекса Fiat Industrial Village.

Картинка


Пять миллионов гибридов Toyota

C декабря 1997 года, когда начались продажи первого в мире серийного гибридного автомобиля Toyota Prius, объем продаж гибридов Toyota и Lexus в мире превысил отметку в 5 миллионов единиц.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.