06.08.2013

Delphi представила новые решения

Новые решения для ремонта насос-форсунок Е3 от Компании Delphi позволят улучшить обслуживание сервисных центров.

Компания Delphi анонсировала выход на рынок новых решений для ремонта дизельных насос-форсунок (EUI) Е3, предназначенных для тяжёлой техники. 

Решение предназначено для ремонта более 48 моделей насос-форсунок и затронет дорожную и внедорожную технику марок Volvo, Mack, Hyundai, Volvo Penta, Renault и Nissan. Таким образом, авторизованные сервисные центры Delphi получат потенциальную возможность выполнять ремонт более семи миллионов насос-форсунок.

В настоящее время в сеть DPSS по всему миру входят более 100 сервисных центров, сертифицированных для ремонта насос-форсунок Е3. Авторизованные сервисные центры имеют возможность проводить испытания и ремонт более 24 моделей насос-форсунок, и эта цифра существенно увеличится в нынешнем году.

Используя диагностическое оборудование Delphi, механики сервисных центров могут выполнить диагностику и ремонт насос-форсунок в соответствии со стандартами производителя, проверять давление впрыска, подачу топлива и фазирование для последующей калибровки форсунок. Delphi обеспечивает авторизованные сервисные центры всеми ресурсами, необходимыми для качественной диагностики и ремонта: диагностическим оборудованием, испытательными стендами и программами испытаний, инструментами, запчастями, каталогами и руководствами по ремонту. Также проводится регулярное обучение сотрудников.

Обучение проходит на базе Учебных центров Delphi по послепродажному обслуживанию дизельных двигателей (Delphi Diesel Aftermarket training schools)

по всему миру. Для получения разрешения на ремонт насос-форсунок Delphi Е3,  сотрудники сервисных центров обязаны проходить обучение по соответствующим программам Delphi.

Новое решение по ремонту позволяет обслуживать двухклапанные насос-форсунки Е3, обеспечивающие повышенную точность впрыска. Двухклапанная конструкция позволяет максимально повысить эффективность форсунки, снизить расход топлива, а также простой техники и стоимость её обслуживания.

За последние пять лет компания Delphi более чем в два раза увеличила своё присутствие на рынке конвейерных (ОЕ) поставок насос-форсунок для тяжёлой техники. Двухклапанная компоновка насос-форсунки Е3, разработанной компанией Delphi, обеспечивает скоростной впрыск при сверхвысоком давлении и позволяет реализовать гибкий режим работы с предварительным, дожигающим и двойным основным впрыском.

Статьи по теме
Картинка


DELPHI РАСШИРЯЕТ АССОРТИМЕНТ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

Компания Delphi Automotive расширяет свой ассортимент тормозных систем для вторичного рынка, обращая особое внимание на гибридные автомобили, электромобили, автомобили с дизельным и бензиновым двигателем.

Картинка


DELPHI восстанавливает турбокомпрессоры с изменяемой геометрией турбины

Компания Delphi представляя линейку восстановленных турбокомпрессоров для дизельных и бензиновых двигателей наиболее популярных легковых и малотоннажных автомобилей

Картинка


Delphi представила новые решения

Новые решения для ремонта насос-форсунок Е3 от Компании Delphi позволят улучшить обслуживание сервисных центров.

Картинка


Новое решение от Delphi

Компания Delphi представила на выставке Automechanika революционную 48-вольтную «мягкую» гибридную систему.

Картинка


Delphi представила новый радар

Компания Delphi представила радар ближнего действия, работающий на частоте 76 ГГц.

Картинка


Delphi показала свои технологии в действии

В рамках Женевского автосалона компания Delphi продемонстрировала применение своих технологий на примере новых автомобилей.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.