25.03.2013

Технологии Delphi в новой ограниченной серии автомобилей Ferrari

Решив создать самый высокотехнологичный и мощный автомобиль в истории компании, представители Ferrari обратились в Delphi за помощью в разработке двух ключевых автомобильных систем повышенной производительности с низким уровнем вредных выбросов.

Решив создать самый высокотехнологичный и мощный автомобиль в истории компании, представители Ferrari обратились в Delphi за помощью в разработке двух ключевых автомобильных систем повышенной производительности с низким уровнем вредных выбросов, говорится в сообщении компании Delphi.

Delphi ‑ давний партнер легендарного автопроизводителя. Для нового автомобиля компанией была разработана одна из самых важных частей автомобиля - жгут электропроводки для низко- и высоковольтной систем электрической/электронной архитектуры автомобиля. При разработке было использовано созданное Delphi современное программное обеспечение для комплексного проектирования, анализа и моделирования Velocity Tool Suite. Жгут высоковольтной электропроводки позволяет увеличить мощность гибридного автомобиля Ferrari LaFerrari, одновременно сокращая выбросы CO2, и служит для питания инвертора и двигателя от аккумуляторной батареи.

В тесном сотрудничестве с инженерами Ferrari специалисты Delphi разработали легковесную систему кондиционирования воздуха для автомобиля LaFerrari, обеспечивающую комфортный климат для всех пассажиров и необходимое охлаждение для поддержания оптимальной температуры высоковольтных батарей.

Система кондиционирования воздуха от Delphi для Ferrari LaFerrari, комплектуемая электрическим компрессором и подходящая для гибридного и электрического приводов, улучшает топливную эффективность, использование мощности двигателя и управление охлаждением гибридной батареи. Система также использует разработанный недавно теплообменник (охладитель), который охлаждает батарею, обеспечивая её надежность и долговечность.

Система вентиляции и кондиционирования воздуха Delphi для автомобилей LaFerrari обеспечивает 3,5 кВт дополнительной производительности охлаждения гибридной системы. Для пассажиров это означает меньший расход топлива без ущерба комфорта в салоне автомобиля.

Напомним, Delphi и Ferrari совместно проектируют и разрабатывают системы климат-контроля и электрических/электронных систем, соответствующие требованиям производительности и качества компании Ferrari с начала 1990-х годов.


Статьи по теме
Картинка


ESR Delphi: безопасность и комфорт нового уровня для Ford Focus

Отмеченный наградами радар с электронным сканированием (ESR) от Delphi теперь доступен покупателям Ford Focus. Ранее этой разработкой Delphi оснащались только автомобили класса "люкс".

Картинка


Беспроводная зарядка для телефонов от Delphi

Компания Delphi представила систему беспроводной зарядки батарей мобильных устройств, основанную на магнитно-резонансном принципе.

Картинка


Технологии DELPHI в автомобилях Женевского салона

Delphi Automotive разработала инновационные технологии для нескольких новых моделей автомобилей, представленных в этом году на Женевском автосалоне.

Картинка


Работа с диагностическим оборудованием Delphi

Renault Laguna 1.8L, бензиновый двигатель. Симптомы: периодические проблемы с запуском двигателя.

Картинка


Delphi начинает производство систем Common Rail для тяжелых дизелей

Delphi объявила о начале выпуска революционных систем типа Common Rail для топливной аппаратуры тяжелых дизельных двигателей, обеспечивающих работу при давлении впрыска 2700 бар с запасом до 3000 бар.

Картинка


Датчики массового расхода воздуха от Delphi

Компания Delphi начала производство датчиков массового расхода воздуха (MAF) в 1970-х годах.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.