13.05.2014

Тормозные системы компании Delphi

Компания Delphi опубликовала информацию о тормозных колодках, а также правила эксплуатации тормозной системы автомобиля.

Компания Delphi выпускает одни из самых высококачественных и надежных изделий для вторичного рынка, ставя перед собой задачу — обеспечить соответствие стандартам, установленным производителями автомобилей.

По словам представителей компании методы и материалы, используемые в производстве тормозных колодок или дисков, а также проводимые процедуры испытаний, помогают компании Delphi выпускать комплектующие, способные обеспечить время и плавность торможения на том же уровне, что и оригинальное оборудование.

Компания Delphi провела ряд испытаний на автомобилях, оборудованных собственными комплектующими, комплектующими основных конкурентов и оригинального производства. Во время испытаний был измерян средний тормозной путь при скорости 109 км/ч. В каждом случае наиболее эффективными оказывались тормоза Delphi.

Благодаря эксплуатационным характеристикам тормозных систем Delphi процесс торможения автомобилей, оснащенных тормозными системами Delphi, является одним из наиболее эффективных.

Также специалисты компании Delphi рекомендуют обращать внимание на следующие моменты:

•​ Ни в коем случае нельзя отключать или подключать электрические компоненты антиблокировочной системы при включенном зажигании. Это может привести к скачку напряжения и выходу из строя компонентов системы.

•​ Если внутренняя тормозная колодка изношена больше, чем внешняя, значит, застревает поршень и требуется техническое обслуживание или замена суппорта. Если внешняя колодка изношена больше внутренней, значит, элементы крепления мешают скольжению суппорта. В этом случае следует заменить элементы крепления и смазать направляющие.

•​ Если автомобиль задействует антиблокировочную систему без необходимости, воспользуйтесь сканирующим инструментом во время дорожного испытания, чтобы проверить, какой электромагнит активируется и какое колесо или какой гидропривод при этом затронуты.

•​ Во время замены датчика положения дроссельной заслонки всегда пользуйтесь диагностическим инструментом. При установке нового датчика может потребоваться перепрограммирование ЭБУ. Иначе не будут работать круиз-контроль и антиблокировочная система.

•​ Во многих современных системах тормозные колодки невозможно заменить без использования диагностического инструмента. Обращайтесь к представителю Delphi, чтобы получить информацию об устройствах серии DS.

•​ Если снижается уровень тормозной жидкости, но нет очевидных признаков утечки, отсоедините тормозной цилиндр от тормозного усилителя и проверьте его. В некоторых автомобилях задняя часть тормозного цилиндра не защищена от влияния разрежения двигателя в месте крепления тормозного усилителя. В случае утечки жидкость может всасываться в усилитель и (или) двигатель.

•​ Скрип при торможении может объясняться разными причинами: от засаливания колодок или дисков (часто в результате воздействия аэрозольных средств для очистки тормозов или несоблюдения процедуры пригонки) до недостаточного вытягивания поршня в суппорте. Другими причинами могут быть смещение суппорта или недостаточное смазывание штифтов.

•​ Если автомобиль с антиблокировочной системой уходит влево или вправо во время остановки, не спешите устанавливать новые суппорты или тормозные шланги. Сначала установите измерители давления на каждое колесо и проверьте их на перепад давлений во время активации тормозов на автомобиле, находящемся на подъемнике. Значительный перепад давлений может говорить о неисправности гидроклапана в антиблокировочной системе.


Статьи по теме
Картинка


Тестируем Kia Sportage

Kia Sportage всем своим видом говорил: возьмите меня в путешествие. Недолго думая, мы решили поддержать его настрой, и поехали дальше изучать Поволжье. На этот раз в Кострому и Ярославль.

Картинка


Новый помощник от Honda

Компания Honda представила новую систему помощи водителю.

Картинка


Honda взяла новую высоту

Honda Motor Co объявила о результатах производства, продажах на внутреннем японском рынке и данных об экспорте за первое полугодие текущего финансового года.

Картинка


Первому генералу «КАМАЗа» – 90

Пресс-центр компании «КАМАЗ» сообщил, что в минувшую субботу первому генеральному директору «КАМАЗа» Льву Борисовичу Васильеву исполнилось 90 лет.

Картинка


LADA SPORT завоевала первый подиум

7 июня в рамках пятого этапа Мирового чемпионата по турингу WTCC в Москве российская команда LADA SPORT ROSNEFT завоевала первый подиум в сезоне 2015 года с автомобилем LADA Vesta TC1.

Картинка


С Hyundai есть что вспомнить

«Хендэ Мотор СНГ» объявила об открытии выставки «Есть что вспомнить».

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.