15.08.2011

Digma DG503N – навигатор GPS/ГЛОНАСС

Ассортимент навигационных устройств Digma пополнился первым навигатором с совмещенным чипсетом GPS/ГЛОНАСС – Digma DG503N.

Первые навигационные устройства, которые совмещали бы в себе возможность принимать и обрабатывать сигналы не только американской системы GPS (NAVSTAR), но и российской спутниковой системы ГЛОНАСС появились на российском рынке много лет назад. Тем не менее, их технические возможности оставались на достаточно низком уровне. ГЛОНАСС - первая советская и российская спутниковая система навигации, разработанная по заказу Министерства Обороны СССР. По состоянию на осень 2010 г. общее количество спутников в системе было доведено до 26-ти.

В начале августа с.г. торговая марка Digma официально представляет первое навигационное устройство в своем ассортименте, способное принимать и обрабатывать сигналы от двух спутниковых систем: американской GPS и российской ГЛОНАСС.  В основе новинки DIGMA лежит новейшая платформа  MSTAR, в которой заложена поддержка российской глобальной системы спутниковой навигации. Специальное приложение в навигаторе Digma DG503N позволяет наглядно увидеть все доступные в данном месте спутники GPS и ГЛОНАСС, сравнить уровни сигнала, получаемые от каждого спутника. Итоговая навигационная информация рассчитывается на основе полученных данных от всех доступных спутников.

Навигатор Digma DG503N выполнен в классическом варианте корпуса и оборудован сенсорным TFT-дисплеем с диагональю пять дюймов и разрешением экрана 480x272 точек. В качестве основной навигационной программы в навигаторе Digma DG503N стоит НАВИТЕЛ НАВИГАТОР 5 с предустановленными картами России. Тем не менее, пользователи могут воспользоваться возможностью выбора произвольной программы для навигации. Как и другие навигаторы в линейке Digma, DG503N предоставляет широкие мультимедийные возможности: вы можете  слушать музыку, смотреть фотографии и видеофайлы, читать любимые произведения прямо с экрана навигатора и даже играть в предустановленные игры. Благодаря всему этому Digma DG503N становится универсальным устройством для вашего автомобиля.

Особенности GPS-навигатора Digma DG503N:

  • ГЛОНАСС / GPS-навигатор
  • 5" сенсорный TFT-дисплей "без бортиков"
  • Экран с разрешением 480x272
  • Чипсет MSTAR GPS & GLONASS RF BASEBAND MSB2320
  • Процессор MSTAR ARM9 CPU
  • 20-канальный встроенный приемник
  • Операционная система Windows CE 5.0
  • Внутренняя память 2 Гб
  • Слот для внешних карт памяти Micro SD (поддержка до 16 Гб)
  • Более 10 языков интерфейса, включая русский
  • Навигационная программа НАВИТЕЛ НАВИГАТОР 5 с функцией голосовых подсказок
  • Возможность запуска сторонних навигационных программ
  • Приложения: MP3-плеер, видеоплеер, фотоальбом, электронная книга, игры
  • МУЗЫКА: поддержка форматов MP3 / WMA / PCM
  • ФОТО: поддержка форматов JPEG / BMP / PNG
  • ВИДЕО: поддержка форматов MP4 / ASF / WMV / AVI / DIVX
  • Встроенный литий-полимерный аккумулятор емкостью 2000 мАч
Руководство пользователя навигатора Digma DG503N

 

В последнее время мониторинг автотранспорта, система учета топлива и прочие системы контроля получают все большее распространение на российском рынке. Это связано с тем, что рынок стабилизируется, и предприниматели готовы вкладывать немалые средства в повышение рентабельности перевозок.



Статьи по теме
Картинка


Выход нового автомобильного FM-трансмиттера Digma FT215

Любимая музыка делает значительно более приятным времяпрепровождение за рулем своего автомобиля.

Картинка


Тест автомобильных видеорегистраторов, встроенных в салонное зеркало

В нашем тесте мы сравнили три видеорегистратора, встроенных в салонное зеркало: Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, Navitel MR250 и SilverStone F1 NTK-351 Duo. Что из этого получилось – читайте в статье.

Картинка


Инструкция к автомобильному поисковому GPS / ГЛОНАСС маяку АвтоФон S-Маяк 5.6

Инструкция к автомобильному поисковому GPS / ГЛОНАСС маяку АвтоФон S-Маяк 5.6

Картинка


Инструкция к автомобильному ГЛОНАСС навигатору Prology iMap-527 MG

Инструкция к автомобильному ГЛОНАСС навигатору Prology iMap-527 MG

Картинка


Тестируем поисковый маяк Proma Sat 911 SNOOPER

Поисковый маяк – это последний шанс автовладельца вернуть похищенный автомобиль. Для того чтобы реализовать этот шанс необходим поисковый маяк и сервис мониторинга. Как это работает, смотрите в тесте маяка Proma Sat 911 SNOOPER.

Картинка


Garmin стремится улучшить BMW

BMW AG выбрала компанию Garmin в качестве поставщика встраиваемых интеллектуальных модулей для своих автомобилей.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.