09.07.2012

DuPont отчиталась о новом эластомере

На выставке в Женеве DuPont Performance Polymers представила новый эластомер (AEM) DuPontTM Vamac® Ultra HT, который может применяться для шлангов турбонаддува и воздуховодов.

На специализированной выставке German Rubber Conference DKT 2012 компания DuPont Performance Polymers представила новый улучшенный этилен-акрилатный эластомер (AEM) DuPontTM Vamac® Ultra HT. Последняя разработка компании расширяет семейство эластомеров Vamac® Ultra с высокими характеристиками.

Новая технология производства Vamac® позволяет осуществлять полимеризацию марок AEM с оптимизированной структурой и химическим составом, приводящим к существенным улучшениям в отношении существующих стандартных эластомеров Vamac®. Благодаря этому эластомер Vamac® Ultra HT имеет повышенную непрерывную термостойкость до 180°C, с пиками до 200°C, что в сочетании с улучшенными механическими свойствами позволяет применять материал в таких автомобильных деталях, как шлангах турбонаддува и воздуховодах.

Патрик Казук (Patrick Cazuc), директор автомобильного направления в Европе (Automotive Director Europe), DuPont Performance Polymers, высоко оценил достижения специалистов компании по разработке нового материала: «Эластомер Vamac® Ultra HT является ответом на растущую потребность в высокоэффективных шлангах для применения в современных автомобильных двигателях, в особенности термостойких шлангов систем турбонаддува и воздуховодов. Его динамические характеристики и превосходная термостойкость совершают шаг в развитии линейки продуктов Vamac®, в то время как переработчики продолжают использовать преимущества полимеров, приспосабливая их к разным условиям путём подбора рецептуры компаундов».

Напомним, что марки эластомеров AEM с более высокой вязкостью реализуемые на рынке, как Vamac® Ultra, были впервые представлены в 2006 году. Они быстро получили признание на автомобильном рынке благодаря качественному скачку в рабочих  и потребительских характеристик, расширивших области применения эластомеров АЕМ, где требуется высокая термостойкость с улучшенной стойкостью к смазочным материалам двигателя и трансмиссии или кислотным конденсатам закрытой системы вентиляции картера и системы рециркуляции выхлопных газов.

Одна из проблем АЕМ материалов, подвергающихся высоким нагрузкам в автомобиле, - тепловое старение. Ввод на рынок Vamac® Ultra HT - существенный шаг вперед в области улучшения характеристик AEM по этому параметру. Сравнительные исследования старения обычно используемых изделий из акрилатного каучука для автомобильных шлангов, проводимые DuPont Performance Polymers в воздухе при температуре 150°C в течение 5000 часов, демонстрируют, что Vamac® Ultra HT превосходит по динамическим характеристикам все другие полимеры AEM, ACM и HT-ACM. Их протестировали по окончательным механическим свойствам, таким как абсолютное удлинение и изменение твердости в условиях теплового старения.

Результаты исследований были представлены в работе ученого DuPont Performance Polymers Клауса Каммерера «DuPontTM Vamac® Ultra - Последние разработки полимеров AEM  - удовлетворение спроса современного моторостроения». Презентация исследования состоялась на международной конференции по каучуку и резине, прошедшей в рамках конференции DKT в Нюрнберге, Германия, 2-5 июля, 2012 г. (технические документы доступны по запросу в компании DuPontTM).

Vamac® Ultra HT обеспечивает улучшенные механические свойства при комнатной и высокой температуре, такие как удлинение при нагревании, сопротивление на разрыв при нагревании и высокую устойчивость к деформационной усталости, лучшую низкотемпературную эластичность и превосходную кислотоустойчивость в средах рециркуляции выхлопных газов. К тому же, более высокая вязкость материала улучшает технологичность по сравнению со стандартными марками AEM, включая лучшую когезионную прочность и устойчивость к пригоранию для процессов экструзии.

Vamac® Ultra HT - одна из серий нового поколения полимеров AEM от компании DuPont Performance Polymers под названием Vamac® Ultra. Материал помогает производителям автомобильного оборудования выводить на рынок продукты, отвечающие текущему экологическому стандарту Евро-5 и ожидаемому еще более строгому стандарту Евро-6. Эти стандарты, регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах,, предъявляют все более серьезные технические требования в отношении существующих и новых уплотнений, сальников и шлангов, а также других компонентов подкапотного пространства автомобиля. В результате этого, марки Vamac® Ultra востребованы в растущем числе коммерческих программ главных автопроизводителей, включая BMW, Fiat, Ford, General Motors, Renault и Volkswagen.

Отметим, что под маркой DuPontTM представлено более 100 семейств материалов и изделий для мировой автомобильной промышленности. Имея более 40 заводов и научно-исследовательских центров во всем мире, DuPont Performance Polymers обладает самым широким в отрасли портфелем пластиков, эластомеров, полимеров из возобновляемого сырья, волокон и высококачественных деталей и форм и предоставляет эффективные по стоимости решения клиентам в аэрокосмической, автомобильной, электротехнической, электронной, машиностроительной промышленности, производстве бытовых и спортивных товаров и других отраслях.

Схема подбора материала DuPont™ Vamac® для изготовления шлангов турбокомпрессоров

Схема подбора материала DuPontTM Vamac® для изготовления шлангов турбокомпрессоров.


Статьи по теме
Картинка


DuPont представит новый эластомер Vamac® Ultra HT

На конференции DKT 2012 компания DPP представит новую продуктовую линейку эластомеров с высокими характеристиками. Ключевым объектом экспозиции станет новый тип этилен-акрилатных эластомеров DuPont™ Vamac® Ultra HT.

Картинка


DuPont представит новый эластомер Vamac® Ultra HT

На конференции DKT 2012 компания DPP представит новую продуктовую линейку эластомеров с высокими характеристиками. Ключевым объектом экспозиции станет новый тип этилен-акрилатных эластомеров DuPont™ Vamac® Ultra HT.

Картинка


DuPont отчиталась о новом эластомере

На выставке в Женеве DuPont Performance Polymers представила новый эластомер (AEM) DuPontTM Vamac® Ultra HT, который может применяться для шлангов турбонаддува и воздуховодов.

Картинка


DuPont отчиталась о новом эластомере

На выставке в Женеве DuPont Performance Polymers представила новый эластомер (AEM) DuPontTM Vamac® Ultra HT, который может применяться для шлангов турбонаддува и воздуховодов.

Картинка


DuPont представит новый эластомер Vamac® Ultra HT

На конференции DKT 2012 компания DPP представит новую продуктовую линейку эластомеров с высокими характеристиками. Ключевым объектом экспозиции станет новый тип этилен-акрилатных эластомеров DuPont™ Vamac® Ultra HT.

Картинка


Инновации DuPont в автомобильных амортизаторах

DuPont Performance Polymers представила инновационный буфер хода сжатия автомобильной подвески. Это пример улучшения характеристик изделий при одновременном сокращении расходов на его изготовление.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.