17.04.2012

Federal-Mogul представляет инновационную систему зажигания ACIS

Сейчас Advanced Corona Ignition System от Federal-Mogul проходит отладку и, по результатам тестирования, позволяет получить экономию топлива до 10% по сравнению со стандартной искровой системой зажигания.

Корпорация Federal-Mogul представляет инновационную систему зажигания Advanced Corona Ignition System (ACIS). Сейчас ACIS проходит отладку и, по результатам тестирования, позволяет получить экономию топлива до 10% по сравнению со стандартной искровой системой зажигания.

Система зажигания Corona - это более мощный источник зажигания с применением высокоинтенсивной плазмы в камере сгорания. Технология ACIS увеличивает эффективность сгорания и позволяет реализовать новейшие стратегии в процессе сгорания, такие как сжигание бедной и сильно обедненной топливных смесей и обеспечение высокоэффективной рециркуляции отработавших газов (EGR). В системе ACIS используются материалы и конструктивные решения, облегчающие запуск крупномасштабного производства для современных и новых двигателей.

В ACIS используется мощное высокочастотное электрическое поле для получения повторяющейся контролируемой ионизации, создающей множество потоков ионов для воспламенения топливной смеси в камере сгорания, в то время как обычная свеча зажигания создает только небольшую дугу между электродами. Эта технология зажигания позволяет оптимизировать время начала сгорания. ACIS генерирует быстрое зажигание и быстрое сгорание, обеспечивая больший КПД при переходе энергии топлива в механическую энергию, а также снижает требования к системе охлаждения двигателя. 

«Мы зарегистрировали уменьшение потребления топлива до 10% для 1,6-литрового бензинового двигателя с прямым впрыском и турбонаддувом, и у нас есть потенциал для дальнейшей модификации и улучшения», - прокомментировал результаты тестированя Кристофер Микселл, директор проекта внедрения системы зажигания Corona, подразделение Powertrain Energy компании Federal-Mogul. «Система зажигания Corona - это качественно новая технология, предоставляющая возможности для дальнейшего совершенствования процесса сгорания».

Технология зажигания Corona предоставляет больше возможностей для зажигания, чем искровая система зажигания, и подходит для использования с самыми различными видами топлива. «Эта технология позволяет инженерам, разрабатывающим силовые агрегаты, более эффективно создавать новые концепции сгорания, например, такие как заряд топливной смеси с послойным распределением, работа с обедненными смесями, увеличение уровня рециркуляции отработавших газов, уменьшение потребления топлива и выброса вредных веществ», - добавляет Микселл.

Federal-Mogul оптимизировала ACIS для более легкого внедрения в масштабное производство двигателей, предусмотрев возможность ее размещения в габаритных пределах существующих искровых систем зажигания. Двусоставная конструкция воспламенителя дает производителям двигателей возможность заменить традиционные системы с катушкой и свечой зажигания без неблагоприятного влияния на конструкцию двигателя или сборку агрегата.

Поскольку в ACIS нет свечи зажигания и дуги, то нет и источника эрозии электродов - основной причины износа обычной искровой системы зажигания. Это продлевает срок службы системы зажигания и увеличивает интервалы технического обслуживания. Также ACIS включает материалы, сохраняющие свои эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы.

Система зажигания Corona разрабатывается в технических центрах в США, Европе и Азии.
О корпорации Federal-Mogul

Корпорация Federal-Mogul является ведущим мировым поставщиком трансмиссий, шасси и оборудования обеспечения безопасности, обслуживая не только ведущих мировых производителей оригинального оборудования в отраслях легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков, автомобилей большой грузоподъемности, автомобилей для сельского хозяйства, морских судов, рельсовых транспортных средств, внедорожных и промышленных автомобилей, но и международный рынок послепродажного обслуживания. Корпорация Federal-Mogul была создана в Детройте в 1899 г, а ее штаб-квартира находится в г. Саутфилд, в штате Мичиган.

Изделия Federal-Mogul для вторичного рынка предлагаются под различными торговыми марками, включая части для двигателей AE, стеклоочистители ANCO, свечи зажигания и стеклоочистители Champion, прокладки Fel-Pro, тормозные колодки Ferodo, подшипники Glyco, поршневые кольца Goetze®, детали подвески Moog®, подшипники National®, поршни Nüral®, прокладки Payen®, Sealed Power®, изделия для тормозных систем и систем освещения Wagner.


Статьи по теме
Картинка


Federal-Mogul приступила к выпуску новых подшипников

После исследований и эксплуатационных испытаний Federal-Mogul приступила к серийному производству подшипников из композитного материала deva.tex, предназначенных для строительных и сельскохозяйственных машин и спецтехники.

Картинка


Новые продукты от Federal-Mogul Powertrain

Новые продукты под названием ROUNDIT® от Federal-Mogul Powertrain будут представлены на выставке InnoTrans 2018.

Картинка


Federal-Mogul представляет инновационную систему зажигания ACIS

Сейчас Advanced Corona Ignition System от Federal-Mogul проходит отладку и, по результатам тестирования, позволяет получить экономию топлива до 10% по сравнению со стандартной искровой системой зажигания.

Картинка


Обзор колесных дисков

Внешняя часть колеса – обод – представляет собой цилиндр сложного профиля, предназначенный для установки на нем шины.

Картинка


Автомобильный рынок страны на пороге победы над кризисом

В 2008 году мы потребили рекордное количество новых автомобилей. Но уже в конце 2008-го продажи покатились вниз. К 2009-му экономические трудности обострились,и тех пор автомобильный рынок прочно держался в минусе.

Картинка


Дайджест квартальных «побед» и «поражений» от AVITO Авто

Согласно результатам исследований AVITO Авто, в I квартале 2013 года на рынке подержанных авто иномарки чувствовали себя увереннее, чем российские автомобили. Лидирующие позиции захватили японские марки, а чемпионом по продажам стала Toyota.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.