17.04.2012

Federal-Mogul представляет инновационную систему зажигания ACIS

Сейчас Advanced Corona Ignition System от Federal-Mogul проходит отладку и, по результатам тестирования, позволяет получить экономию топлива до 10% по сравнению со стандартной искровой системой зажигания.

Корпорация Federal-Mogul представляет инновационную систему зажигания Advanced Corona Ignition System (ACIS). Сейчас ACIS проходит отладку и, по результатам тестирования, позволяет получить экономию топлива до 10% по сравнению со стандартной искровой системой зажигания.

Система зажигания Corona - это более мощный источник зажигания с применением высокоинтенсивной плазмы в камере сгорания. Технология ACIS увеличивает эффективность сгорания и позволяет реализовать новейшие стратегии в процессе сгорания, такие как сжигание бедной и сильно обедненной топливных смесей и обеспечение высокоэффективной рециркуляции отработавших газов (EGR). В системе ACIS используются материалы и конструктивные решения, облегчающие запуск крупномасштабного производства для современных и новых двигателей.

В ACIS используется мощное высокочастотное электрическое поле для получения повторяющейся контролируемой ионизации, создающей множество потоков ионов для воспламенения топливной смеси в камере сгорания, в то время как обычная свеча зажигания создает только небольшую дугу между электродами. Эта технология зажигания позволяет оптимизировать время начала сгорания. ACIS генерирует быстрое зажигание и быстрое сгорание, обеспечивая больший КПД при переходе энергии топлива в механическую энергию, а также снижает требования к системе охлаждения двигателя. 

«Мы зарегистрировали уменьшение потребления топлива до 10% для 1,6-литрового бензинового двигателя с прямым впрыском и турбонаддувом, и у нас есть потенциал для дальнейшей модификации и улучшения», - прокомментировал результаты тестированя Кристофер Микселл, директор проекта внедрения системы зажигания Corona, подразделение Powertrain Energy компании Federal-Mogul. «Система зажигания Corona - это качественно новая технология, предоставляющая возможности для дальнейшего совершенствования процесса сгорания».

Технология зажигания Corona предоставляет больше возможностей для зажигания, чем искровая система зажигания, и подходит для использования с самыми различными видами топлива. «Эта технология позволяет инженерам, разрабатывающим силовые агрегаты, более эффективно создавать новые концепции сгорания, например, такие как заряд топливной смеси с послойным распределением, работа с обедненными смесями, увеличение уровня рециркуляции отработавших газов, уменьшение потребления топлива и выброса вредных веществ», - добавляет Микселл.

Federal-Mogul оптимизировала ACIS для более легкого внедрения в масштабное производство двигателей, предусмотрев возможность ее размещения в габаритных пределах существующих искровых систем зажигания. Двусоставная конструкция воспламенителя дает производителям двигателей возможность заменить традиционные системы с катушкой и свечой зажигания без неблагоприятного влияния на конструкцию двигателя или сборку агрегата.

Поскольку в ACIS нет свечи зажигания и дуги, то нет и источника эрозии электродов - основной причины износа обычной искровой системы зажигания. Это продлевает срок службы системы зажигания и увеличивает интервалы технического обслуживания. Также ACIS включает материалы, сохраняющие свои эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы.

Система зажигания Corona разрабатывается в технических центрах в США, Европе и Азии.
О корпорации Federal-Mogul

Корпорация Federal-Mogul является ведущим мировым поставщиком трансмиссий, шасси и оборудования обеспечения безопасности, обслуживая не только ведущих мировых производителей оригинального оборудования в отраслях легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков, автомобилей большой грузоподъемности, автомобилей для сельского хозяйства, морских судов, рельсовых транспортных средств, внедорожных и промышленных автомобилей, но и международный рынок послепродажного обслуживания. Корпорация Federal-Mogul была создана в Детройте в 1899 г, а ее штаб-квартира находится в г. Саутфилд, в штате Мичиган.

Изделия Federal-Mogul для вторичного рынка предлагаются под различными торговыми марками, включая части для двигателей AE, стеклоочистители ANCO, свечи зажигания и стеклоочистители Champion, прокладки Fel-Pro, тормозные колодки Ferodo, подшипники Glyco, поршневые кольца Goetze®, детали подвески Moog®, подшипники National®, поршни Nüral®, прокладки Payen®, Sealed Power®, изделия для тормозных систем и систем освещения Wagner.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Federal-Mogul выводит линейку тормозных колодок Wagner

Federal-Mogul выводит на европейский рынок полный ассортимент высококачественных тормозных колодок Wagner для среднего ценового сегмента. Колодки Wagner, при производстве которых были использованы усовершенствованные составы фрикционных материалов Federal-Mogul.

Картинка


Новые поршни от Federal-Mogul

Federal-Mogul создала еще одну модель поршней, которые помогут улучшить характеристики двигателя.

Картинка


Federal-Mogul участвует в «Гонке»

В новом фильме «Гонка», повествующем о легендарной золотой эпохе «Формулы 1» 70-х, «участвовали» бренды Ferodo и Champion, принадлежащие корпорации Federal-Mogul.

Картинка


Federal-Mogul — на новом пути

Federal-Mogul Powertrain анонсировала новую стратегию электрификации для коммерческих автомобилей.

Картинка


G-Drive на гонках «6 часов Сильверстоуна»

Команда G-Drive Racing by Signatech Nissan, партнером которой являются бренды премиального топлива G-Drive и масла G-Energy «Газпром нефти», примет участие в гонке «6 часов Сильверстоуна», которая пройдет 26 августа в Великобритании.

Картинка


Новый двухкомпонентный лак Chamaeleon HS Premium Low V.O.C.

Линейка материалов для профессионального кузовного ремонта Chamaeleon пополнилась новым двухкомпонентным лаком Chamäeleon HS Premium Low V.O.C. с низким содержанием летучих компонентов. Д

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.