17.04.2012

Federal-Mogul представляет инновационную систему зажигания ACIS

Сейчас Advanced Corona Ignition System от Federal-Mogul проходит отладку и, по результатам тестирования, позволяет получить экономию топлива до 10% по сравнению со стандартной искровой системой зажигания.

Корпорация Federal-Mogul представляет инновационную систему зажигания Advanced Corona Ignition System (ACIS). Сейчас ACIS проходит отладку и, по результатам тестирования, позволяет получить экономию топлива до 10% по сравнению со стандартной искровой системой зажигания.

Система зажигания Corona - это более мощный источник зажигания с применением высокоинтенсивной плазмы в камере сгорания. Технология ACIS увеличивает эффективность сгорания и позволяет реализовать новейшие стратегии в процессе сгорания, такие как сжигание бедной и сильно обедненной топливных смесей и обеспечение высокоэффективной рециркуляции отработавших газов (EGR). В системе ACIS используются материалы и конструктивные решения, облегчающие запуск крупномасштабного производства для современных и новых двигателей.

В ACIS используется мощное высокочастотное электрическое поле для получения повторяющейся контролируемой ионизации, создающей множество потоков ионов для воспламенения топливной смеси в камере сгорания, в то время как обычная свеча зажигания создает только небольшую дугу между электродами. Эта технология зажигания позволяет оптимизировать время начала сгорания. ACIS генерирует быстрое зажигание и быстрое сгорание, обеспечивая больший КПД при переходе энергии топлива в механическую энергию, а также снижает требования к системе охлаждения двигателя. 

«Мы зарегистрировали уменьшение потребления топлива до 10% для 1,6-литрового бензинового двигателя с прямым впрыском и турбонаддувом, и у нас есть потенциал для дальнейшей модификации и улучшения», - прокомментировал результаты тестированя Кристофер Микселл, директор проекта внедрения системы зажигания Corona, подразделение Powertrain Energy компании Federal-Mogul. «Система зажигания Corona - это качественно новая технология, предоставляющая возможности для дальнейшего совершенствования процесса сгорания».

Технология зажигания Corona предоставляет больше возможностей для зажигания, чем искровая система зажигания, и подходит для использования с самыми различными видами топлива. «Эта технология позволяет инженерам, разрабатывающим силовые агрегаты, более эффективно создавать новые концепции сгорания, например, такие как заряд топливной смеси с послойным распределением, работа с обедненными смесями, увеличение уровня рециркуляции отработавших газов, уменьшение потребления топлива и выброса вредных веществ», - добавляет Микселл.

Federal-Mogul оптимизировала ACIS для более легкого внедрения в масштабное производство двигателей, предусмотрев возможность ее размещения в габаритных пределах существующих искровых систем зажигания. Двусоставная конструкция воспламенителя дает производителям двигателей возможность заменить традиционные системы с катушкой и свечой зажигания без неблагоприятного влияния на конструкцию двигателя или сборку агрегата.

Поскольку в ACIS нет свечи зажигания и дуги, то нет и источника эрозии электродов - основной причины износа обычной искровой системы зажигания. Это продлевает срок службы системы зажигания и увеличивает интервалы технического обслуживания. Также ACIS включает материалы, сохраняющие свои эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы.

Система зажигания Corona разрабатывается в технических центрах в США, Европе и Азии.
О корпорации Federal-Mogul

Корпорация Federal-Mogul является ведущим мировым поставщиком трансмиссий, шасси и оборудования обеспечения безопасности, обслуживая не только ведущих мировых производителей оригинального оборудования в отраслях легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков, автомобилей большой грузоподъемности, автомобилей для сельского хозяйства, морских судов, рельсовых транспортных средств, внедорожных и промышленных автомобилей, но и международный рынок послепродажного обслуживания. Корпорация Federal-Mogul была создана в Детройте в 1899 г, а ее штаб-квартира находится в г. Саутфилд, в штате Мичиган.

Изделия Federal-Mogul для вторичного рынка предлагаются под различными торговыми марками, включая части для двигателей AE, стеклоочистители ANCO, свечи зажигания и стеклоочистители Champion, прокладки Fel-Pro, тормозные колодки Ferodo, подшипники Glyco, поршневые кольца Goetze®, детали подвески Moog®, подшипники National®, поршни Nüral®, прокладки Payen®, Sealed Power®, изделия для тормозных систем и систем освещения Wagner.


Статьи по теме
Картинка


Federal-Mogul Motorparts обновила онлайн-портал F-M Campus

Компания Federal-Mogul Motorparts полностью обновила бесплатный обучающий онлайн-портал F-M Campus.

Картинка


Federal-Mogul сообщила о новом приобретении

Компания Federal-Mogul сообщила о приобретении компании Controlled Power Technologies.

Картинка


Federal-Mogul купила производство свечей зажигания BERU

Покупка производств свечей зажигания BERU позволит расширить ассортимент деталей для системы зажигания и увеличить ежегодные объёмы продаж на 80 млн долларов, утверждают в Federal-Mogul.

Картинка


Новый двухкомпонентный лак Chamaeleon HS Premium Low V.O.C.

Линейка материалов для профессионального кузовного ремонта Chamaeleon пополнилась новым двухкомпонентным лаком Chamäeleon HS Premium Low V.O.C. с низким содержанием летучих компонентов. Д

Картинка


Какие бюджетные автомобили ломаются реже?

Аналитический центр Юрия Левады провел опрос автодилеров пяти крупных городов России с целью выяснить, соответствуют ли действительности две легенды о российских машинах: низкое качество отечественных авто и низкая стоимость их обслуживания.

Картинка


Наступивший год не отыграл докризисного уровня продаж

Ситуация в итоговом отчете АЕБ, как всегда, празднична, хотя в истинной сравнительной таблице результатов продаж 2008-го и 2012 года, картина отчетливо разделена на две части...

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.