20.09.2013

Новые поршни от Federal-Mogul

Federal-Mogul создала еще одну модель поршней, которые помогут улучшить характеристики двигателя.

Подразделение Federal-Mogul Powertrain  представляет поршни Elastothermic®, предназначенные для компактных бензиновых двигателей нового поколения. Используя эти поршни, производители автомобилей могут увеличить удельную мощность и степень сжатия без снижения эксплуатационных характеристик и долговечности двигателя. В качестве основы для конструкции новых поршней использованы поршни Elastoval для бензиновых двигателей, которые характеризуются небольшой массой и низкими величинами трения. В дополнение к этим преимуществам новые поршни имеют более высокое расположение канала охлаждения в днище поршня. Такая конструкция позволяет уменьшить температуру днища поршня, благодаря чему снижается риск возникновения детонации  в двигателях с высокими рабочими значениями температуры и давления. Одновременно с этим новая конструкция имеет более высокую прочность.

«Производители двигателей продолжают использовать высокое давление наддува, чтобы снизить выбросы CO2, уменьшить расход топлива и улучшить эксплуатационные характеристики, — говорит Джиан Мария Оливетти (Gian Maria Olivetti), вице-президент и главный инженер подразделения Federal-Mogul Powertrain. — Наши инновационные поршни Elastothermic с каналом охлаждения, предназначенные для бензиновых двигателей, позволяют получить повышенную мощность и увеличенную степень сжатия в компактных двигателях при низком уровне вибраций и впечатляющей долговечности».

Поршни Elastothermic — это очередная ступень непрерывного развития передовой конструкции Elastoval для бензиновых двигателей. Конструкция Elastoval отличается уменьшенными зазорами в бобышке под поршневой палец и уменьшенным расстоянием между стенками, которые располагаются под углом или даже под несколькими углами и имеют толщину, уменьшенную до 2,5 мм. Во многих случаях используется выпуклая конструкция бобышки с дополнительными облегчающими вес поршня  пазами, выполненными в направлении пальца.

Испытания показали, что охлаждающий канал в поршне Elastothermic позволяет уменьшить температуру днища поршня  на 25-30 градусов Кельвина. Благодаря пониженной температуре областей днища и расположения верхнего поршневого кольца производители могут создавать двигатели с более высокими мощностью, крутящим моментом и топливной экономичностью. Также это позволяет избежать недостатков калибровки двигателя, которые приводят к возникновению детонации из-за раннего воспламенения топлива. Кроме того снижение температуры поршня открывает возможности для создания двигателей нового поколения с более высокими показателями удельной мощности.

Также, в поршнях Elastothermic температура канавки для первого кольца была уменьшена на 60 °C  (ниже 250 °C). Это позволяет избежать образования нагара и залипания колец, уменьшить расход масла и улучшить герметичность. Более низкая рабочая температура обеспечивает повышенную стойкость к образованию задиров, благодаря чему можно использовать более жесткие допуски для кольца и его канавки. Снижение детонации также позволяет уменьшить износ и деформацию канавки первого кольца.

«Температура днища — это главный фактор, от которого зависит долговечность поршня. А за счет уменьшения рабочего объема двигателя можно добиться снижения расхода топлива, — говорит Арнд Баберг (Arnd Baberg), главный инженер отдела разработки поршней, Federal-Mogul Powertrain. — В отличие от дизельных двигателей уменьшение массы и поперечного сечения поршней в бензиновых двигателях делают нетривиальной задачу размещения охлаждающих каналов. Новые материалы и производственный опыт Federal-Mogul позволили нам разработать точно контролируемые процессы литья для производства прочных, легких поршней с каналами охлаждения».

Изготовители автомобилей из Азии, Северной Америки и Европы ведут проектирование двигателей с поршнями новой конструкции, которая была разработана в конструкторско-исследовательском центре корпорации Federal Mogul в Нюрнберге, Германия. Производство начнется в 2013 г., и Federal-Mogul представит технологию поршней Elastothermic на выставке IAA, которая пройдет во Франкфурте с 10 по 13 сентября 2013 г.


Статьи по теме
Картинка


Новая технология Federal-Mogul повысит эффективность двигателя

Federal-Mogul Powertrain сообщила о начале производства поршневых колец новой конструкции, предназначенных для использования в двигателях коммерческих автомобилей.

Картинка


VOLVO переходит на DRIVE-E

Автомобили Volvo S60, S80, XC60 и XC70 теперь будут оснащаться двигателями нового поколения Drive-E: дизельным D4 мощностью 181 л.с. (XC70) и бензиновым T5 мощностью 245 л.с. (S60, S80, XC60).

Картинка


Cadillac SRX: шаг навстречу покупателям

Компания Cadillac выпустила на российский рынок модель Cadillac SRX с двигателем 3,0 л мощностью 249 л.с.

Картинка


Bentley представила Mulsanne FirstEdition в Пекине

Марка Bentley представила на Международном автосалоне в Пекине эксклюзивный автомобиль Mulsanne FirstEdition – специальную версию нового Mulsanne, дебют которого состоялся в Женеве в 2016 году.

Картинка


Motul стал спонсором гонок на выносливость Roof of Africa

Компания Motul, производитель высокотехнологичных смазочных материалов, стала титульным спонсором серии мотогонок на выносливость Roof of Africa.

Картинка


Genesis – официальный автомобиль Российского инвестиционного форума

Автомобильный бренд Genesis поддержал Российский инвестиционный форум.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.