07.06.2011

Фиат пообещал золотые горы

Итальянский Fiat – игрок не сильный, причем не только у нас, но и везде. И тут новая редакция закона о промышленной сборке. Что он будет делать?

Итальянский Fiat - игрок не сильный, причем не только у нас, но и везде. Более или менее дела у итальянцев идут только в родной Италии, да и то с каждым годом компания все больше теряет долю рынка.

                Чтобы улучшить свое положение, пару лет назад, Фиат, под видом помощи умирающему американскому автопрому, высадился в Америке в надежде на обретение персональной палочки-выручалочки в виде бездонного рынка США. Но дела не пошли и там. Несколько проданных итальянских машин в диапазоне от Фиата Панды до Феррари  погоды сделать не смогли, и тогда Серджио Марккионе принялся крушить традиционные американские устои частично купленной им империи Крайслер, облагораживая его под итальянский манер.

                Но пока Марккионе занимался Америкой его, вместе со всем Фиатом, неожиданно предали русские. При этом сам Серджио знал, что без России ему никак. Для Фиата дорог сейчас любой рынок, тем более тот, где есть собственные заводы. 

Но Соллерс за несколько дней выгнал из татарстанских Елабуги и Набережных Челнов всю итальянскую свору, вместе с их цехами, конвейерной линией и «недомашинами» Albea, Doblo и Ducato, приняв на их место более состоятельный и успешный Форд. А еще были идеи купить моторное масло Mobil

А тут еще на Fiat  свалилась новая редакция постановления о промсборке, непосильная для многих, а для Фиата уж и подавно. Навалились и другие трудности. Марккионе вообще недавно собирался прикрыть все заводы в родной Италии, разбросав их по окрестностям всего мира, и уехать жить в Америку, присматривая оттуда за всем. Но Берлускони, применив нужные методы, Fiat и Марккионе в Италии сохранил.

В итоге не найдя для себя в России нового гнезда, Fiat отправился искать по всей стране теплый угол нового пристанища, параллельно с этим вступив в переговоры с Минпромторгом. Найти новый дом не получилось, а значит,  завод придется строить самим.  Но Минпромторг четко обозначил параметры «новой» промсборки. Сроки подачи заявок - до конца уже истекшего февраля.

При таком раскладе итальянцам пришлось пообещать нам золотые горы. Прикатить к нам вместе с Италией и Фиатом еще Америку и Джип! Тот самый, легендарный Jeep, который мы дружно любим всей страной! В подтверждение своей правоты Марккионе увидел в нашем лице радостные глаза, и для надежности пообещал еще возвести у нас новый завод двигателей и производить вместо причитающихся с Фиата 25 000 машин в год целых 120 000 автомобилей.

После такого предложения мы не могли отказать и сразу изменили правила игры, разрешив Фиату подождать до лета и подписали новый договор о промсборке по старым правилам, всерьез обидев остальных, честно, но нехотя подписавших новую редакцию документа. Особенно оскорбительно выглядит право Фиата на производство 30% автомобилей по технологии SKD, в то время, как остальным позволено только 5%.

Однако Fiat не осилит и таких условий, ведь в это все равно нужно вложить 1,1 миллиард долларов, которого у Фиата нет.

Текст: Роман Харитонов


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


В России начинаются продажи Fiat 500

В России стартовали официальные продажи одного из самых стильных автомобилей Европы Fiat 500. Обладатель европейского титула "Автомобиль года 2008" будет представлен на российском рынке в двух базовых комплектациях - Lounge и Sport

Картинка


FIAT 500 с возможностью управлять мощностью двигателя

Швейцарская компания Rinspeed представит на автошоу в Женеве тюнинговую версию "заряженного" городского хэтчбека Fiat 500 Abarth, мощность двигателя которого можно будет менять нажатием кнопки в салоне.

Картинка


Персональный автомобиль

Практически каждый человек относится к своей машине не просто как к собственности, но как к какой-то части себя. Поэтому автомобили не похожи друг на друга, даже если одинаковы по модели, а имеют свою индивидуальность.

Картинка


Фиат пообещал золотые горы

Итальянский Fiat – игрок не сильный, причем не только у нас, но и везде. И тут новая редакция закона о промышленной сборке. Что он будет делать?

Картинка


ЗИЛ решил стать коммерческим

Компания ООО "МосАвтоЗИЛ" определилась с автомобилями, которые планируется собирать на мощностях АМО ЗИЛ. Ими станут легкие коммерческие автомобили Renault Master, Iveco Daily, Fiat Ducato.

Картинка


Миллионный Fiat 500 сошел с конвейера

Миллионный Fiat 500 сошел с конвейера польского завода Tychy. Им стал автомобиль версии Lounge, оснащенный двигателем 1.2 л, 69 л.с., окрашенный в белый перламутр.

Видеорегистраторы PlayMe, весна 2019

В наш обзор вошли разноплановые регистраторы продающиеся под маркой PlayMe и актуальные весной 2019 года. Это модели: PlayMe Uni, PlayMe Vita, PlayMe NIO и PlayMe Omega.

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO – обзор 2019 года

INTEGO одна из первых вывела на российский авторынок комбинированные модели видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором и GPS-информером. В обзоре представлены модели, вышедшие в 2018-2019 году.

NTK представил новейшие датчики частоты вращения валов

Компания NGK SPARK PLUG EUROPE, мировой лидер в области систем зажигания и датчиков, запускает самый широкий ассортимент датчиков частоты вращения и положения валов двигателя премиум-качества.

Тестируем TrendVision Tube 2.0 – Super HD видеорегистратор с Wi-Fi

Чуть более года назад мы опубликовали тест регистратора TrendVision Tube – оригинальную модель с уникальными функциями. Сегодня мы рассматриваем «правопреемницу» – новинку TrendVision Tube 2.0.

Тестируем INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

INTEGO VX-685MR уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Тестируем Subini XT-5 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором

Производитель видеорегистраторов Subini кардинально улучшил свой бюджетный комбо XT-3. Он получил новый процессор, матрицу и парковочную камеру. Что получилось, читайте в обзоре.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.